Часть 4. Глава 7 Детка в клетке. 1050 смс или...

Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 4. ПИТЕР, ОН ТВОЙ.

Глава 7. Детка в клетке.

Проснувшись, собрались и дальше следовать плану. Неизбежная поездка на метро от станции «Звездная» предполагала еще путь пешком до нее, через дворики и ларьки, в которых мы покупали съедобное. Выйдя из метро направились к "Московкому вокзалу", на территории которого и находился отдел транспортной милиции.
- Смотри, это Интернет-клую «Зебра», я отсюда в основном пишу тебе на e-mail, когда выпадает свободная минутка. Пошли зайдем, - предложил он показать мне место.
- Пошли, интересно, где ты проводишь бессонные ночи…
Лестница вела в подвальное помещение. Как я и предполагала все было оформлено в черно-белых тонах – «Зебра», как ни как.
- О, вот видишь плакат зебры на стене?! Я хотел его себе, даже предлагал у них купить его, но нельзя, - досадно сказал он.
Я посмотрела, куда он указал. На ярко красной стене находился огромный плакат с изображением зебры.
- А вот и комп, за которым я сижу все время и пишу тебе, но сейчас он занят, - указал на дальнее место он.
Компьютерные столы располагались рядами, каждому рабочему месту соответствовал номер. Я расположилась на похожем месте, пока он приобретал у администратора новую Интернет-карту. Музыка, тусклый свет и относительная пустота зала, отвлекали от реальности. Закрыв глаза, я представила. Как он ночами сидя здесь, пьет черный кофе и формирует свои мысли на электронный листах… отсылает получившиеся предложения,.. ждет ответа «о главном» и не очень. Открывая очередное входящие сообщение, надеется, что оно от меня. Убеждаясь, что это действительно так, жадно его читает, запоминая важное… Он…Она… Знаю… Будет… Хочу… О чем ты?... Нет, вернее да!....Да!...Навсегда.
- Ну, что идем за зарплаткой? – услышала я, снова оказавшись в настоящем.
- А меня пустят?! – спросила я.
- Там на дверях дежурный – мой Кент, пропустит. Если что, скажем, что в туалет надо, - дал исчерпывающий ответ он.
- Прикольно, в милицию в туалет, кому расскажешь сочтут за самоубийц, - пошутила я.
- Ну ты же со мной, - вполне серьезно сказал он.
Чем ближе мы подходили к отделению, тем больше я сопоставляла его рассказы с реальностью.
- УАЗики, уже близко? - увидев две машины с надписью «Милиция», спросила я.
- Да, эти УАЗики много чего повидали, поверь, - со знанием дела, произнес он.
- Такие неприглядные, побитые. А новых не выделяют вам что ли? – поинтересовалась я.
- Выделяют, но на них ездят другие, - улыбнулся он.
Мы подошли к мощной железной двери. Он нажал на звонок. Дверь открылась.
- Привет, мы в кассу, - сказал он дежурному в пол голоса.
- Заходите…
Мы прошли к кассе – окно находилось в конце коридора.
С учетом всех прогулов сумма оказалась меньше, чем рассчитывалось, что неприятно огорчило его.
- Хочешь посмотреть на клетки, как ты их называешь? – предложил он.
- О, да! Очень! В кино все по-другому, - согласилась я.
- В этой гастарбайтеры без регистрации. А эти две пустые, выбирай, - в шутку сказал он.
Надо же, я стою напросив этих самых клеток, из которых люди, не животные, смотрят на меня. И наверное, на своем языке думают: «Что это она на нас пялится, такая разряженная, и почему этот мент вокруг нее бегает???»
Вот так они с удивлением смотрели на меня, а я на них, пытаясь разгадать их мысли. Друг для друга мы были непривычной картиной.
- А можно зайти в пустую клетку? – вдруг сама от  себя этого не ожидая, спросила я.
- В смысле внутрь этого клоповника??? Да ну, ты брось, пошли, - повернувшись, он было собрался идти к выходу.
- Нет, ну подожди! Я хочу взглянуть оттуда! – настаивала я.
- Ты серьезно? Хотя там моют… Ну все равно странное желание. Ладно, в какую? – наконец согласился он.
- Вот в эту! – подойдя к центральной, остановилась около нее я.
Он, открыв дверь, указал мне на вход.
Я вошла… Бетонные стены, выкрашенные в непонятный цвет дышали сыростью. Запах застоялый – некое сочетание плесени борющейся с чистящими средствами и отчаянности от неизвестности, сперал воздух. Полузакрытая дверь делала эту мощную негативную энергетику остро ощутимой. Решетка со слоем прозрачного пластика – единственный источник света, являлась препятствием того, что я могу получить, просто толкнув прикрытую дверь – жажду свежего воздуха, которую нам дарит бесценная свобода.
- Ну как? – поинтересовался он.
- Ранее не известные мне ощущения и переживания, - это все, что тогда пришло мне на ум.
- Пошли поедим, тут пиццерия неподалеку прикольная, - предложил он.
- Можно…

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/04/08/1262


Рецензии