Проза -стихи. встреча. 1

           ВСТРЕЧА. №1.
        На волне моей души.

- Брат мой, до приезда твоего, писала
о тебе, о папе, о моей – Мечте.
Как только позвонил, я быстро набросала
– О ТЁМНОЙ СТОРОНЕ ЛУНЫ. (в четырёх частях)
И это правда. Мои порывы. Я плакала, всё 
вспомнилось! Спроси – Кто видел мои слёзы,
чуть что катившиеся, с глаз моих? Никто!
Никто, похвастаться не может. Чаще видела
моя собака, что меня любила. Она ведь
заменяла мне родных.

Да! Я скрывала слёзы. Чувства. Жалкой
и жалости я не хотела. Ты позвонил,
я вспомнила, всё то, чего пережила.
И детство, как фильм, оно пробежкой,
перед глазами. – Я сильная! Я молодец!
– шептала я. Проглатывать обиды и...
улыбаться – это моё детство.
Шептала – Ты сильная и не позорься.
Пускай никто не видит что ты, на грани
срыва. Держи себя…

Мой брат! Мы встретились. Я не сдержалась.
И поздоровавшись, ушла к себе. А там,
уткнувшись в свою подушку, заплакала.
Ты думал, я в обиде и потому, так была
суха?... Не так.

Стук в двери и муж, войдя, сказал:
- Он тоже плачет. Выйди. Не надо так.
Я вспомнила сию минуту притчу. Какая
– то семья пошла против указа государя.
На казнь поставили детей, супруга и брата,
женщины одной. Она рыдала так, что Небо
потемнело и солнце скрылось. Чуть погодя.
немного посветлело. В порядке исключения
Государь сказал:
-  Ты так страдаешь женщина! Вопишь.
Мне жаль тебя. Из всех стоящих, на этой
плахе, ты выбери лишь одного. - Супруга,
одного из деток, или кровного братишку.
Женщина рыдая, указала на брата – Его спасаю.

Изумлённый  Государь воскликнул - Объяснись,
почему тебе братишка стал дороже деток и
супруга?
И женщина  рыдая прошептала – Мой господин.
Я жизнь свою отдам за каждого из них… Но
раз дано спасти мне одного я предпочтение
даю братишке. Муж…. Если
пожелаю я найду другого, дети…. Могу родить
других…. А родство по крови, не найду уже.
И потому я выбрала его…

Государь за ум и прозорливость освободил
их всех
от казни. И подарил вдобавок землю, чтобы
семья могла прожить, нужды не зная.
Я вспомнила. И слёзы, вытирая, вышла к братцу.

 Продолжение.  ЭльХан.
 


Рецензии