Веселенький январь

Как хорошо я раньше жил! Без дум, без забот на завтрашний день, неделю. Как Бог на душу положит - так и будет. Посапывал себе…...

   Все рухнуло, пришло в недоумение, и появилась постоянная тревога, когда жена моя, Галина, пристрастила меня к этой заразе - гороскопам. Сначала не верил я им, смеялся и крутил пальцем у виска - мол, у авторов этих писаний - прогнозов или горячка, или больное шизофреническое воображение. Грубо говоря, словоблудие на пустом месте с целью неправедной наживы в виде гонораров  и игры на низменных инстинктах наивных людей. Простофиль, прямо говоря.
   Но однажды у меня в бане украли зимние ботинки и домой пришлось идти в тапочках, выданных сердобольной банщицей. Адресок, правда, мой записала на предмет возврата дырявой обувки. Потом следующая напасть: с кумом разругался вдрызг на почве обоюдной пьянки и спора кто кому и чего должен. Сказал ему, помню, в сердцах, чтобы он подавился своей банкой тосола.
   Третий случай вообще на ум не ложится. Собрался на местный курортишко съездить. И попал на прием к урологу. Молодая такая девушка, симпатичная, улыбчивая. "Снимайте брюки", - говорит. И пошло - поехало, вопросы разные, манипуляции, что у меня с супругой в постели происходит. Вышел в шоковом состоянии, глаза на лоб, полчаса в себя приходил. Люди мимо по улице идут, а я стою, пальцами в воздухе кручу.  Так и хотел у молодки спросить: мол, твоя мамка-то знает, чем ты здесь занимаешься? Хорошо, что не спросил.
   И все эти неприятности вышли в один отрезок времени. Я сунулся в свой знак Овен - так и есть, все эти гадости прописаны. Раньше бы прочитал - вел бы себя тише воды, ниже травы. С тех пор гороскопы читаю, соломку подстилаю, на рожон не лезу. Углы обхожу. Зачем лихо будить…...
   Тут попал на глаза гороскоп на предстоящий январь. Для меня пишут: "Сначала будут страсти - политические и любовные, потом речи страстные и бурные, а закончится все неожиданным разрешением давно накопившихся проблем". Вон оно как… Мудрено завернули. На новогодние праздники намекают - держи, мол, ухо востро? Бурно встретишь - потом весь месяц каяться будешь и извиняться? А дальше мне, Овну, предлагают: "Жалости у друзей лучше не искать, они предложат вам обратиться к психотерапевту". Вот спасибочко-то!
   А что снохе моей накликают, Зинаиде? "Знакомство в дороге обещает перерасти во что-то большее". Знаем мы эти дорожные знакомства, стыдно людям в глаза смотреть. Вертихвостка! Позорит семью. Сорок лет уже, а все скачет по пирушкам, как на восемнадцатом. А еще Зинаиде - Скорпиону обещают, что в январе у её детей откроются таланты, на которые необходимы капиталовложения. Опять, значит, придет денег просить, а долги отдавать и не думает. Не дам! И про "таланты" внуков знаю. Внучек Мишутка у нас Лев по знаку зодиака. Что ему прописано? "Не тратьте деньги на развлечения, есть вероятность просадить все". Как в воду глядят! Сколько раз я Мишку, мерзавца, из игровых клубов выкидывал хилыми пенсионерскими руками. По шее давал. А тут на днях узнаю, что этот оболтус мною подаренный квадроцикл в карты проиграл. Такой талант только вожжами приветствовать надо. Вожжи и ум правят, и у себя грех с души снимешь. Но ведь не дается выпороть! Какой номер он в январе выкинет?
   А что другой моей родне светит в январе?  К чему готовиться? Ничего, собственно говоря, хорошего. Золовке Елене сулят неожиданное повышение, денежные премии. Хм…Это хорошо. Но так как она в стадии развода, то ей предсказывают яростный дележ имущества. Это плохо.
   Моему двоюродному брату Константину, Деве по зодиаку, гороскоп предписывает "праздник провести среди людей, чьи духовные импульсы и интеллект схожи с вашими". Это по-научному. А по-житейски - опять пропадет на неделю из дома, будет неизвестно где бражничать да куролесить. Потом побежит сдаваться в наркологию - на мои деньги!
Козерогу Юрию, племяннику жены, рекомендуют "подвести итоги, осмыслить прожитое с ручкой, бумагой". Подведет: с работы его выперли  и заведено уголовное дело по статье "мошенничество".
"Веселеньким" будет январь, нечего сказать…
 


Рецензии
Пусть даже сулят дорогу дальнюю, лишь бы не казённый дом))
С улыбкой.

Сергей Соломонов   30.01.2018 19:18     Заявить о нарушении