Выбор Глава 27

В ресторане играл концерт "Arctic Monkeys", подходящая музыка для романтического  вечера. Мы, молча, смотрели на реку,  ожидая заказ. Я потягивала  шампанское, когда почувствовала, как он взял меня за руку. Я повернулась к нему, он поднес  мои пальцы к губам.
- Ты прекрасна. - Еле слышно сказал он.
Я засмущалась:
- Спасибо. Ты был сегодня очень хорош на ринге. Что ты сказал тому парню, когда вы поднялись?
- Что это не чистая победа и у дух  него будет ещё шанс повторить.- Он мягко засмеялся,  вспоминая. Я тоже улыбалась, вспоминая потерянное лицо Макса, когда ему прилетело.
- Как твоя челюсть?
Он приложил мою руку к своей щеке.
- Теперь хорошо.
Светлые глаза излучали тепло, какие редкие мгновения. Он выглядел спокойным и счастливым. Неужели он таким бывает?
Нам принесли заказ, и я убрала свою руку от его щеки. Мы пожелали друг другу приятного аппетита. Мне принесли тёплый салат с кусочками нежной говядины, помидорами черри и оливками.  Было восхитительно вкусно. Макс разрезал свой стейк и замычал от удовольствия.  Я посмотрела на него и увидела, что он даже зажмурился. Как он был хорош в этот момент! Я залюбовалась и даже не сразу поняла, что он смотрит на меня с нескрываемым интересом. Я повернулась к нему всем корпусом и провела кончиками пальцев по щеке. Пальцы щекотала лёгкая щетина.
- Ты так вкусно кушаешь, что хочется попробовать. - Я посмотрела на его губы. Он облизнулся, приблизился ко мне и прижался к моим губам, я провела языком по его верхней губе и отклонилась. На его лице играла задорная улыбка.
- Вкусно? - Просто спросил он.
- Ага, - Ответила я и вернулась к своей тарелке.
- Ты хочешь поговорить о чем то,  не просто же так ты затеяла этот спектакль? - он перешёл к делу слишком быстро. Я оторопело посмотрела на него. Делать вид, что я ничего не задумала, было столь же глупо, сколько вообще пытаться играть с ним в какие-то игры. Я очень сильно напряглась. - Но мне нравится эта игра,  так что можно продолжить, прежде чем ты перейдёшь к допросу.
Я сидела и тупо смотрела в тарелку.
- Посмотри на меня.
Я виновато подняла глаза и посмотрела на него.
- Прости,  я просто должен был убедиться, что ты не сошла с ума окончательно.  Такая перемена в настроении меня здорово напугала. Хотя... Если ты останешься такой,  я буду счастлив.
Он погладил меня по щеке костяшками  пальцев.
- Ну же, расслабься, детка. Ты так хороша,  когда делаешь вид, что я тебе нравлюсь. - Сколько горечи было в его словах. Как же мне было стыдно. Разве можно причинять человеку такую боль? Я продвинулись к нему и положила ладошки на его не бритье щеки. Я, не отрываясь, смотрела ему в глаза.  И он начал таять как мороженое в руках ребёнка. Он посмотрел на мои губы,  наклонился и начал целовать меня нежно-нежно.
- Ммм,  у тебя тоже очень вкусное блюдо, - оторвавшись от меня, сказал он.
- Расскажи мне, почему ты работаешь на отца?  - прыгнула я с места в карьер. Он отвернулся к тарелке и минут пять молча жевал. Я уже думала, что он решил не отвечать…
- Потому что я так захотел. Моя мать все время настаивала, чтобы я учился на какого-нибудь юриста или что-то в этом роде, но когда она уехала,  у меня вдруг открылись глаза. Я понял, что все это время от момента моего рождения я только и делал, что отправлял ей жизнь. Она никогда меня не любила,  я думаю. Просто родила в свое время чтобы заполучить моего отца и все. Я все время пытался ей как то угодить. Только безрезультатно. Она смотрела на меня и в её глазах была пустота.
   Я нервно сглотнула. Наверно, я смотрю на него так же... Выбрал, блин, по образу и подобию...
- Помню,  как я постоянно её пугал. Заходил на кухню, она оборачивалась на шорох, и всегда вздрагивала. Всегда. Как меня это бесило! Маленьким я не понимал и плакал ночи напролет, не понимая, что со мной не так… Почему детей в саду мамы целуют  и  обнимают,  а меня нет. Люди вокруг смотрели на меня с сожалением,  это бесило ещё больше. Я боец по натуре,  я не могу терпеть жалость к себе. Лучше убейте, чем жалеть... А потом она уехала, и я вздохнул свободно. Я вдруг перестал пытаться понравиться кому-то, понял, что нравлюсь девушкам. Понял, что могу завести друзей, и она стала мне не нужна. Отец предложил мне возглавить его охрану, и я согласился,  не думая. Ну и конечно, я не мог доверить жизнь своего отца никому. Он мой отец, понимаешь? Он дал мне все,  что у меня есть, что я могу дать взамен?
 Я молчала. Да и что тут скажешь? Я просто положила свою ладонь поверх его. Он посмотрел на меня. Я робко улыбнулась.
- Ну вот, я заставил тебя жалеть меня - засмеялся он. - Я потому и не рассказываю никому ничего, чтобы не было таких жалостливых взглядов.
- Нет ничего страшного, если я тебя немного пожалею. У меня есть дочь и ей тоже приходилось сложно, пока я привыкала к новой роли. Но я, каким-то образом, понимаю и твою мать. Она, может и хотела, да не смогла тебя полюбить. К сожалению, так бывает. И ты ни в чем не виноват,  и она не виновата. Ты бы не был тем, кто ты есть сейчас, будь все иначе. Так что все правильно. Жаль её на самом деле, что она так и не познала материнской любви, не могла радоваться твоим победам. Ты вырос таким сильным и, смею заметить, хорошим человеком,  а она даже не хочет этого разглядеть.
- Это я-то хороший? - он громко рассмеялся. - Моя работа включает в себя убийства людей,  а ты считаешь меня хорошим? Не смеши!
- Да мне плевать,  что ты можешь кого-то убить или убил уже. Я слышу, что говорят о тебе люди. Ни один пока не сказал про тебя ничего дурного, все наоборот пытаются убедить меня в том, какой ты хороший человек. И то, что ты тогда убил этого парня, меня здорово напугало, но я не стала относиться к тебе хуже.
- Хуже уже некуда,  а,  Лер? - его глаза зло сверкнули.
- Конечно некуда! - так же злобно ответила я -  ты превратил мою жизнь в боевик! Но я не считаю тебя говном за это. У тебя самого из-за меня начались проблемы,  и...
Он прервал меня поцелуем.
- Мне плевать - шипел он, на секунду отрываясь от моих губ - что ты думаешь обо мне. Ты будешь моей,  а если нет,  я посажу тебя под замок. - Он сделал свой фирменный устрашающий взгляд исподлобья, и я расхохоталась.
-У тебя ничего не выйдет!
Он удивился:
- Ты мне не веришь?
- Я-то тебе может и верю, вот только ты пойми,  что меня бесполезно сажать под замок. Я уйду. Пусть мне ради этого из окна выйти придётся, но я уйду. И тогда уже навсегда.
- Серьёзно? Ты готова из окна выйти лишь бы не быть со мной?
- Не лишь бы не быть с тобой, а лишь бы не быть под замком. Если бы я не хотела находиться с тобой,  я бы давно ушла,  никакие покушения бы меня не остановили. Но ведь я не ухожу? - именно с вопросительной интонацией произнесла я.
И правда, а почему на самом деле я не ухожу? Я погрузилась в раздумья и посмотрела в окно на реку. Макс понял, что я погрузилась в себя, и просто вернулся к своей еде. Когда подошел официант, чтобы уточнить хотим ли мы еще что-либо заказать, я предложила Максу поехать домой.
Уже в машине он, наконец, меня спросил:
-Все хорошо? Ты так резко замолчала.
- Да... Все в порядке, да. У тебя дома есть еще шампанское?
- Девушка, да вы решили напиться?
- А ты против?
- Ну, вообще, я не очень люблю пьяных людей...
Я вдруг вспомнила эпизод  с корпоративом, и мне стало немного стыдно.
- Ладно, я не буду напиваться. Но ты обещал со мной выпить дома.
Мы зашли в квартиру, он помог мне снять пальто, прошел на кухню и налил нам по бокалу шампанского. Я подняла бокал, и мы чокнулись. Попивая игривое, я подошла к нему, сидящему на барном стуле. Я поставила  свой бокал на стол, дождалась, когда он выпьет, и, забрав его бокал, тоже поставила его на стол. Он вопросительно поднял бровь. Я подошла к нему вплотную, мы были почти на одном уровне, и запустила ему руку в волосы. Они были на удивление мягкими. Он недоуменно смотрел на меня. Я приложила губы к его лбу, вдыхая такой приятный, исходящий от него, аромат. И в этот же миг оказалась сидящей на столе. Он потянул меня за волосы на затылке, и я со вздохом запрокинула голову. Он целовал мою шею, подбородок, губы, глаза. Одна рука нашла молнию на моем платье и потянула вниз, другая нашла обнаженную спину. Он рывком придвинул меня к себе, и я оказалась на самом краю стола. Его правая рука провела по моей ноге, поднимая подол платья, и наткнулась на кружево чулок. Тяжело дыша, он оторвался от моих губ и посмотрел мне в глаза:
- Лер, я не могу больше, я скоро сойду с ума. Я так тебя хочу...
Я заткнула его рот поцелуем, он застонал. Поставив меня на пол, он стянул с моих плеч платье. Покрывая мое тело поцелуями, он снял с меня белье, подхватил под попу и посадил на стол. Бокалы со звоном полетели на пол. Я начала стаскивать с него свитер. Свитер полетел куда-то в сторону,  я взялась рукой за кожаный ремень на джинсах и рывком протянула его к себе. Он положил горячие ладони на мою грудь, и я резко выдохнула. Расстегнув ремень, и взявшись за пуговицу, я начала медлить. Он провел языком по моей верхней губе и чуть прикусил. Я расстегнула молнию. Он убрал мои руки и просто стащил с себя остатки одежды. Он двинулся во мне раза два,  и меня накрыло волной оргазма. Длительное воздержание даёт о себе знать!
- Ты не  перестаешь меня удивлять, женщина! - воскликнул он. - потерпи пару секунд, я тоже не собираюсь откладывать это в долгий ящик. 
Мы рассмеялись.
Он взял моё лицо в ладони и расцеловал  его. Потом крепко меня обнял и вышел на финишную прямую. Смачно укусов меня за шею,  он пришёл к своему оргазму. Не знаю сколько времени он просто стоял и держал меня в своих руках. Гладил по голове, утыкался носом в мою макушку и улыбался. Я просто сидела на столе, головой упираясь ему в грудь. Наконец,  он нехотя выпустил меня из своих объятий и ушёл в ванную. Я слезла со стола, достала новые бокалы и разлила шампанское. Осколки предыдущих были раскиданы по всей правой стороне кухни. Я посмотрела на них, подумала, что там ходить нельзя и вернулась к столу. Он вышел из ванной в халате,  в руке он нес халат для меня. Он выглядел как сытый кот, на лице играла ухмылка, глаза топили лёд. Он протянул мне халат,  я ему бокал.
- Можно тебя попросить о чем-то? - спросил Макс.
- Смотря о чем.. - кокетливо ответила я.
- Вернись на стол, ты там так шикарно смотришься!
Я расхохоталась, надела халат, и села на стол. Он сел рядом на барный стул и положил мои ноги себе на колени.
- Допрос продолжается, не так ли?


Рецензии