Стрелочка

СВЕТЛАНА СОЛНЦЕВА
СТРЕЛОЧКА.

       Простота и краткость, мы знаем, признак и сестра. Гениальности и таланта. Соотвественно.

Мы талАнтливеем и гениАльнеем. Упростив атрибуты нашей жизни.

       Упрощение сие притягательно. Невероятно. Запретный плод. На твоем мониторе.
Пульсирующий над стрелочкой «Сорви».

        Я – однофлаконная Ева-Алиса. Я срываю фрукты. Я пью из пузырьков. Со всеми вытекающими обстоятельствами. Из них- нас.

        Стрелочка – суть путеводная звезда современности. Клубящая пыль стад. Спешащих к водопою.

         Сложные ритуалы? Забыты. Вызываем дьявола в приложении. Пошаговая материализация договора. С бонусным бланком «Гемотеста».

         А как насчёт: «Оставить»? Чуть-чуть безумных нагромождений. Куртуазности немного. А?


Рецензии
Ещё одно хорошо найдено: "...Стрелочка – суть путеводная звезда современности. Клубящая пыль стад. Спешащих к водопою..."

Виктор Комосов   31.05.2017 09:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор. Была приятно удивлена Вашими рецензиями. Большей частью читателями вещицы мои воспринимаются сюжетно, в лучшем случае, настроение миниатюры, а с Вашими "находками"было полезно познакомиться. Очень конструктивно. Я вообще любитель мелочей. Они неимоверно украшают жизнь. К тому же, всегда славно делается на душе, когда с кем-то совпадаешь. Значит, не совсем зря... Спасибо. С уважением, С.

Светлана Трихина   31.05.2017 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.