Свалившиеся на мою голову. Частный детектив. Гл 19
Почему именно в это время? Да потому, что пол часа назад меня плотно-так покормили и заняться мне здесь было больше нечем. А когда заняться мне нечем, голова моя занята только Самантой.
Хотя знакомы мы с ней уже почти с год. Если день считать за два. И за этот год лишь в редкие-редкие минуты работы я не думаю о ней.
Вот такая она въевшаяся в мою голову.
А ведь год, это вам не день! Некоторые девушки и за минуту успевают мне так надоесть, что я готов лично переломать Адаму все его рёбра, лишь бы эти девушки не появлялись на свет божий!
Причём первой познакомилась с Самантой моя задница, в которую шикарная медсестра втыкала здоровенные шприцы, совершенно не спрашивая её, так как сам я пребывал в коме, из-за трещины в голове.
Но это другая история.
Я представил Саманту в той позе, в которой впервые увидел, наклонившуюся над каким-то прибором и предоставившую мне уникальную возможность насладиться длиной и красотой её ножек, от самых тапочек и до врастания в голубенькие трусики-бикини! Лица я тогда, с первого раза и не разглядел. А вы бы в этот момент куда глядели?!.
Но сейчас, лёжа в камере, я хотел любоваться не только её ножками, но и самым прекрасным лицом, с немного оттопыренной нижней губой. О-о!!! Эта немного оттопыренная нижняя губа!!! Она сводит меня с ума!!! Я закрыл глаза и представил себе Саманту, шепчущую мне прямо в ухо этой самой своей оттопыренной нижней губой, что-то совершенно глупое-преглупое, но от этого шептания, мурашки в огромных количествах начинали перемещаться по мне, как мигрирующие стада оленей по тундре.
И в самый-самый волнующий момент, когда язычок Саманты начал проникать сквозь ушное отверстие и сверлить мозг, а сам я уже постанывал и поскуливал от возбуждения, дверь камеры с лязгом распахнулась и сперва мне даже показалось, что в камеру ко мне заглянула сама Саманта и голосом сержанта Галлахера, что-то пролаяла.
Так как я продолжал стонать, сопеть и скулить, то реальность не сразу начала отфильтровываться в моём воспалённой мозгу от видений, но когда это всё-таки произошло, и я смог воссоединить таки голос Галлахера с его физиономией, а Саманта растаяла, как добрая фея в ночи, до меня дошёл смысл пролаяного сержантом текста.
Меня выпускали. Прямо сейчас и на все четыре стороны.
- Слайт, ты свободен... Выметайся...
- Началась третья мировая война и родину некому защищать?..
- Нет... Мы просмотрели твой ноутбук, ты не мог убить Элизабетту МакЛеон... Всю обойму бы выпустил уже в труп... Но... Ты бы видел свою рожу!.. Если бы это можно было выложить на You-Tub, ты собрал бы миллиард лайков и побил все рекорды по просмотрам...
- А нельзя выложить?.. Я мечтаю прославиться...
- Нет... Это материалы уголовного дела...
- Сержант, вы не Добрая Фея случайно?.. На Твиста это тоже совсем не похоже... Странно!.. Посреди ночи... Пинками... Моё ложе-место кому-то срочно понадобилось?..
Галлахер сделал жест, типа "скатертью дорога":
- Слайт, проваливай... От твоих шуточек изжога начинается... Они ещё и заразные поди?..
- Оружие вернёте?..
- Да... Баллистики тоже закончили... Ты, как слон наследил везде, но прямых улик против тебя нет...
Я не понимал. Если это работа Реннера, то он не просто гений, а выдающийся гений! А если адвокат ни причём, то какую игру затевает Твист, выпуская меня среди ночи? Навешает "жучков" в мой пистолет и будет следить, где начнётся из него пальба? Но в любом случае на нарах я всё же чувствовал себя не на своём месте. Моё место было рядом с Реннером, в "Кошках и мышках"! Тем более, что столик он заранее зарезервировал на двоих.
Если у входа не будет Ники или свиноподобного.
Хотя. Камеры с системой распознавания лиц, легко вычислят меня и без мордоворотов-охранников и Вилли всё равно будет знать о моём визите. Раньше или позже. Но так же он узнает, что Реннер мой друг, раз заказал столик и на меня тоже. А это чревато для Реннера. Я не мог подставить друга. Я даже представлять не хотел Дага со струной на шее!
Как впрочем, и себя любимого.
Ладно. Попробую сперва пробраться внутрь нелегально, ну а если не получится, позвоню Реннеру и буду действовать по обстановке.
Все эти мысли промелькнули у меня за то время, что я завязывал шнурки кроссовок. Кроссовки так же мне напомнили, что пешком передвигаться по Лос-Анжелесу полезно, но долго. Эдак я всё отведённое мне Реннером время потрачу на марш-бросок до ночного клуба и к моменту моего появления там, он станет совсем уже дневным.
- Машину я тоже смогу забрать?..
- Конечно...
Всё было странным сегодня. Откуда такая щедрость?!.
- Галлахер, в чём подвох?..
- Может ты боишься выходить на улицу в тёмное время суток?.. Ну-у, тогда конечно посиди тихонечко в уголочке до утра...
В этой жизни я боялся умереть от старческого недержания и слабоумия, а всё остальное я уже проходил и не раз. Что мне какие-то ночные городские головорезы, если я ночью в джунглях выживал? Но по равнодушно-настороженному поведению Галлахера, я понял, что он что-то задумал и выпускался я в городские джунгли не случайно. Вот если я сейчас останусь, то наверняка спутаю ему все карты. Люблю смотреть, как человек начинает дёргаться, если пошло не по его плану, как насаженный вместо червячка на крючок:
- Нет, Галлахер, я остаюсь, мне здесь нравится... И кормят хорошо и люди заботливые...
Галлахер заметно загрустил:
- Не пойму я тебя, Слайт... То тебе срочно нужно бежать, аж подмётки горят, то, когда тебе дали зелёный, ты вроде-даже позеленел от страха... Ну, нет, так, нет!..
Галлахер потоптался около меня ещё минуту, заглянул под койку, открыл кран с водой и зачем-то попробовал её на язык, опять заглянул под койку, почесал бритый череп, закусил губу, покрутил головой из угла в угол, в общем, вертелся на крючке, как мог.
Я спрятал лицо в ладони и тихо хохотал, всхлипывая и похрюкивая от удовольствия.
Когда Галлахер в третий раз заглянул под кровать, я подорвался и пошёл к выходу, держась за печень, которая от смеха начала вылезать у меня из-под рёбер. Если он в четвёртый раз заглянет под кровать, моя бедная больная печень может и не выдержать и сбежать от хозяина. А я не мог этого допустить:
- Галлахер, не смеши мою печень!.. Уже ухожу!.. Тут я погляжу, одни юмористы работают!.. И это ещё Твист на манеж не выходил!.. Давай документы, ключи и оружие...
К сержанту вернулось утраченное-было спокойствие и он со словами: "Проваливай, да по-живее!.." - Выдал мне всё, что конфисковал ранее. Не вернул только ноутбук, но он мне сейчас скорее помешал бы, чем помог.
Я собирался нанести визит вежливости Вилли Шеппарду и его банде. А значит, мой путь лежал в "Кошки и мышки", где лишний ствол пригодился бы больше, чем ноутбук. Да и прикид поменять тоже не мешало бы.
В таком виде, в каком я вышел из Управления, меня могли позвать на вечеринку бомжи с ближайшей помойки, и то не факт. А в "Кошках и мышках", даже если я туда просочусь через канализацию, фейс-контроль строгий и без костюма делать там нечего. Придётся заехать домой.
Костюм и рубашку я надевал чрезвычайно редко. Да один раз всего-то и надевал, когда примерял в магазине. А больше и случая не представилось. Но теперь был именно такой случай.
Я опять подъехал к главному входу ночного клуба.
Всё сверкало и переливалось тоннами светодиодных ламп.
У входа стояла приличная очередь из желающих попасть внутрь заведения, но дорогу им загораживали двое здоровенных охранников, как двое из ларца, ну, то есть, с такими же тупыми физиономиями. Я подошёл к ним вплотную, достал визитку и вежливо поинтересовался:
- Даглас Си Реннер заказывал столик на двоих... Он ещё здесь?.. Я бы хотел присоединиться к нему...
Двое из ларца оглядели меня с кончиков моих коротких белых волос, до сияющих до рези в глазах чёрных туфлей, остались совершенно недовольны увиденным, скривили физиономии, но всё же один брезгливо взял визитку, посмотрел сквозь неё и что-то промычал в своё переговорное устройство. Устройство промычало в ответ. Один из ларца, тот, что всё ещё держал визитку, повернулся полубоком, давая мне возможность протиснуться во внутрь:
- Вас ждут, мистер Слайт... Приятного вечера... Надеюсь, вам у нас понравится...
Очередь оживлённо загудела и дружно сделала шаг вперёд. Одна девушка подпрыгнула на своих "Лабутенах" метра на два вверх, привлекая моё внимание и даже крутанула в воздухе сальто, но я её с собой не взял.
У входа меня тут же, чуть ли не под белы рученьки, подхватил официант в ливрее красного цвета с длинными фалдами, наподобие хвоста у мыши и в кепочке от Микки Мауса с огромными ушами, и поволок к столику, где сидел Реннер.
Я сперва его даже и не узнал!
Зализанные назад волосы, модные малюсенькие очочки, смокинг и бабочка на белоснежной сорочке. Трехдневная щетина исчезла и лицо сияло в свете прожекторов, как дополнительный прожектор, настолько оно было гладковыбритым! Я на его фоне, выглядел нищебродом, дорвавшимся до сладкого. Не удивительно, что меня во внутрь первоначально вообще не хотели пускать.
Даг если и удивился моему приходу, то не подал вида. Подал руку, как протягивают весло утопающему. Я схватил весло и сделал первые робкие попытки прийти в себя от увиденного:
- Ну и как тебе здесь?..
Даг скривил одобрительную физиономию:
- Достойно, достойно... Честно сказать, первоначально я был не в восторге от перспективы ужинать здесь, но теперь вижу, всё на высшем уровне!.. Этот Шеппард молодец, надо отдать ему должное... Будешь что-нибудь заказывать?..
Не хотелось расстраивать, ни Реннера, ни себя, говоря, что мне это не по карману. К тому же, я пришёл сюда по делу, и дело это требовало больших нервных и физических сил, а когда я нервничаю, еда не лезет ни в одно из моих горл... Горлов...
Короче, внутрь меня:
- Нет, меня накормили... Сам знаешь где... Вот стакан сока не помешает... Пойду, пройдусь до бара... Заодно и осмотрюсь...
Я подозвал мыша-официанта:
- Где у вас бар?..
- У нас их несколько... Я всё могу принести...
- Нет, я сам... Мне нужен бар, где есть соковый микс...
- Пройдёмте, сэр, я покажу...
Залов было несколько. Официант завёл меня в зал со стриптизом и подвёл к барной стойке. Я полез в карман за долларом, сомневаясь, не оскорблю ли его этой мелочью? Но тот с достоинством поклонился и отказался:
- Спасибо, сэр, это лишнее...
Я пожал плечами. Мне доллары достаются буквально с кровью и никогда не бывают лишними!
Я повернулся к бармену, чтобы заказать микс из грейпфрута, манго и маракуйи, открыл рот, да так и остолбенел памятником самому себе.
А вот и кошка!
Да какая!!!
На меня глядела умопомрачительная брюнетка.
Так вот откуда у неё столько "Шерри"?!.
Тифани оказывается, работала в баре!
Девушка меня сперва не узнала, за день перед её лицом промельтишило сотни физиономией, упомни их всех! Но мой глупый вид и голливудская внешность, покопавшись в глубине её подсознания, подтолкнули на слова, которые первыми пришли ей в голову:
- Ах-ты!..
- Привет, Тифани!.. Шикарно выглядишь!.. А-а, вот откуда ты тягаешь "Шерри"!..
- Будете что-нибудь заказывать, мистер зазнайка?..
- Думал соковый микс заказать, а теперь и не знаю... Может, "Шерри"?..
- "Шерри" только для избранных!.. А ВАС я вычеркнула из этого списка...
- Тифани, не принимай всё так близко к сердцу... Я занят был...
- А теперь я занята!.. Делом!.. Что будете заказывать?..
- Можно нескромный вопрос?..
- Нет...
- Всё же спрошу... Почему ты, с такими, ну я скажу прямо, умопомрачительными формами и экстерьером...
- Чего?!.
- Лицом!.. Торчишь за этой стойкой, а не на шесте?!. - Я кивнул в сторону шеста, где трудилась в поте лица невзрачная блондинка, на которую никто не обращал внимания.
- "Торчать на шесте..." Не находите, как-то двусмысленно для девушки?!.
- Прости!.. Прости!!! Ковбойская привычка... Я бы на тебя смотрел не отрываясь!..
- У тебя был шанс, ты его просохатил... Что будете заказывать?..
- Теперь только "Шерри"!.. И ныне, и присно, и во веке веков!..
- Десять девяносто...
- Сколько?!! Ты меня за десятку до города довезла!..
- Да-а, точно!.. Ты мне ещё девяносто должен!.. Если ты конечно настоящий мужчина?!.
- Ну-у, мы ковбои все такие...
- Вот и гони!..
- Тифани, у меня созрело другое предложение... Тебе понравится!..
- Я уже занята!.. Понятно?!.
- Жа-а-ль!.. Но предложение другого рода... - Я достал сотку и положил на барную стойку. Тифани склонила голову набок. Чёрные, как ночь волосы заструились по лицу. Тифани аккуратно замахнула их за "кошачьи ушки". Я готов был глядеть на это произведение искусства вечно, но вряд ли это устроило бы девушку, видевшую перед собой сотку.
- Ну?..
- Вот сотка...
- Не слепая...
- Добавлю ещё... Для начала одну, а дальше видно будет...
- На шест всё равно не полезу...
- И не надо... Надо... - Я обдумывал, как поделикатнее сформулировать предложение: Ты знаешь, где кабинет Шеппарда?..
Тифани уже было потянулась за соткой, но тут же отдёрнула руку при упоминании имени шефа, как-будто он тот-час оттяпает у неё пальцы по локоть, если увидит, как она берёт у меня деньги:
- Зачем тебе?..
- Хочу поговорить... Деловое предложение...
Тифани покачала головой:
- Он с тобой не будет разговаривать...
- Это почему это?..
- Ты для него, пустое место... Ноль!..
- Вот как?!.
- Даже и не пытайся подходить... И... Забери деньги...
- Тифани... Пять сотен... - Я глядел в упор, пытаясь взглядом проникнуть в её голову. Но девушка упорно смотрела в барную стойку и отрицательно качала головой.
Что её так могло напугать в этом Шеппарде? Что он за человек? И человек ли?..
Я всё же достал пять сотенных и разложил их рядком. Девушка подняла на меня глаза:
- Если скажешь правду, для чего тебе Шеппард, я подумаю...
- Не скажу... Для твоей же пользы... Это дело тебя не касается... Я вообще не хочу тебя втягивать... Но...
- Но?..
- Просто скажи, как добраться до кабинета Шеппарда, возьми деньги и забудь меня...
Тифани сложила сотки в одну кучу, потасовала, как колоду карт, постучала ими по барной стойке и протянула их обратно мне:
- Будешь "Шерри"?..
Я глубоко вздохнул.
Может за глотком ликёра мне взбредёт в голову более-менее хорошая мысля, что делать дальше? Время шло, а я толкался у барной стойки и даже не пытался заняться делом.
- Давай...
Иллюстрация создана ИИ чатом GigaChat специально для этого произведения.
Глава 20: http://proza.ru/2017/04/08/521
Свидетельство о публикации №217040700810
Александр Михельман 27.12.2023 19:11 Заявить о нарушении
Александр, спасибо!
Андрей Портнягин-Омич 27.12.2023 20:34 Заявить о нарушении