а! 56. Проси и дастся от Отца

я Тебя благодарю. Отец Ты мой,
Господь Иисус. мой Бог и Царь.
за всё - Тебя благодарю. особо
за Святую Кровь Твою. я Тебя
всем сердцем и душой благословляю
и благодарю. ведь без Крови Твоей
Иисус нам нет прощения, и от
грехов освобождения. я Тебя
благодарю за Святую Кровь Твою.
Ты мой Бог - Господь Иисус Тебе
вся слава, аллилуйя и аминь.
Помни милой мой ты друг. и ты
запомни раз и на всегда, что
Божий Сын, это твоя опора и скала.
Спасёт, утешит, боль всё удалит,
напоит и накормит, и спать с
Собой уложит. Ты крепко спишь
за всё Христа благодаришь.
Запомни ты одно, что в Нём вся
твоя - святая жизнь. Но а если
без Христа, то утащит в ад тебя-
дьявол он же сатана. Проси
Небесного Отца, во имя Господа
Христа; получишь с горочкой
всегда. всё то что ты попросишь
у своего Небесного Отца. Отец
нас любит больше жизни. На крест
зашёл, что бы спасать, грехи
людей на крест забрать. чтоб нас
с тобою оправдать. А Пасха это
Агнец Божий. Был заклан за грехи
людей. За нас с тобой Он умер.
зашол Христос на крест. Поэтому
и Пасха не куличи, не яйца с
краской. и не кресты на шее у
людей. Но кровь Иисуса Господа
Христа. лилась с Голговского
креста. что бы всякий приходящий
к Богу, просил всё ради жертвы
Сына у Небесного Отца. И покаяние
твоё Он примит - от тебя.
Просите и дастся вам мои друзья.
Одно и тоже я твержу, лишь только
потому, что в Нём живу. и Дух
Святой мне говорит: по этому пишу.
Слава Небесному Отцу, и Сыну Господу
Христу, и Святому Духу. Аллилуйя,
аллилуйя Ему слава, аллилуйя и аминь.


Рецензии
Хорошие стихи.

Елена Сосновских   07.04.2017 11:41     Заявить о нарушении