Солдат ВВ

         




Автомат,  поверх наград,
Из обычных  я,  ребят,
Защитить    страну готов,
От бандитов и воров.
Я- солдат, как весь отряд,
Иду с  гордостью в наряд,
Чтобы люди могли жить,
Мирно спать, детей растить.
И любить………..

Припев:

Я - солдат из ВВ ….
Служу,  Родина, тебе.
Я - сотрудник МВД,
Чтоб   не быть  стране в беде.
Я- солдат., ты. слышишь, брат!
Я, такой же, как и вы,
Гражданин своей страны,
В руках, только  автомат….

Как алмаз, но  без карат,
Мой девиз: Работай брат!
У страны надёжный щит,
Тыл  её всегда прикрыт.
Я - сотрудник МВД,
Закалённый на войне,
Без подобных  единиц,
Нарко-трафик  без границ.

Проигрыш   

Террористы, зло плодят,
Словно с неба камнепад.
Объявляю им  войну,
Позабыв, про дом, семью.
Хоть солдату не до сна,
Но спокойно спи страна,
Охраняет вас  ВВ,
С  автоматом МВД.

Припев:

Я - солдат из ВВ ….
Служу,  Родина, тебе.
Я - сотрудник МВД,
Внутренний заслон беде.
Я- солдат.. ты слышишь, брат!
Я, такой же, как и вы,
Гражданин своей страны,
В руки взял, лишь автомат….

Я - сотрудник МВД,
Закалённый на войне,
Без подобных  единиц,
Нарко - трафик  без границ.
Как алмазы, без карат,
Наш девиз: Работай брат!
Мы, стране - надёжный щит,
Тыл  её всегда прикрыт.

08.04.17           Мартьянов В.И.
.


Рецензии