Над пропастью во ЛЖИ

Торжество лжи не может быть долгим, ибо это его конец.

То, что сегодня происходит в мире, все эти информационные войны, взаимные обвинения, подозрения, убийства невинных людей, ДЕТЕЙ - непонятно ради чего, это просто апофеоз деградации человеческого общества. Кажется, что мир сходит с ума. А самое ужасное, что это не кажется, а так и есть.

И совершенно непонятно, что в этой ситуации надо делать? Ныть, искать виноватых, кричать, улюлюкать, требовать наказания?

Я просто смотрю на всю эту вакханалию и не нахожу слов.

Господи, забери меня отсюда. Зачем я здесь? Или разбуди людей, раскрой им очи, чтобы осознали они собственное безумие и ужаснулись, опомнились...


Рецензии
Здравствуйте, Гульмира.
Исключено! Эта планета тюрьма. На ней царят законы зоны и невозможно их изменить, пока не изменится сам человек, а ему этого не дано. Тысячи лет существует на планете "разумная жизнь" и ничего не меняется с времён фараонов, Калигул, Македонских. Им на смену приходят: Наполеоны, Гитлеры, Пол Поты и Порошенки. Всё идёт одной стезёй и ни шага в сторону. Такая вот судьба у этой планеты и её разумного населения, пока хоть один человек будет существовать на ней.
Меня очень заинтересовала Ваша страничка потому, что ваша миниатюрка это то о чём я думал с утра, но писать об этом не стал. Мне вообще непонятно какое отношение всё это имеет к литературе и почему размещено здесь?
Пьер.

Зюлёв Леонтий Михайлович   10.04.2017 11:37     Заявить о нарушении
Каждый размещает на Прозе то, что считает нужным и важным. Это мои мысли, мои чувства, с которыми я хочу поделиться.
На самом деле, я редко впадаю в такой пессимизм, и несмотря ни на что, продолжаю верить в лучшее, доброе и разумное. Мне часто в жизни встречаются хорошие люди и всегда можно найти в жизни то, что вызывает улыбку, веру в человечество. Именно эти ежедневные мелочи вселяют оптимизм и дают энергию для роста и развития.
Если быть справедливым, то человечество со времен Калигул и Македонских все же изменилось. Люди в большинстве своем становятся более гуманными и ответственными по отношению к миру. Но всегда находятся те Гитлеры, которые этого не замечают и стараются посеять только зло и ненависть между народами. На самом деле это больные, безумные люди. И люди должны это понимать, чтобы не допускать таких безумцев к власти.

Гульмира Жамантикова   10.04.2017 12:03   Заявить о нарушении
Не знаю, что вам сказать? Вот Трамп дал команду, или Порошенко. Но выполняют её, стреляя ракетами или по мирному городу Донецку обычные люди не порошенки и не трампы, поэтому у меня оптимизма поменьше. А хорошие люди, они безусловно есть, но погода в мире от них не зависит и их, и обводят вокруг пальца, и на бойню гонят, и куда-то девается их хорошесть.
Ну а писать на сайте и в самом деле можно о чём хочется.

Зюлёв Леонтий Михайлович   10.04.2017 12:12   Заявить о нарушении
Вы правы, реальная, живая сила - это мы, народ! И именно наша личная осознанность позволит изменить этот мир. А до тех пор, пока мы будем стадом управляемых баранов, нас так и будут посылать на бойню, воздействуя на нас через СМИ, интернет и т.д.
То, о чем я пишу - это мой вклад в повышение осознанности людей, в их пробуждение. Это моё противодействие лжи, злу и невежеству. И я верю, что истина восторжествует.

Гульмира Жамантикова   10.04.2017 12:19   Заявить о нарушении
Гульмира, вы интересны мне, разрешите занести вас в избранные. К себе приглашать не решаюсь, я в основном читатель.

Зюлёв Леонтий Михайлович   10.04.2017 12:23   Заявить о нарушении
Конечно же! Я только рада новым читателям.

Гульмира Жамантикова   10.04.2017 12:25   Заявить о нарушении
На том и покалим сростень!

Зюлёв Леонтий Михайлович   10.04.2017 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.