из жизни Фей

Они встретились на складе вечером у окошка выдачи. Алая фея, изумрудная и бирюзовая.
- Ой, приветики! – улыбнулась бирюзовая, опять тут все?
- Место встречи изменить нельзя, – чмоки-чмоки!- засияла изумрудная.
- Опять… - грустно вздохнула алая.
- У вас что сегодня? У меня тыкву раскокали, прикиньте! – захихикала бирюзовая.
- Да уж, Золушки пошли, у меня башмачок на замену, трещина в хрустале – изумрудная показала треснутый башмачок. – А у тебя что, подруга? А то, говорят крысы кончились до среды, – и посмотрела на алую.
- Нет, у меня всё нормально, я себе. Зонтик меняю, ветром порвало, крылышки мокнут.
- Аааа! - Протянула изумрудная, ну главное, что не крысы, не грусти.
- Да я не к тому… - алая опустила глаза, - работа эта… достало, если честно.
- Ты чего это? – бирюзовая удивлённо округлила глаза, но тут разговор прервал грозный оклик подошедшей кладовщицы в синем халате:
- Следующий кто? Накладные готовим, не стоим, проходим!
- Иди первая – изумрудная подтолкнула к кладовщице бирюзовую, и пока та подавала бумаги, обняла за плечи алую. – Ну перестань! Девчонка не знает, новенькая, а ты при ней!..
- Ну-ка! Чего я не знаю? - весело прищурившись подскочила бирюзовая, - Только быстренько, а то мне к шефу бежать, я печать поставить забыла.
- Скажи ей сама – попросила алая, не поднимая глаз.
- Ладно, - заговорила изумрудная, - Слушай, бирюза. Тут такое дело, в сказке не всё. Точнее не так, в сказке всё, но это сказка, а на самом деле не совсем так, понимаешь?
- Неа, не понимаю, - продолжала улыбаться бирюзовая фея, - Что не так-то?
- Иди сюда, - алая взяла бирюзовую за локоть и ответа в сторонку. – Дело в том, что Сказочник не дописал самого главного, самого важного.
- Да что там такое самое важное? – бирюзовая стала посерьезней и свела брови.
- А то, что нет никаких готовых принцев с любовью, понимаешь? НЕТУ.
- Это как?! – удивилась бирюзовая, - вообще нет?
- Ну не знаю, - пожала плечами алая – может и был случай, с которого сказку написал, но там не моя тыква. А вообще нету.
- Да ты что! – зашептала бирюзовая, - И как же тогда?
- А вот так. Всё должно быть наоборот, понимаешь, сначала встречаются, а если потом влюбляются, то тогда и превращаются ОН – в принца, ОНА – в принцессу.
- Так вон оно как… - задумчиво произнесла фея. – То-то я думаю, тыквы отдаю, крыс, башмачки, а что же всё не заладится-то никак!... ладушки, подруга, спасибки тебе, пойду печать поставлю…

- Рассказала? – подошла изумрудная, - А я уже всё получила. И мой башмачок и тебе зонтик. Алый взяла, верно?
- Верно, спасибо тебе! – сказала алая, и феи разошлись по своим Золушкам, раздавать тыквы, крыс и хрустальные башмачки.


иллюстрация: Красный зонтик - Игорь Зенин


Рецензии