Маугли

      Таиланд не перестает удивлять. А что вы хотите? Сказка она есть сказка. К случившимся здесь невероятным историям относишься уже более спокойно, нежели в России. Привык, наверно…      
  Вечером, сидя на плотах на реке, трепались с гидами, допивая остаток виски, болтая ни о чем. Один из них, Дэн, пожаловался, что сдуру свалился с бамбуковой дорожки в речку, окунулся, вымок, но самое главное, что у него уплыл блокнот с записями размещения туристов, массажа (кто, когда и сколько делает), отметками о раздаче его денег туристам в долг. В общем – катастрофа! Ладно, говорит, пусть это будет мое пожертвование богине воды (пошутил!). Посмеялись – забыли. По утру с озабоченной мордой ходит среди своих туристов и о чем-то спрашивает. На наши вопросы – отмахивается, некогда, мол, скоро отъезжаем,… однако перед отъездом собрал всех нас и спрашивает: пошарьте-ка в сумках – ничего не пропало? У всех все оказалось на месте. Тогда он достает из своей сумки ключи с брелком от BMV X5: а это чье? Мы в шоке: у тебя-то это откуда? Здесь в основном японки бегают, таких машин сроду в Тае никто не видел. Он – и я о том же! Никак не могу найти хозяина, да и откуда, откуда в моей сумке, которую я купил месяц назад оказались эти ключи? Разъехались, так и не прояснив этот вопрос. Никак богиня воды отблагодарила… Может где-нибудь и машину найдет!
        Вчера, после водопада Эраван, спрашиваю у туристов, кто куда ходил, что видел. Начинают рассказывать: катались с огромных валунов в воду, кормили обезьян, рыб из рук, ловили варанов, поглощали бананы и папайю, которая растет здесь в неимоверных количествах.   Все это было, было, было и до них, будет и после них.  Для меня это – не очень интересно, приелось. А вот что случилось со мной сегодня, хотите послушать? Озадачены: что может быть интересней их приключений? И тут я начинаю свой рассказ.
         Вы, наверно, помните, что я вам показывал несколько дорог, которые проходит сквозь джунгли и говорил, что в этот лес ходить не надо (памятуя тот случай, когда я заблудился в нескольких шагах от дороги, пытаясь срезать бамбук для пепельниц). Все дороги, так или иначе, приведут к стоянке автобусов. Однако только в том случае, если вы идете по асфальту. Кивают головой, помним…  Так вот, иду я по самой дальней дороге, кстати, моей самой любимой: никого народу, она длиннее, всех остальных, однако длительность дороги компенсируется красотой природы. Небольшая речушка неимоверной чистоты, текущая с водопада среди столетних деревьев, переливается через дорогу, по которой изредка ездят мотобайки. Справа – джунгли, по веткам которых носятся совсем непуганые обезьяны, манят вас чириканьем удивительных веществ (то ли попугаев, то ли геконов). Знаки: осторожно змеи, отбивают всю охоту, лезть, посмотреть, что же происходит там, среди лиан и деревьев. Кряканье и подвывание лягушек образует какофонию звуков, оркестр миллионов цикад разрастается с каждой минутой, сквозь которую пробивается звук, который ну никак не вписывается в эту природную симфонию…       
В джунгли лезть не хотелось, но оттуда, явно раздавался плачь ребенка. Ну, чего мне надо, зачем опять приключения на мою голову? И почему – опять со мной? Чертыхаясь и глядя под ноги, поплелся внутрь. И вдруг меня окружила тишина…  Раздавались только удары листьев и сучьев о мою бедную голову. Казалось, джунгли с интересом стали наблюдать, что же будет дальше. А дальше – ничего особенного! Среди бамбука, ободранный и обкусанный со всех сторон москитами застрял пацанчик, лет 7-8. В принципе, вылезть, при желании, он, конечно, мог, однако то ли устал, то ли испугался, то ли растерялся, но зажат он был достаточно крепко. До дороги было метров 20, но по ней никто не ходил, да и направление ему определить было трудно, поэтому от растерянности он плакал и поскуливал. Привет, пацан, не рыдай, ты же мужик, а мужчины не плачут, они только расстраиваются! Он непонимающе вытаращился на меня и что-то стал бубнить. Разговор явно не клеился. Это был не русский, не английский, не европейский язык. Из всей его речи я только понял «мами». На всех языках мира слово «мама»  говорится одинаково, однако что-то выдавало в нем жителя Европы. Это была не Болгария, ни Польша, ни Венгрия и тем более ни Франция. На немецкий и итальянский этот язык был не похож, но парень-то явно европейской внешности. В свое время я хорошо поколесил по старушке-Европе, и определить национальность по разговору для меня – достаточно легко, но здесь… Мда…   Отцепив его от сучьев и раздвинув бамбук, потащил паренька к дороге. Слава богу, по ней шли три тайско-китайские девчушки, которые, вытаращив на нас глаза, что-то замяукали. Показываю на «маугли» и жестами, на грубом английском объясняю ситуацию. Они в свою очередь, стали стирать с него кровь и о чем-то расспрашивать. Вижу – тоже не понимают, смотрят на меня с вопросами. Предлагаю идти до ближайшего пункта охраны: на каждом есть полицейский, рации, мотобайки, в конце-концов. Парень немного успокоился, но крепко вцепился в мою руку, с испугом поглядывая на девчонок. Блин, да это же Сирия! Вот почему он светленький. Спрашиваю, Сирия? Парнишка как болванчик закивал. Слава богу, что хоть с национальность определились. Хотел спросить имя, но тут нас окружили, как будто выросшие из-под земли, полицейские. Не успели они достать рации, со злостью глядя на нас, как подкатывает байк, на котором, вместе с полицейским, устроилась какая-то женщина. «Мами, мами»! Парень бросился к ней, а нас, четверых, полиция оттеснила в сторону, что-то выясняя по тайски-китайски у девчонок.  Они стали показывать на меня пальцем, что-то объясняя, и стена злости стала таять. Обойдя кордон, мы пошли дальше, напоследок поаплодировав наконец-то воссоединившейся семье.
        Лежа на бамбуковом настиле, рядом с душевой кабиной у стоянки автобуса, и, слушая очередную аудиокнигу Дэн Брауна, замечаю идущую напротив семью: человек-гора (видимо папа), покуривая папироску, высоко подняв голову, вышагивает впереди. За ним, покрикивая на детишек, идущих за ней идет знакомая мне мамашка. Вслед за ней, в обнимку с маленьким ребенком, который обхватил его спереди, как обезьянка, шел парень лет 13, а за ним – мой «маугли». Мамаша посмотрела на меня как на пустое место, а мы перемигнулись с моим новым знакомым: пока-пока, «чок-ди» (удачи, по-тайски)! Все встало на свои места: до ближайшего туалета – далеко, а пареньку явно надо было… Спасибо, что меня не обвинили в похищении ребенка, ведь его все-таки искали! Родители ушли вперед, а паренек заблудился. Вот такая непростая история…


Рецензии
Интересно написано. Удачи1

Вадим Светашов   09.04.2017 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку, за то, что дочитали.

Валерий Дмитриев-Таец   09.04.2017 21:47   Заявить о нарушении