И слава Богу!

Часто спрашивают: "Сколько мне еще осталось?" К счастью этого я не знаю, это сокрыто для меня! И слава Богу! Мне тоже хотелось раньше знать это, чтобы все распланировать.... Только  теперь я думаю, что знай это тогда, то было бы все у меня иначе - проживание жизни в попытках изменить дату. Самолично, либо через "специалистов". Так что все очень мудро задуманно! Мы же вот все наслышаны о таких примерах, когда врачи дают определенные сроки до ухода больного, а он их сдвигает?! На годы, десятилетия, либо вообще побеждает болезнь! Большинство из них в итоге приходит к Богу, сами сильно меняются и координально меняют  свою жизнь.... Они знают что умрут! Но! Они поняли главное, то, что качество важнее количества! У одного знакомого мне мужчины была семья, жили долго и с самого начала плохо. В предпенсионном возрасте он полюбил, взаимно, развелся, обручился с новой избранницей. Такое часто бывает.... Только на наших глазах он стал совершенно другим человеком! Мы никогда не видели его таким счастливым, радостным, улыбчивым и веселым! "Я благодарен Богу за то, что Он, пусть в этом моем возрасте, но одарил настоящей, взаимной Любовью! Мне и умирать теперь не страшно! Самое важное и лучшее со мной в этой жизни случилось!" - говорил он тогда. Он умер через несколько лет, абсолютно счастливым.... В прошлых отношениях он часто говорил о нежелании жить, смерти ждал как избавления, был разочарован и всегда печален.... Но, благодаря "подарку свыше", закончились годы его счастливой Жизни, а не тягостного существования!


Рецензии