Частушки Вычегды

Пошел плясать
раздавил муху
Мне подсунули в кровать
Древнюю старуху

Мама мама что такое
У окошка стоят трое
Это доченька не диво
За мной семеро ходило

После свадьбы наш Емеля
Ходит грустный целый год
у него жена доселе
Честь девичью бережет

Гармонист гармонист
Выйди на дорожку
Я еще не поплясала
Под твою гармошку

Голосистая была
Любила через полюшко
На меня на голосистую
Напало горюшко

Ах юбка клеш
И ботинки клеш
Полюбила я тебя
А ты водку пьешь

Моя милка чучело
Чего ты отчебучила
То двойняшки, то тройняшки
Бабушку замучила

Эх раз, еще раз
Еще два разочка
Посулила не дала
Белого платочка

Огородики частые
Все переплетеные
Все вы девоньки красивые
Еще не перееб-ные

Говорят я боевая
Но и правда атаман
На горячий камень стану
Но милого не отдам

Неужели родна маменька
Тебя меня не жаль
Посадила в красны саночки
Сказала- поезжай

Девки беда
Некуда деваться
По колено борода
Лезет целоваться

Голубые голубые
Голубые небеса
Почему не голубые
У залеточки глаза


Рецензии