Умри и сдохни

Я стою на краю этого мира, на самой его высокой точке для меня и смотрю прямо в бездну. Ледяной апрельский ветер треплет мои темные волосы, безжалостно разносит цветочный аромат вокруг меня. Из-под опущенных ресниц, каре-зеленые глаза невидящим взором упираются в полосу серого бетона где-то там внизу. Губы закушены, слезы вставшие комом в горле душат меня, не дают сделать вдох и запустить кислород в легкие. С моей безумной высоты, где я, задыхаясь, пытаюсь цепляться за эту жизнь, ищу причину не делать своего последнего рокового шага. Я в отчаянье. Я кричала, но с моих губ срывался только тихий шепот:
-Не уходи.… Пожалуйста, не уходи, не бросай меня сейчас. Я так долго ждала, что, казалось бы, уже пора перестать надеяться. Прошу, только не так…
Я закрываю глаза и по моим обветренным щекам катятся слезы, я поворачиваюсь на тонком парапете, спиной к этой чертовой пропасти. Резкий поток ветра упирается мне в спину, мои руки распростерты в стороны. Я готова. В свой последний момент я вспоминаю твои теплые руки на моей шее, такие бледные, испещрённые синими венами. Мне кажется, что сейчас они обхватывают мою тонкую шею, я буквально чувствую пульсацию на своей шее. Это заставляет мое сердце колотится, как бешенное, едва ли не выламывая ребра. Я с тихим всхлипыванием я втягиваю холодный воздух носом и медленно выдыхаю, запрокидываю голову вверх и смотрю на звезды. А помнишь, как все началось? Уставившись пустым взглядом в небо, погружаюсь в воспоминания.
Мне снова двенадцать, я весело провожу время со своей лучше подругой Мэгги на улице, возле своего дома. На улице начинает темнеть и Мэгги сообщает о том, что ей, к сожалению, пора домой. Мэгги живет возле вокзала и чтобы добраться домой, ей требуется, как минимум минут сорок, путь ее пролегает через плохо освещенный проулок между двумя домами в частном секторе. По обеим сторонам проулка серые громадные заборы, сколоченные из старых досок, рассохшихся от старости. Это один из тех проулков где можно увидеть все что угодно, от шуршащих пачек из-под чипсов до использованных шприцов. Решив, что могу еще немного задержаться, я вызвалась проводить Мэгги через переулок. Мы весело болтали по дороге о каких-то глупостях, пока шли через переулок. Тем временем на улице начало темнеть, и густые сумерки окутывали окрестности, захватывая в свои владения все более обширные территории. Мы дошли до конца переулка и наконец-то вывернули на широкую улицу, где в свете уличного фонаря еще не которое время мы шли по направлению к ее дому. Пройдя еще метров десять-двадцать мы попрощались и я направилась обратно к переулку. В скором времени я заметила его. Он шел следом за мной, уже не которое время и дойдя до переулка я свернула. Черт возьми, как я хотела бы, что бы что-то заставило меня не идти этим путем в тот самый день! Мы не которое время шли вместе, но я начала нервничать, чувствуя что он меня преследует. Тогда я решила, что стоит пропустить его вперед, чтобы избавиться от паники, но к сожалению он не прошел мимо. Он поравнялся со мной и заговорил первым. На вид ему было не больше двадцати лет, высокий, светловолосый и голубоглазый.
- Уже достаточно поздно для прогулок, а ты совсем одна, может тебя проводить?
Он казался приветливым и довольно милым, мне было не по себе из-за того, что уже так поздно, а мне нужно идти одной по этому переулку.Тогда я решила, что идти вместе со взрослым безопасно.
- Если вам, не сложно, то я бы не отказалась.
Мы шли дальше, теперь он шел рядом со мной, улыбался и болтал о всяких глупостях. Я рассказала о том, что провожала подругу домой, о том что родители скорее всего будут ругаться потому, что я так поздно вернулась, если вообще заметят мое возвращение. Все изменилось в один момент. Внезапно он стал озираться по сторонам. Он схватил меня за руку и вывернув ее за спину, прижал меня к забору. Я хотела закричать, но горло предательски передавил ком ужаса.Он торопливо стянул с меня шорты и нижнее белье, одна из его рук зажала мне рот. Я не понимала, что происходит, слезы сами собой выступили на глазах. Я почувствовала какую-то возню за своей спиной, а потом что-то горячее и твердое упирающееся где-то там внизу. Там где ни кто не прикасался ко мне. Резкая боль сковала мое тело, я рефлектор попыталась согнуться пополам, я дергалась и извивалась в его руках, крупные слезы катились по моим щекам. Он просто прижимал меня всем телом к забору, пока я захлебываясь слезами смотрела себе под ноги, разглядывая мусор под ногами. Боль постепенно стихала, уступая место таким вещам, как неприязнь и отвращение. Спустя какое-то время он просто быстро натянул на себя штаны и поспешно покинул меня, оставив в одиночестве. Я плакала, натягивая свои вещи обратно на тело испещренное синяками и ссадинами, я чувствовала себя отвратительно. Мои ноги не подчинялись мне, с подгибающимися коленями, слабая, вымотанная и разбитая я поплелась домой.


Рецензии