Ноги задери!

НОГИ ЗАДЕРИ! Фельетон.
- Дорогая, зачем ты идёшь по улице высоко поднимая колени, на нас же все прохожие озираются!
- Озираются, значит им нравится! Не было бы на что посмотреть, так даже внимания бы не обратили!
- Обращать на себя внимание можно по-разному! Почему обязательно столь экстравагантным способом?
- А так чтоб уж наверняка! Бью наповал без промаха!
- Да, это точно, ты своей тяжёлой артиллерией уже всех поубивала, вот мужчина справа вроде даже за сердце схватился. Может уже пора Скорую вызывать? Ан нет, обознался, он всего лишь достал из внутреннего кармана носовой платок, видно прослезился от счастья на тебя глядя...
- Я всех, знаешь ли, сегодня осчастливлю! Может это моя миссия! Приносить другим радость!
- Вот-вот, и похоже не только тех, кто по этой улице пройтись сегодня решился. Там слева девчонка какая-то шустрая тебя на телефон снимает! Ты у меня вроде не ду... эээ, не Люба! А будешь тоже видимо звездой Ютьюба!
- Где? Дай хоть в камеру улыбнусь! Пусть снимает крупным планом!
На этих словах муж не выдержал, перекинул жену через плечо и с криками - Разойдись! Опасно! Метнулся за угол соседнего дома, где был припаркован их небольшой двухместный автомобильчик. Усадив жену в машину и отдышавшись, он решил всё же еще разок уточнить - Какая именно муха её укусила?!
- Да никто меня, Милый, не кусал! Просто мой тренер по фитнесу настойчиво рекомендовал не тратить времени даром, если я хочу к отпуску на Мальдивах похудеть и подтянуть всё что мне надо, каждую свободную минуту ходить с высоко поднятыми коленями. До отпуска, если ты помнишь, осталась всего неделя, а идти нам с тобой надо было целый квартал. Что ж я зря буду время драгоценное терять?! А ты, кстати, тоже Молодец! - при этих словах она похлопала мужа залихватски по плечу, -  Столько пробежал со мной на руках - наверняка пару килограммчиков сбросил...
- И еще от стресса! А что тебе мои лишние килограммы жить мешали?
- Нет, конечно же, но это означает, что ты влезешь в прошлогодние плавки, и шорты, и брюки... иии...
- Можешь не продолжать! Заботливая моя! Ты о том, что высвободится некая сумма из семейного бюджета на того, кто более нуждается в обновке, я прав?
- Конечно, ты всегда прав! Магазин, кстати за углом через два квартала.
На этих словах муж изо всех сил вдавил в пол педаль газа, так что машина взвизгнула и понеслась на всех парах в указанное штурманом, сидящим справа, место. Нужно было непременно разрядить свою внутреннюю стрессовую обойму до самого последнего патрона.
- "И почему же, если я всегда прав, то приходится поступать только так как хочет она?!" - думал он.
Он бросил на неё небрежный взгляд. Жена излучала счастье, казалось, она была самим спокойствием, и продолжала в торжествующем ритме поднимать колени всё выше, чем сильно его раздражала. А на её лице красовалась широкая улыбка. Это довольное выражение лица, как же оно его бесило. Нет, не само лицо, а тот факт, что его опять развели, раскрутили, оставили в дураках. Он негодовал. А она предвкушала... Предвкушала момент встречи с новым платьем, которая должна была случиться по её подсчётам примерно так минут через пять...

Costa Maria


Рецензии
Хорошая зарисовка !!!!

Григорий Аванесов   28.05.2019 14:47     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Григорий! ;)

Коста Мария   27.06.2019 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.