Кома черновик

глава 1 "по заказу"
- Сама посредственность! никакого разнообразия! Серая мышь. Это невыносимо!!!! Ничего выдаю...
"Ты дома?"-отвлек меня от немого разговора с зеркалом мамин голос.
- Да! - резко кинула я. Чёрт бы побрал эти весенние каникулы!
- Мам! Звонила Ольга... - замолчала я, не успев договорить. Меня удивила ее реакция!
"Езжай!"-только и сказала она. "Зачем тебе торчать дома целую неделю? Деньги в сумке!"
Я была в шоке!!!
- Ладно! -ответила я с нескрываемым разочарованием. Опять гулять.... Как надоело! нехотя собрав вещи, я решила наложить яркий макияж. Глаза стали
 выразительнее, их цвет казался глубже, и это были уже не карие, а жгучие черные глазки. Я надела белую куртку, белые сапоги на шпильке и джинсовые бриджи.
Несмотря на жуткий холод и снегопад, я решила не надевать шапку и уложила короткие вишневого цвета волосы. - Городская как никак! -улыбнулась я сама себе
и повернулась к матери. Она даже не удостоила меня взглядом! Боже! Ну почему у меня все не как у людей? Даже матери на меня наплевать! Помедлив, я вышла из
дома и побрела на остановку. Углубившись в свои мысли, я не заметила, как автобус выехал из города. Транспорт попался ужасный, поэтому вместо сорока минут
мы добирались два часа. Поездка была невыносимой! Вечно недовольные бабки ворчали над ухом. Напряжение нарастало. От сквернословия сдерживала только
сидящая рядом со мной женщина с ребенком на руках. Сделав глубокий вдох, я хотела успокоиться. Не тут то было! - Ну сколько можно! -рявкнула я, увидев, как
старуха поставила тележку на мою ногу. Как только автобус остановился, я вылетела из него и отошла подальше. Раздражение было настолько сильным, что я, не
обращая внимания на снег, стояла неподвижно боясь открыть глаза и разжать кулаки. Но тут я услышала знакомый звонкий голос. Это была Ольга. Высокая худощавая
девушка, с ярко горящими глазами, короткими волосами, только наполовину закрывающими уши. Она напомнила мне апельсин, и я невольно улыбнулась. На ярко-
оранжевых волосах блестели снежинки, а носик красным пятном выделялся на бледной коже. Ольга ничуть не изменилась с первого дня нашего знакомства. Я тогда
даже представить не могла, что увижусь с ней еще когда либо! Ведь мы познакомились скорее из вежливости, когда я была проездом у знакомых. Она вытянула руки
и, обняв меня, начала что-то быстро рассказывать. Я не могла понять ни слова, но по ее тону было понятно, что Ольга рада моему приезду.
- Привет! -выжала я из себя и высвободилась из ее рук. Нежности не по моей части. Меня передернуло. Ольга настороженно посмотрела на меня. Чтобы скрыть свое раздражение, я спросила первое, что пришло на ум, и не прогадала.
- Новые серьги? -спросила я делая удивленный и заинтересованный вид. Она точно не ожидала такого вопроса. Невольно потеребив еле заметный гвоздик на ухе,  Ольга улыбнулась.
"Всё то она заметит!"-покраснев прошептала она.
- Конечно! -воскликнула я. Немного помявшись, мы пошли по главной улице поселка, который явно жил своей реальностью. Подойдя к дому Ольги я застыла в восторге. Заборчик был небольшой, украшенный коваными узорами. Справа от дома стояла огромная деревянная беседка с резным орнаментом. Она была покрыта снегом словно серебряным одеялом.
Мы зашли в дом, нас с порога встретила Рита- мама Ольги. Ее я знала всё от тех же знакомых. Рита приветливо улыбнулась и принялась накрывать на стол.
Я уже собралась переодеться и прилечь отдохнуть, но мои мечты развеялись, когда Ольга предупредила мать, что мы торопимся. Я не до конца понимала о чём она, но чувствовала, что здесь мне придется говорить не только с зеркалом.
Ели мы молча и очень быстро. Ольга резко вскочила со стула, я так и замерла!
"Всё, пошли" -сказала она и направилась к выходу.
- Но...
"потом объясню" -выпалила Ольга и добавила: "Мам, мы придем поздно, не жди!"
Я встала из-за стола и в полном недоумении вышла вслед за ней. На улице уже темнело. Снег перестал, и мы шли прогулочным шагом. Неподалеку от нас стояла компания. Ольга помахала им рукой. Когда мы подошли, все начали нас приветствовать, бросая на меня заинтересованные взгляды. Похоже меня здесь ждали.
"Это Иринка!" -медленно проговорила Ольга. Я огляделась и поняла, что нахожусь внутри образовавшегося круга. В голове сразу же всплыло сегодняшнее утро.
На меня посыпалась уйма вопросов. Я не могла разобрать слова и сконфуженно улыбалась. Вот бы мне сейчас мое немое зеркало! А что, сама жаловалась, что похожа
серую мышь! Вот, пожалуйста, как по заказу, сегодня я в центре внимания! Пока я размышляла, Ольга быстро представила мне всех по именам. Я, естественно,
никого не запомнила, кроме одной девушки, и то потому что именно она догадалась что мне не комфортно и зашла в круг ближе ко мне. В знак благодарности я
протянула ей руку.
- Ира -сказала я.
"Лена" -пожала мою руку девушка. Она была какой-то странной. Бледная кожа, шальные глаза и открытая радостная улыбка не сочетались с черными прямыми волосами
и мрачным макияжем. Ну что ж, по крайней мере она не дергала меня за куртку и за руки, как остальные.
"И сколько же тебе лет?" -услышала я из толпы.
- Четырнадцать -немедля ответила я. Воцарилась тишина, было ощущение, что все застыли. Потом посыпался громкий смех, и остальные его подхватили.
"Хорошая шутка" -бросил парень.
- Я не шучу! -резко ответила я. Все замолчали.
"Ну серьезно!!! Сколько? Двадцать? Двадцать три?" –не успокаивался он.
- Мне четырнадцать -обиженно прошептала я
- Или может показать паспорт? -с усмешкой сказала я уже громче. Удивление было в глазах почти у всех. Странно, неужели я и вправду так старо выгляжу?!
"Хм... Может мы уже пойдем?" -прервала тишину Лена. Мне конечно было интересно куда мы идем, но я не успела ничего спросить. Меня окружили со всех сторон,
в основном парни, и начали задавать различные вопросы, на которые я старалась отвечать либо "да", либо "нет". Мы шли довольно долго, и я несколько раз
слышала из разговоров в толпе, что место куда мы идем называется "Звёздочка". В ушах стоял гул из незнакомых голосов. Только Лена шла рядом со мной и молчала,
видимо понимая, что я на пределе.
Наконец мы пришли. "Звёздочкой" оказалась поляна, по окружности которой стояли лавочки. С одной стороны был обрыв, а с другой лес. Скамейки были в снегу.
Несмотря на это все стали рассаживаться, я же решила постоять. Парень, который видимо был старше всех (на вид ему было лет двадцать пять, когда остальным
по восемнадцать-девятнадцать) очевидно понял ход моих мыслей и постелил на скамейку покрывало, которое нес в руках. Я поблагодарила его, когда он и Ольга
опустились на скамейку рядом со мной.
- И что, мы так и будем тут сидеть? -спросила я у Ольги.
"Подожди, скоро начнем!" -прошептала она мне в ответ. Я сидела и, выгибая пальцы, смотрела, как за мной наблюдает множество глаз. На другой стороне поляны
сидели девушки и, оглядываясь на меня, что-то обсуждали. Не трудно догадаться, о чём они говорили. От этого мне стало неприятно.
- Ээ... могу я узнать -повернулась я к парню.
"Варнак!" -бросил он в то время как я тупо уставилась на него.
"Зови меня просто Вар нак" -проговорил он по слогам. Какое странное прозвище, что оно значит? Но вслух я решила не спрашивать.
- Хорошо, Варнак -протянула я.
- А чего мы ждем? -может хоть он скажет в чем дело?
"Скоро должен приехать Ден!" -невозмутимо произнес он. Как будто я знаю кто такой этот "Ден!" Но в голосе парня было что-то, что дало мне понять: Ден
очевидно здесь важная птица.

;
Глава 2 Провал
Долго ждать не пришлось. Послышался шум приближающегося автомобиля. Было очень темно, и фары ослепили всех сидящих у обрыва. Машина внушительных размеров
остановилась в нескольких шагах от первой скамейки. Я конечно не разбираюсь, но это явно была дорогая машина. Я с интересом наблюдала за происходящим.
Дверь открылась, и не успела нога еще ступить на снег, как девушки, пять минут назад обсуждавшие меня, сорвались с места и начали обнимать этого парня.
Они буквально таяли от его прикосновений. Мне стало очень смешно! Никого тупее этих девчонок я не видела, хотя они явно были старше меня. Я, не двигаясь
с места, наблюдала, как вся компания стекалась к машине. Парни стали выгружать дрова, а девушки - пакеты. Последующие пол часа, пока разводили костер, а мы
(я, Ольга и Лена) нарезали закуску, я только и слышала со всех сторон что Ден, Ден, Ден, Ден... Оооо!!! Как надоело! Он явно душа и Кошелек компании!
Мои пререкания прервал мягкий, но глубокий голос за моей спиной.
"Приветствую Вас, девушки" -сказал кто-то задорным тоном.
"Привет Ден!" -в один голос ответили девчонки, не поднимая на него глаз.
 Они вели себя совсем не так, как другие. Я усмехнулась.
"Здравствуйте" -сказал он почтительным тоном. Я почувствовала руку на своем плече. Меня уже тошнило от его имени и от его присутствия тоже! Нехотя я медленно
повернулась и тут же застыла как вкопанная. Он был.... Мои ноги онемели, а рот открылся от изумления. Темные короткие волосы были весело взъерошены, брови
идеальной формы, а глаза? Они черные? В такой темноте от света костра в его черных глазах так и блестели желтые лучики. Его губы шевелились, но я
ничего не слышала - в ушах звенело. Он пристально посмотрел на меня. Я проморгалась приходя в себя, но он уже пошел к остальным парням. Встряхнув головой, я
присела обратно к девчонкам, они ничего не заметили, значит в оцепенении я была не долго. Ну и хорошо! Когда мы закончили с закуской, мальчишки раздали всем
стаканы с горячительным, и мы уселись на скамейки у костра. Я сидела и слушала повседневные рассказы окружающих, и от нечего делать отпивала жидкость из
стакана. Она была конечно не из приятных, но я хотела побыстрее отключиться. Собственно это мне удавалось все лучше и лучше, потому что мне наливали еще и еще...
Я проснулась утром на кровати в пустой комнате, не сразу вспомнив где я. Мне пришлось взяться за голову - она была очень тяжелой. Придя в себя, я попыталась
вспомнить события прошлого вечера - безуспешно. Я села, огляделась. Так, дом Ольги - это радует. Время, время, время... даже не могу предположить! Блин!
Зачем так много пить?! Ужас! Ничего не помню! Как пришла, когда? Откинув одеяло, я увидела, что на мне одеты мои штаны и футболка, заменяющие пижаму.
- Так, хорошо, значит переоделась сама, хотя... -тут же прервала я эту мысль! Ничего не помню! Словно провал в беспамятство! Сейчас необходимо найти Ольгу.
Я встала с кровати и вышла из комнаты. На часах восемь утра. Замечательно! заглянув в комнату Ольги, я тихонько рассмеялась. Дрожащая рука шарила по полу в
нескольких сантиметрах от стакана с водой. При этом слышались ругательства, произносимые сиплым дрожащим голосом.
- Вижу утро не слишком доброе! -сострила я, входя в комнату.
"У тебя однако не лучше!" -расхохоталась Ольга, указывая пальцем на зеркало. Я повернулась. В зеркале стояла заплывшая рожа с умершим животным на голове
вместо волос. Я даже не сразу себя узнала! От вчерашнего макияжа остались черные круги под опухшими красными глазами, а на щеке был след от складок на
подушке. Ольга, сдерживая смех чтобы не разбудить Риту, проводила меня в ванную. Я долго отмывала свое лицо, потом минут пятнадцать чистила зубы, избавляясь
от мусорки у себя во рту. Приняв душ, я вернулась к Ольге. Она уже заправила кровать и умылась(скорее всего на кухне).
"Ты как?" -с подозрением спросила она.
- Хорошо! А что? -непонимающе уставилась я на Ольгу.
"Не перестаю тебе удивляться! Ты так много оказывается пьешь! А с виду вполне домашняя мышка!" -захлебываясь звенела подруга.
- Я что и правда много пила? Я ничего не помню! -вырвалось у меня. Ольга долго всматривалась в мое лицо.
"Еще как! А как отожгла там..." -она замолчала. Я была в шоке! Ничего так и не всплыло в памяти.
"Ты что! Правда ничего не помнишь?" -взмолилась подруга.
- Неа! -выпалила я.
"Вот ты жук! Скажи еще что не помнишь, как закадрила самого крутого парня!" -она заулыбалась видимо что-то вспоминая.
- Каво!!!!!! -вскрикнула я, разъяренная такой наглой ложью. Заметив мое мягко сказать раздражение, Ольга спрятала свою улыбку.
"Так, давай сначала! Что ты помнишь?" -уточнила она.
- Ну... Мы нарезали закуску, расселись у костра и много, очень много пили... -я замолчала, давая понять, что это последнее из моих воспоминаний.
"Хо хо!" -воскликнула Ольга. "Ты пропустила самое интересное! Пили мы действительно много, особенно ты! Ты сидела спиной к Дену и начала что-то бормотать.
Никто не обратил внимания. Минут через двадцать ты резко повернулась к нему, он даже испугался и выронил сигарету! А ты разъяренно закричала ему в лицо что-
то типа: <<Ты что не слышишь!!!? Я с тобой говорю!!!>>  И представить только, ты предложила ему встречаться!!! Я, если честно, рассмеялась, потому что Ден ни
с кем из нас не встречался! Нет, конечно, бабы у него были, но даже они знали, что это только на пару постельных сцен. Но когда он, долго разглядывая тебя,
 сказал, что согласен, я была в шоке! Да и не только я! Мы все, особенно наши девки, которые по нему сохнут!" -Ольга заулыбалась, как будто эта мысль
доставляла ей особое удовольствие. Я сидела молча, пытаясь вспомнить хоть что-то из сказанного, медленно переваривая слова! Ольга же не останавливалась, она
взахлёб тараторила.
"Потом мы поехали в клуб! Ты была на высоте! И, кстати, явно понравилась многим нашим парням. Еще бы! Такое вытворять!" -Ольга резко замолчала и перевела
тему: "Представь, Ден согласился!!! Как тебе только удалось" -она не переставала восхищенно вздыхать. Я попыталась вернуть ее к разговору о клубе и моих
действиях там, но ничего не вышло. Ольга отказалась об этом говорить, не проговорив внятно ни одного слова.
Я вздохнула и подошла к зеркалу.
- Да, гонишь ты хорошо -улыбнулась я ей. Она обиженно надула губы, но возражать не стала - ей явно было хуже, чем мне. Я накрасилась и предложила Ольге
сходить в магазин. Она радостно подскочила с кровати и уже через минуту натягивала кроссовки.


;
Глава 3 Встретились снова.
 Мы побрели к магазину по затихшей улице. Снег слепил глаза, но было на удивление тепло. Тишина словно звенела в воздухе. Посмотрев вперед, я увидела, что перед
магазином стоит толпа. Отдельные силуэты показались знакомыми. Подойдя ближе, я поняла, что это все вчерашние лица. Просто сегодня их хорошо видно, и они все
такие....потрепанные. Девушки абсолютно без макияжа, с запутанными волосами, их куртки нелепо мятые. Парни в руках держат бутылки с пивом и жадно отпивают
большие глотки. Увидев меня, девицы ощетинились, зло посмотрели и отошли за парней, поодаль от меня. А ребята наоборот радостно приветствовали меня и коварно
улыбались. Я смутилась. Смущение тут же сменили удивление, страх и ярость. Кто-то подошел сзади и крепкими руками сковал мою талию. Опустив глаза, я увидела
чьи-то руки. Пальцы были сплетены на моем животе. Все вокруг молча смотрели за мое плечо, кто-то улыбаясь, кто-то с нескрываемым удивлением.
- Ч Т О  Э Т О !-раздраженно проговорила я.
"Всмысле?" -голос парня был чарующим. В нем было немного негодования, но его перебивала огромная уверенность.
"Вообще-то мы встречаемся!" -с сарказмом сказал он. Перебирая Ольгин рассказ в голове, я медленно повернула голову и подняла глаза вверх. Темные волосы также
небрежно взъерошены, несмелая улыбка, глаза... вовсе не черные, как мне показалось ночью, а темно, нет, цвета глубокой ночной синевы с непонятной дымкой. Он
выглядел так, как будто и не гулял всю ночь!
- А...Ээ... Ладно -запинаясь проговорила я, отворачивая голову. Ден ухмыльнулся и сжал руки сильнее. Сколько мы так простояли точно не знаю, потому что я
впала в глубокие раздумья. Оторвавшись от своих мыслей, я поймала на себе взгляды девиц, они были готовы разорвать меня вклочья. Мне стало не по себе.
Я отвела глаза на Ольгу и Лену. Они непонимающе смотрели на меня. Видимо мое замешательство было заметно. Наконец-то Ольга отреагировала на мой умоляющий
взгляд и вырвала меня из рук Дена, пока тот с кем-то разговаривал. Я шла, не замечая дорогу. Вот мы уже дома. Я сняла сапоги, куртку, кинула телефон на стул
и прошла в комнату. Я закрыла подушкой лицо и впала в калейдоскоп мыслей и образов. Ольга меня тревожить не стала. Я думала о вчерашнем вечере, о Денисе, о
сегодняшней сцене, о взглядах девушек, снова о Денисе, о вчерашнем вечере... Вдруг в комнату зашла Ольга. Она положила мой телефон на стол и села у моих ног.
Я убрала подушку с лица, она улыбнулась.
"Знаешь, я думаю ты не хочешь сегодня куда-либо идти!?" -больше это звучало как утверждение, нежели как вопрос.
- Да уж! -вздохнула я. Мне действительно не хотелось никуда идти. Непонятное чувство сковало меня, что-то между паникой и оцепенением. Мы просидели в комнате
весь вечер. Только ближе к ночи я вспомнила о своем телефоне. Стало грустно! Мама даже не поинтересовалась, как я доехала! Спать не хотелось, и мы с Ольгой
долго болтали. Я в основном молча слушала о нравах местной молодежи, об отдельных лицах. Даже запомнила имена практически всех, кого видела сегодня у магазина.
Да, Ольга любит поговорить!
Я не заметила как уснула. Утро меня порадовало. Солнце светило очень ярко, я даже чувствовала тепло. За окном капала вода. Я почувствовала сладкий запах ванили,
доносившийся из кухни. Приведя себя в порядок, я прошла в кухню. Рита суетилась у плиты. На столе стояли печенья, от них еще шел пар.
- Доброе утро -улыбаясь сказала я.
"Добрый день!" -поправила меня Рита. День! Я метнула взгляд на часы. Двенадцать тридцать! Как же долго я спала!
- А где Ольга? -поинтересовалась я. Рита, поглощенная кулинарным вдохновением, бросила указывающий жест на дверь. Схватив печенье, я зашла в комнату. Ольга
сидела за компьютером, который стоял посреди комнаты. Вокруг были диски, книги, акустическая система и два кресла.
"Островок уединения!" -пробурчала Ольга, сделав рукой приглашающий жест. Я села и начала разглядывать диски с музыкой.
"Сегодня будем кататься." -утвердительно выразилась подруга. Я промолчала. Внутри все сжалось от мысли, что я снова встречусь с ... Деном. Мне было безумно
стыдно, не понятно за что!
- Во сколько? -спросила я.
"В восемь! А сейчас мы займемся прическами!" -заулыбалась Ольга. Замечательно! Ненавижу, когда кто-то копается в моих волосах! Как только мы закончили обедать,
пришла Лена. Сколько позитива в этой девушке! Она принесла целый пакет различных средств для укладки волос. Время пролетело очень быстро! Мы смеялись и
вытворяли с волосами друг друга такие глупости, но это приносило нам радость как маленьким детям. В итоге у меня были спутанные ломаные кудри. Было очень
красиво, несмотря на опасения Ольги по поводу короткой стрижки. Волосы, закрывая уши, обрамляли лицо и спускались по шее ломаными прядками. Лена не изменяла
себе и поэтому еще сильнее выпрямила волосы. Ольга же сделала объемную шапку из волос и отдельные пряди выбивались из общей укладки. Это выглядело забавно.
Мы оделись и отправились в центр. Там нас уже ждали. Не разглядев всех, я увидела силуэт, направляющийся к нам. Забавные джинсы полуспортивного типа, черная
куртка, которую можно было спутать с ветровкой. Этот парень стремительно направлялся к нам. Наконец я узнала этот веселый ежик волос. На лице появилась улыбка,
несмотря на огромное мое сопротивление.
"Привет!" -ответил он на мою улыбку. Я даже не представляла как себя вести, что делать. Лучше ли броситься ему на шею или все же сделать вид, как будто я его
не знаю... Не успела я ничего придумать, как он всплеснул руками, притянул меня ближе к себе и улыбнулся. Его губы прикоснулись к моим, и я поняла, что уже
не могу стоять на ногах. По вискам понеслась барабанная дробь и глаза невольно закрылись. Первый наш поцелуй... В нем было столько страсти и грубости, что я
не смогла дышать. Ден замер и, не отрывая губ от моих, самодовольно улыбнулся. Он приобнял меня, а руку засунул в задний карман моих джинс. Мы пошли к остальным.
Лена и Ольга шли позади нас и о чем-то шептались, изредка хихикая. Когда мы подошли ближе, я увидела три машины - видимо на них нам и предстояло кататься.
Но машины Дена среди них не было.
"И на чем ты хочешь поехать?" -спросил меня он. Дар речи у меня пропал во время поцелуя и еще не вернулся, поэтому я рукой указала на серебристо-синюю
иномарку. Ден открыл мне дверь, рядом со мной расположился светловолосый парень. Ден сел с другой стороны от меня. На водительском месте сидел уже знакомый
мне Варнак. Вместе с ним села Лена. Значит будет весело! Это меня обрадовало.

;
Глава 4 Поездка.
Не успела я освоиться в тесном салоне, как раздался оглушительный скрип льда под колесами и автомобиль рванул по дороге так быстро, что я от страха вжалась
в сидение. Денис взял меня за руку. Я не решалась поднять глаза. Смотрела на наши руки и забыла обо всем. На заднем плане слышался бас водителя и задорный
смех Лены. На губах вспыхнул огонь. Да, я вспоминала этот поцелуй и пыталась разобраться то ли это показуха - игра на зрителей, то ли истинный порыв чувства...
Размышления прекратились, когда Ден придвинулся ко мне и обнял за талию. Я чувствовала его ровное горячее дыхание на своей щеке. Не обращая внимания на мое
сопротивление (хотя и очень слабое сопротивление), он снова поцеловал меня. На этот раз я закинула свою руку ему на шею и прижала еще сильнее. Мы целовались
довольно долго. Было странно! Сердце колотилось будто во всем теле, в каждой клеточке, мне казалось, что я вот-вот растаю и растекусь по салону. Глаза закрылись,
но в голове был его образ. Внезапно я вспомнила о присутствующих. Я буквально оторвала себя от него и огляделась. Никто как будто не заметил наших действий.
В то время как Ден продолжал целовать меня в шею (от этого по телу бежали мурашки и пробирали до самых костей), Лена, держась одной рукой за живот, а второй
вытирая слезы, умоляла Варнака, чтобы он перестал ее смешить. А вот парень сидел опустив голову и грустно водил пальцем по черному экрану телефона. Бедняга!
 Наверное его девушка не смогла придти сегодня...или не захотела... Денис перестал меня целовать, откинулся назад и закрыл глаза. Я же сильнее прижалась к
сидению и невероятными усилиями боролась с гормональной бурей в моем организме. Внезапно мы остановились. из-под капота исходил странный звук. Вокруг было
темно и пусто. Варнак вышел из машины, хлопнул дверью с огромной силой и начал громко ругаться. Таких слов я никогда не слышала. Немного успокоившись, он
открыл дверь и театральным жестом пригласил нас выйти.
"Поздравляю! Обратно вы прогуляетесь пешком!" -раздраженно сказал он. Посмотрев на ноги, я попрощалась с сапогами. Варнак опять начал ругаться, размахивая руками.  Мы развернулись и побрели по дороге в обратном направлении. Лена подхватила меня под руку и ускорила шаг. Я была настолько увлечена ее рассказом о том, как она познакомилась с этой компанией, что не заметила, как мы вернулись в поселок. Ноги гудели, лицо и руки замерзли, как-будто я окунула их в прорубь и, вдобавок  ко всему начало светлеть. Я оглянулась, но кроме нас никого не было. Мне безумно хотелось спать, глаза закрывались. Мы добрели до дома Ольги и, на наше удивление
увидели Олю, которая, очевидно, уснула на скамейке в ожидании нас. Разбудить ее у нас не вышло (она была неимоверно пьяна), поэтому мы, подхватив ее под руки,
затащились домой. Рита уже или, точнее сказать, еще спала. Как можно тише мы проволокли Ольгу в комнату. Уложив ее, я расстелила покрывало на полу и взяла
плед со стула. Мы с Леной легли на пол, и я моментально отрубилась.

;
Глава 5 Трудное решение.
Проснулась я от странного желания покурить. Странно, но за все дни пребывания у Ольги, я ни разу не вспомнила об этой потребности. Сейчас же мои уши горели, а
во рту был странный привкус. Я открыла глаза - вокруг было светло. Девчонки сладко спали. Я аккуратно выбралась из под пледа чтобы не разбудить Лену.
Выйдя на улицу, я заметила, что вокруг на удивление тихо. Ни одного человека.
- Странное место -подумала я. Днем тишина, а ночью жизнь закипает. Я сидела на крыльце и курила, пока мои ноги не замерзли. Пошел снег. Задумчиво вглядываясь
в белый узор, я не заметила как опустела пачка. Я бросила взгляд на пепельницу, она была усыпана окурками. Когда я зашла обратно в комнату, Лена уже не спала.
Я взяла у нее плед и закутавшись села в кресло.
 День выдался спокойный. Мы то и дело совершали набеги на холодильник. Когда разговор зашел о планах на вечер, я напряглась. Мне почему-то захотелось, чтоб
время застыло. Губы стали горячими, а в голове слышался отбойный молоток. Да, я думала о нем, о его глазах и голосе. На глаза навернулись слезы. Девчонки весело
 обсуждали предстоящую гулянку.
- Мне нужно домой! -выпалила я и принялась судорожно собирать вещи. Ольга непонимающе уставилась на меня. Лена же ничего не сказала, только погрустнев начала помогать мне складывать косметику. Я даже не стала краситься. Мне очень хотелось его увидеть! Но я не могла себе этого позволить. Я не хотела влюбляться как несмышленая девчонка.
Постепенно Ольга пришла в себя и наконец заговорила.
"Почему ты уезжаешь?"- спросила она с обидой.
- Потому что!- пробурчала я, так как ответ на этот вопрос я не смогла придумать. Ольгу такой ответ не убедил, но спорить с моей внезапной враждебностью она не стала.
До дневного автобуса оставалось еще двадцать минут, но я уже не могла сидеть и ждать в полной тишине под пристальным взглядом девушек. Я попрощалась с подругами, попросив их меня не провожать. Шла я быстро, почти бежала, все время поскальзываясь. Ни души вокруг! Я хотела увидеть его... Конечно, от этого мне не стало бы лучше. Нет! я
твердо решила уехать пока не поздно. Я подошла к остановке и тупо уставилась на дорогу. Тишина давила откуда-то сверху. Это ужасное ощущение прервал звук приближающегося транспорта. На радостях я схватила сумку и подошла к дороге. Ожидая увидеть автобус, я с немым оцепенением уставилась на знакомый внедорожник. Мышцы сжались, ноги стали судорожно подрагивать. Надеясь, что он проедет мимо, я не шевелилась как будто от этого становилась менее заметной. Мне хотелось слиться со снегом. Тщетно! Машина остановилась возле меня. Не заглушив мотор, Ден подошел ко мне. Так, значит он торопится, а вышел просто поздороваться. Я не могла пошевелиться. Но Денис, несмотря на мое изумленное выражение лица, взял меня за руку и потянул к машине. Не проронив ни одного слова, он открыл дверь и жестом пригласил меня сесть. Я, если честно, совсем не понимая что делаю, села и пристегнула ремень. Он сел рядом, и по моей спине пробежали мурашки. Я не отрывала взгляд от его лица. Он хотя и не смотрел на меня(и слава богу! потому что я выглядела скорее всего так глупо!), коварно улыбался. В салоне пахло миндалем и морской водой. Чарующий запах. Тут меня, как будто по голове, ударила волна страха. Нет, даже ужаса. Оглянувшись в окно, я увидела, что вокруг пусто, ни малейшего намека на жизнь - снежные поля и дорога. Паника захлестнула меня. В голове начали судорожно возникать планы побега. Я решила следовать самому безрассудному.
Я решила, что мне просто необходимо выбраться из машины. Хотя прекрасно понимала, что это не поможет. Но клаустрофобия непонятной этиологии не позволяла даже вздохнуть.
- Останови машину! -как можно громче закричала я.
- Останови! -голос превратился в визг. Он остановился, я попыталась открыть дверь, но она была заблокирована. Слезы брызнули из глаз, я не могла дышать.
"Что случилось?" -спросил Ден испуганным голосом. Я словно билась в конвульсиях.
- Мне нужно выйти! Мне... Я... Куда ты меня везешь? Мне надо... -я не смогла договорить. Истерика набирала обороты. Он попытался меня успокоить, взял мои руки за запястья,
но я продолжала вырываться. В голове уже мелькали события, по окончании которых я избитая лежала на обочине дороги... В моих глазах, даже сквозь реки слез, очевидно виднелся неистовый ужас. Ден прижал меня к себе. Его запах был неописуем, он напомнил любимые запахи детства: хвойный лес и горький шоколад.
Я перестала выбиваться из его объятий. Денис поглаживал мои волосы и что-то тихо мурлыкал. Истерика стихла, но я еще с трудом делала вдох. Когда я затихла, он посмотрел на меня и не задавая вопросов(видимо понял чего я испугалась), начал медленно и четко проговаривать слова, тщательно их обдумывая.
"Я решил отвести тебя домой. Все-таки на машине быстрее." -он помедлил. Прочитав вопрос в моем лице, продолжил.
"Я приехал к Ольге, думая пообедать с тобой, а девки сказали, что ты поехала домой." -все также четко проговорил он.
"Но я оказался быстрее автобуса и ... вот ты здесь, со мной." -радостно добавил он. Я улыбнулась и глубоко вздохнула. Остаток пути мы весело болтали. Я решила, что довозить меня до дома не стоит. Излишнее внимание матери мне ни к чему, да и не стоит ему знать где я живу. Слишком уж мы разные: в нем много шика, я же довольствуюсь тем, что у меня есть.
Остановившись, по моей просьбе, за 2 квартала от моего дома, Денис удивленно посмотрел на меня. В мои планы не входило быстро уйти. - Необходимо привести себя в порядок -с этой
мыслью я принялась за свой внешний вид. Последний взмах кисточкой, и я готова! Все это время он следил за моими действиями.
 - Вот теперь прощай! -бодро сказала я.
"Может ты не торопишься?" -с намеком спросил Ден. Разве можно ему отказать!
 - Эмм.. думаю...мне...стоит...уйти. -в моем голосе явно чувствовалось отчаяние. - Как же я хочу остаться с тобой! -чуть не вырвалось у меня из груди. Я сжала зубы.
"Ну чтож! тогда...до встречи?" -его досада переросла в вопрос.
 - Пока! И спасибо за доставку! Он улыбнулся. По дороге я ни разу не оглянулась. Придя домой я свалилась с ног.
Следующие дни тянулись неимоверно долго. В школе не происходило ничего интересного, да и разговаривать не особо хотелось. Я сидела на уроках с отсутствующим видом и практически не
слышала ничего. Через неделю все привыкли к моему анабиозному состоянию. Когда меня спрашивали который час или какой сегодня день, я не могла даже предположить что ответить.
В один из таких дней мне надоело выслушивать упреки учителей(они меня раздражали, потому что я не могла сконцентрироваться и понять чего же от меня хотят), и в следующие три дня
я решила не появляться в школе. Целыми днями я лежала в кровати и очень много ела(от нечего делать). На третий день мне пришлось проснуться намного раньше, что очень меня взбесило.
Я забыла выключить телефон! Номер был не знаком, но настойчивые звонки заставили меня ответить.
 - Да! -рявкнула я в телефон. На другом конце тишина. Это раздражало еще больше.
 - Чего надо? -рычала я, готовая бросить трубку.
"Однако кто-то не в духе..." -глубокий мягкий голос пронзил меня насквозь. Я замерла и дыхание остановилось.
 - Денис...?
"А ты ждала кого-то еще?" -спросил он с обидой.
"Конечно я. Я так скучал, ждал когда..." -Ден запнулся и замолчал.
 - Нет, я конечно рада, просто не думала что ты мне позвонишь когда-нибудь...
"А почему я не должен был позвонить!!! Мы же вроде как встречаемся и ..." -зло выплюнул он.
 - Как хорошо что ты позвонил! -я попыталась сгладить разговор.
"Может встретимся?" -после долгого молчания предложил он. Я была растеряна, думала что я сплю.
 - Хорошо, давай завтра -выпалила я, уже думая что же надеть.
"Хм...завтра....ладно, во сколько" -его тон показался мне странным
 - Ну давай тогда в три часа дня? -мой ответ перешел в вопрос как только я задумалась сколько же времени ему понадобится чтобы доехать до города.
"Может в десять утра?" -настойчиво предложил он.
 - Зачем так рано? -удивилась я.
"Я же сказал что скучаю! Все! Решено: в десять на вокзале!" -решительно проговорил он и отключился.
Я стояла с телефоном в руке посреди комнаты, пока не услышала как открывается дверь...
 - Мама - мысли разбежались в разные стороны! Я вроде как  из школы пришла.... Расчесавшись, я натянула джинсы, и села за комп. Осталось восстановить дыхание. Мама зашла в комнату, я усердно
делала вид, что занимаюсь рефератом по истории.
 - Мам! завтра пятница... и я хотела.... в общем можно я сразу после школы поеду к Ольге на выходные? -я попыталась сделать свой вид более непринужденным.
"Конечно!" -только и ответила она.
 Утром пришлось разыгрывать спектакль. Я проснулась в шесть и старалась беззвучно умыться и накраситься. Мать не проснулась. Хорошо. Первый раз за долгое время я поняла, что на улице тепло! Уже
распускались листочки. Я надела клетчатую рубашку, джинсы, перед выходом накинула белую ветровку. В сумке болтался "набор на три дня": зубная щетка, паста, косметика, пачка сигарет,  некоторые вещи.
В общем все самое нужное. Так что багажа не было, да и к тому же я вроде как в школу...  Я разбудила маму и пошла.
Чтобы убить два часа пришлось идти пешком.
 Девять тридцать. Я на месте. И он уже здесь! Так рано! Я подошла и улыбнулась
 - Привет! -в ответ мне последовала бурная реакция. Денис обнял меня за талию и стремительно поцеловал. По спине пробежали мурашки и устремились в кончики пальцев. Первое что я увидела, открыв
глаза - улыбку.
"Поехали ко мне!" -с энтузиазмом пропел он. Я в полном недоумении уставилась на Дениса.
"Мы как раз успеем к приходу моей матери" -в ответ на немой вопрос сказал он, и его улыбка стала шире. Уф....а я то думала...
 - Поехали! - улыбнувшись согласилась я.
Вопреки моим ожиданиям мы не выехали из города, а приехали в центр. Я была очень удивлена узнав, что он живет в городе. Мы поднялись на пятый этаж и зашли в квартиру. Там нас ждала невысокая плотная
женщина, лет сорока. На вид она была какой-то жесткой. Только ее одежда разъяснила всю эту строгость. Она была одета в военную форму.  Ее любопытный взгляд прервал голос Дениса.
"Татьяна Петровна - Иринка" -четко проговорил он.
 - Очень приятно -как-то совсем тихо пробормотала я.
"И мне!" -мягко ответила женщина и подмигнула мне.
"Денис! Я на работу....в ночь" -сказала она улыбаясь выходя  в дверь.
После пяти минут неловкой тишины, Денис решил показать мне квартиру. Такого я не видела нигде. Зал был оформлен роскошно: красный бархат штор дополненный золотой тесьмой неплохо выделялся на фоне
более темных стен. Мебель тоже была насыщенного красного цвета с фигурными деревянными ножками. Комната казалась королевской. Комната Дена была совершенно иная: я как будто вышла на улицу.
Серые стены и пол напоминающий асфальт странно сочетались с яркими вставками ковролина зеленого цвета. Рабочая зона комнаты была отделена сеткой, возле которой стояли два круглых кресла, напоминающие
футбольные мячи. Странный подиум продолжал "асфальтовую дорогу", доходя до стены, разрисованной баллончиками, оказался кроватью. Кухня была в стиле кафе: ближе к окну стоял темный круглый стол, комната делилась на две зоны барной стойкой.
 Сидя на кухне и доедая уже третий кусок пиццы, я допытывала Дениса где он научился так готовить. Оказалось, что он учился в Европе.
За окном потемнело. Я уже задумывалась о том куда я пойду ночевать. В голове было несколько вариантов.
"Тебе пора домой?" -заметив мой взгляд спросил Ден.
 - Ну не то чтобы домой...
"В смысле" -я была в замешательстве.
 - Я просто думала что живешь за городом и... -никогда не чувствовала себя так неловко.
"Так значит ты собиралась к Ольге?" -я не поняла что доставило ему столько удовольствия. Но мое замешательство было недолгим.
"Оставайся!" -воскликнул Ден, раскинув руки в приглашающем жесте.
 Да, неплохой выбор он передо мной поставил...Его матери не будет всю ночь...
 - Ладно -сказала я пожимая плечами.
 Через некоторое время я начала чувствовать себя неловко под его странным взглядом. Он наверное думал о том же, о чем и я....Вся ночь...
Мне нужно было подумать.
 - А можно в душ? -поинтересовалась я.
"Конечно!" -Денис проводил меня до двери. Но не успела я ее закрыть, он вернулся из комнаты и протянул мне полотенце.
В душе я была немного дольше обычного. Спорила сама с собой. Одна половина моего сознания говорила, что ничего хорошего из этого не выйдет, другая - что так будет лучше.
Развернув полотенце, я выронила футболку...Очень предусмотрительно. Она была достаточно длинная, поэтому мне не пришлось надевать джинсы. Идя по коридору, я все еще сомневалась.
Однако все сомнения растворились когда я зашла в комнату. Денис с закрытыми глазами лежал на расправленной кровати, раскинув руки в стороны. Его майка лежала на полу.
Осознавая то, насколько он красив, я решилась...

;
Глава 6.
Затушив сигарету, я села на край балкона, любуясь рассветом. Когда на улице стали появляться люди, я зашла в комнату. Денис еще спал. Сегодня я наконец-то поверила, что наши отношения будут продолжаться.
От этой мысли я улыбнулась. Налив чай, я села на кухонное окно и смотрела на прохожих внизу. Снова закурила, пришлось открыть окно. Я все еще была в шоке оттого, что он не воспользовался ни ситуацией, ни моим согласием...И еще мне было немного обидно. Неужели я для него совсем не привлекательна?
"Куришь." -от неожиданности я выронила сигарету за окно.
"Да ничего! Я не против!" -смеясь проговорил Денис.
Наш завтрак прервал домашний телефон. После недолгого молчания Денис передал трубку мне. Как только я сказала "Алло", на меня посыпалась куча ругательств.
"Почему ты не у меня!!! Почему я узнаю о твоем приезде от твоей мамы? Почему я тебя выгораживаю, вру, что ты в бане? Могла бы хоть предупредить?" -Ольга не переставала верещать, но я была ей благодарна  за то, что она отмазала меня.
"И где тебя носило всю ночь!.....СТОП! Я не поняла! время - восемь часов утра.....ты и ....ТАААААК" -истерически закричала Оля. Ее голос повысился до визга.
"Чтобы через полчаса ты была здесь! " -она положила трубку.
Я не сдержала смех.
 - Ольга сейчас взорвется от любопытства  -сказала я. Ден  тоже слышал ее  вопли и пошел переодеваться.
Ровно через полчаса я зашла к Ольге.
"Расскажи мне всё!!!" -потребовала подруга прямо с порога. Но она не ожидала, что Ден зайдет следом за мной.  Но как бы мне не хотелось, он вскоре поехал по своим делам.
 Ольга превзошла все мои ожидания. Я почувствовала себя партизаном! Еще немного и она стала бы применять пытки. Я долго сомневалась, что же ей сказать, а потом решила не портить его репутацию.
"Не могу поверить!!! Как это было? Но как ты могла!!! Вы ведь виделись всего раза четыре!!! " -Оля продолжала качать головой и ждала моих ответов.
 - Было круто! У него такое тело... ммм  -нагло врала я, надеясь на то, что он будет мне благодарен.
 Более подробно, как бы она меня не упрашивала, я рассказывать не стала. Ольга сдалась.
"Я в шоке! Ну ладно, больше не буду допытываться, а то ты так смущаешься... Пойдем прогуляемся!" -предложила подруга.
Мы вышли на центральную улицу, болтая о том, как проводили последнее время. Нам на встречу шли три девушки. Одна, проходя мимо задела меня рукой, но я не обратила на это внимания.
На обратном пути Ольга зашла в магазин, а я решила подождать на улице. Шесть парней остановились возле магазина и странно на меня посмотрели. Как выяснилось один из них парень той самой девки, которую оказывается я ударила. Сначала мне было не понятно про что они, но потом я вспомнила, как сегодня на дороге мы задели друг друга.  Эти "малыши" явно недолюбливают городских.... В надежде разъяснить ситуацию, я раскрыла рот, но после того как мне предложили отойти подальше, моя надежда умерла. Я пошла, а что еще сделаешь? Лучше уж разобраться по-тихому! Пока мы шли, я оценивала свои шансы.
Их у меня нет! Все шестеро спортивного телосложения, лет двадцати, настроены не дружелюбно. Они отошли от меня шага на три и повернулись лицом. Так прошло минуты три в полной тишине. Затем тот, что повыше подошел и зарядил мне по лицу. От такого удара я упала на землю. Так больно мне не было никогда: по началу я даже могла различить кто пинает больнее, а кто нет. Но потом все стало одинаково, я уже даже не понимала, что происходит, единственное, что я мысленно повторяла сама себе, было "закрой лицо!" и "не вздумай кричать". Я думала, что это конец, пока не услышала голос парня. Он уговаривал остальных оставить меня, что хватит, пойдемте. Но они не уходили... Пересилив страх, я убрала руки от лица. Их не было. Что ж, нужно дойти до Ольги без приключений. Дышать было трудновато, а каждый шаг отдавался неимоверной болью во всем теле.
 Как я и рассчитывала, после магазина Ольга пошла домой, думая что я ее не дождалась. Я прошла сразу на кухню, вытащила из холодильника кусок мяса и приложила к лицу. Самое главное, чтоб не опухло место
первого удара. Ольга недовольно топала из комнаты.
"Ты где вечно шляешься? Все время пропадаешь куда-то!" - ворчала Оля заходя на кухню.
 - Знакомилась с местными порядками -тихо проговорила я, поворачиваясь к подруге.
"НИЧЕГО СЕБЕ" -выдохнула она  "Это ты где так?"
Я попыталась пожать плечами, но не получилось, от боли на глаза навернулись слезы.
 - Пошли -сказала я Оле и направилась в ее комнату.
Набравшись сил, я стянула с себя кофту.
"Боже мой!" -вскрикнула Ольга. "Нужно в больницу!"
 - НЕТ! -запротестовала я, - Никаких больниц, и вообще, об этом никому!.
Посмотрев в зеркало, я поняла что похожа на далматинца, вся в пятнах(причем к этим пятнам было больно даже прикоснуться.)
"Ну раз не хочешь в больницу, значит надо хотя бы позвонить Дену и сказать, что мы никуда не идем сегодня" -она уже схватилась за телефон.
 - Кто тебе сказал, что мы никуда не пойдем!!! Еще как пойдем, погуляем, я по Лене соскучилась и с Варнаком хочу увидеться!
"Да ты на себя посмотри!"
 - Я и смотрю! На лице же синяк не опух!
"Не опух, зато половина лица красного цвета! А синеть начнет, вообще замечательно будет!!!" -протестовала Оля.
 - Я сказала, ПОЙДЕМ ГУЛЯТЬ! Какое из этих слов тебе не понятно? И не спорь! Лицо закрасим, да черную водолазку одену, ничего не видать будет! -я старалась не кричать, потому что было больно.
"Ладно! Тогда давай приступим! Для начала остудим побои!" -она убежала в ванную.
    На такие приготовления у нас ушло три часа. Зато лицо было идеальным, правда многовато косметики для меня, но это был единственный выход. Шли мы очень медленно, если смотреть со стороны, то моя походка была очень странной!
Черная водолазка оказалась совсем не к месту в такой жаркий день. Наконец, дойдя до места встречи у клуба, мне пришлось проявить весь свой актерский талант: едва справляясь с походкой , я и не представляла, что будет настолько больно от прикосновения рук. Денис, подойдя ко мне, уже по хозяйски обнял меня за талию. Я судорожно начала отодвигаться от его руки, при этом на моем лице через глупую улыбку пробивались слезы, сдерживать которые становилось все труднее. Ден как то странно на меня посмотрел и резко(я от неожиданности даже взвизгнула) на глазах у всех поднял мою водолазку… С разных сторон послышались вздохи.
- Что это?! –с ужасом спросил Денис
- Ничего –хрипло ответила я.
К моему удивлению, он не стал настаивать, аккуратно опустил кофту и взял меня за руку. Это было так мило. Остальные тоже перестали пялиться на меня. Однако краем глаза я заметила, что Ольга, в ответ на пристальный взгляд Дена, кивнула головой. В этот вечер мы не стали разгуливать со всеми, вместо этого Денис попрощался со всеми и повел меня в противоположную сторону. Мы долго шли молча, никто не хотел нарушать тишину. Потом Денис все-таки начал разговор.
- Сегодня странный день –с улыбкой сказал он
- Да уж, только вот я сегодня так устала болтать с Ольгой –закинула я удочку, боясь, что разговор вернется к моим синякам.
- Точно… И что же ты ей сказала? –уже с неподдельным интересом спросил Ден.
- Да… так….ничего, просто сказала что ты идеальный мужчина –смущенно смеялась я. Правда от смеха стало больно и смех стал переходить в оханье.
- В каком смысле ? –переспросил он, не понимая причину моего смеха.
- Во всех смыслах, я сказала что ты красив, умен, очень вкусно готовишь, а еще, что секс с тобой самое большое наслаждение в жизни. –сердце колотилось где-то в пятках, мне было так стыдно, спасал только шутливый тон, надеюсь он оценит мой поступок.
- Ты сказала, что у нас что-то было? –в его голосе чувствовалось удивление, через которое просачивались улыбка и смущение.
- Ну да, так и сказала, а что? –теперь он зашелся смехом.
- Просто я точно также сегодня врал Варнаку и думал, что ты будешь меня ненавидеть! –я почувствовала странное понимание, все таки его репутация для него важна.
- Ты понимаешь, что это значит? Нам ведь теперь придется быть более открытыми и показывать всем нашу неуемную страсть! –к концу предложения Ден перестал смеяться и в его глазах блестел огонек.
- Нууу я думаю мы справимся с этой задачей, лгуны из нас обоих отличные! –протянула я деловито.
 На улице уже стемнело, и я вдруг поняла , что мы пришли к Ольгиному дому. На прощание Денис как то нежно-нежно поцеловал меня, не касаясь моего тела. Я смотрела ему в глаза и понимала, что не просто тону в них, а теряюсь в их туманной дымке. Наконец он перестал целовать меня, опустил мою руку и пожелал спокойной ночи. Я не помнила, как прошла до комнаты. Кое-как смыв тонны макияжа, я искренне обрадовалась, что на лице нет синяка, чего не скажешь об остальном. Через силу стянув водолазку, я долго не решалась лечь. Мое тело меня не слушалось. Правда уснула я так и не дождавшись Ольгу.
;
Глава 7.
Следующие два дня я чувствовала себя идиотом! Ольга конечно же растрепала всем, кто еще не знал, о нашей связи с Денном. От взглядов некуда было деться. Но хуже всего было то, что приходилось изображать страстных любовников; . Хотя конечно некоторые моменты были и приятны… Но Денис явно не ожидал, что я настолько смелая, и был очень удивлен, когда я прошла через толпу его друзей и в знак приветствия ударилась с ним в десны, при этом моя рука оказалась между его ногами… По крайней мере им с друзьями будет что обсудить после моего ухода.
Выходные напоминали нескончаемый спектакль. Мы с Денном стали центром сплетен и разговоров. Народ требовал зрелищ, а мы всячески старались их не разочаровать.
Причем оставаясь наедине, мы все время смеялись над собственным поведением, но это было приятно! Уж если врать, то эффектно.
Но меня никогда не покидала одна мысль - «неужели я ему совсем не интересна в этом плане?». Это конечно звучит глупо, но мне было так обидно понимать, что у него есть другие девушки для своих так сказать развлечений.
Но как бы весело не было, нужно еще и не забывать об учебе. А там как раз таки был полный завал. Чем теплее становилось, тем реже я появлялась в школе. Меня спасало только, что учителя не очень то интересовались моей персоной. Я с легкостью закрывала свои пропуски тройками лишь бы не привлекать внимания. И это мне удавалось. Поначалу одноклассницы проявляли интерес к тому, что со мной происходит, где я пропадаю, но со временем им надоел мой отсутствующий вид. Да, я определенно влюбилась! Чёрт! Как он может быть таким разным? Когда мы в компании, он весел и похотлив, но стоит остаться наедине, как его нежность даже пугает.
В среду утром проснулась в отличнейшем настроении. За окном было уже по летнему тепло! Школа снова отменяется. Сегодня мы поедем на прогулку. Интересно, куда он меня увезет? С этими мыслями я закончила завтракать.
Не знаю чего ждать, но думаю джинсы, футболка, кеды и волосы в хвост подойдут. Итак, макияж на высоте, готова! Лучше я поеду к нему, чем он увидит мой дом! Все-таки различия ну слишком очевидны.
Мою любимую песню прервал звонок.
; Алло!
«привет, ты готова? Куда за тобой заехать?»
; ну вообще-то я уже к тебе еду! -со смехом проговорила я.
«А, ну отличненько, жду!» -он отключился прежде чем я успела что-либо спросить.
Любопытство так и раздирает, ну почему ПАЗики вечно как каракатицы! Забежав на пятый этаж на одном дыхании, я только хотела нажать на звонок, как дверь уже открылась.
; ждал у окна! -признался Ден. Его пристальный взгляд заставил меня задуматься, что не так. Может я не накрасила второй глаз?
; Пустишь? -поинтересовалась я. Ден выглядел недовольным.
; «ну заходи, заходи...»
; Да что не так то! -обижено спросила я.
; «нет, все нормально, просто ….. у тебя нет более женственной одежды чтоли?»
Его вопрос меня очень смутил. Что он имеет в виду? Я скорчила гримассу.
; «не обижайся! И так пойдет, всмысле ты отлично выглядишь!» -с улыбкой заверил Денис.
; «подожди немного, я переоденусь.» -только после этой фразы я обратила внимание на его одежду.
; Это что, рубашка? -не веря глазам спросила я, но Ден уже зашел в комнату.
Минут через пять он вышел в светлых джинсах и в белой футболке. Не обращая внимания на мои вопросы касательно его предыдущего наряда, он вытянул меня из подъезда. Мы сели в машину и тронулись. Я уже по-хозяйски включила музыку и устроилась поудобнее.
Когда мы выехали из города, я вопросительно посмотрела на Дениса, но он сжал губы и только лишь покачал головой.  Пару минут я недоуменно смотрела на дорогу, потом пожала плечами и закинула ноги на приборную панель. Обожаю сюрпризы! Через час молчание начало меня раздражать.
; Знаешь, я так устала врать! Только и жди когда проколюсь! -Ден посмотрел на меня и приподнял бровь.
; Ну а что, мы с тобой уже привыкли к друг другу, может нам стоит превратить сказку в быль? -говоря, я начала гладить рукой его грудь, живот, и рука все спускалась ниже. По телу пробежала дрожь, низ живота скрутило. Но в ответ на мои приставания он резко затормозил.
; «Послушай! У нас все не так! Пойми уже наконец, я люблю тебя!!! и я сделаю все красиво и нежно!» -такой ярости я еще не видела. От последних слов мне захотелось заплакать.
; Ты что же совсем меня не хочешь? Я что такая уродливая что ли?
; «Ты меня слушала сейчас вообще? Я блин только что ей в любви признался, а она только об одном и думает!» -он вышел из машины и отвернулся.
 После пары минут оцепенения до меня дошли его слова. Волна облегчения, смущения и радости накатила на меня с такой силой, что я даже не могла пошевелиться, но вслед за ней последовал горький стыд и чувство вины. Наверное я очень его обидела! Я подошла к нему, обняла и тихо сказала «прости меня». Денис обнял меня, потом смеясь дернул за хвост и предложил ехать дальше.
Мы приехали в город Н. К моему удивлению, Ден остановился возле милого ресторанчика. Может мы пойдем гулять в парк, который начинался прям от ресторана и выглядел многообещающим. Но когда Денис открыл для меня дверь в ресторан, мне стало непосебе. Зайдя внутрь я обомлела. Такой красоты еще не видела ни разу. Только через некоторое время я почувствовала на себе чей-то взгляд и пришла в ужас когда осознала, что все смотрят на нас.
; Да! Что-нибудь женственное явно не помешало бы! -прошептала я Дену. Он подавил смешок. К нам подошла девушка в строгом костюме и поинтересовалась, чего мы хотим.
; «Я заказывал столик на двоих, и...»-он подал ей какую-то карточку.
; Ах да! Пойдемте я провожу.
Пока мы шли я осторожно разглядывала людей вокруг. Кто-то ужинал, кто-то обсуждал дела. Женщины были в красивых платьях, на мужчинах рубашки... Как я сразу не догадалась! Да и Денис тоже хорош! Не мог предупредить. Но самый кошмар был еще впереди...
Мы сели за стол, Ден сделал заказ сразу на двоих. Как предусмотрительно. Я смотрела на сервированный стол, и мои пальцы леденели. Видимо ужас отражался на моем лице, поэтому Денис спросил что со мной.
; Ты издеваешься, да!? Я ни разу не была в ресторане и чувствую себя идиотом! Мало того что наряд мягко сказать неподходящий, так еще и поесть не удастся. У меня дома на всех вилок меньше, чем тут на одного! -Денис расхохотался.
; «Не переживай ты так! Ешь так как тебе удобно, только не чавкай самое главное!»
; Нет ты точно издеваешься! -теперь я смеялась уже вместе с ним.
Весь вечер я не переставала веселить всех в ресторане: то попробовала улитку и выплюнула ее обратно в тарелку, то наелась мятного мусса, подаваемого перед десертом. Могу сказать что он был очень мятным.
; «Вот так я все хотел сделать! Но ты меня вынудила изменить планы.» -после его
слов я вспомнила то, что он сказал в машине, и поняла, что ответного признания не было. Я покраснела от одной мысли что я решила сделать, но раз уж сегодня комедийный ужин вышел... Я встала из-за стола, Денис удивленно наблюдал за моими действиями(впрочем как и все кто сидел неподалеку). Я же подошла к Дену, встала на одно колено(при этом я была лишь смущена, а вот он явно был в шоке) и сказала излишне громко и торжественно:
    -  Милый Денис! Я люблю Вас! Вы согласны стать моим? Все зашлись смехом и начали хлопать. Мы расхохотались и очень быстро вышли на улицу. Минут пятнадцать Ден не мог прекратить смеяться, а потом посмотрел на меня и сказал:
- «Вау! Ну ты вообще супер! Отожгла!»
Он обнял меня и поцеловал так, что казалось я растаю. Даже когда объятия исчезли, мне не хотелось открывать глаза.
Когда мы вернулись обратно, было уже поздно. На этот раз он довез меня до дома. Я зашла домой, нет я просто влетела в дверь. Мать была в гневе. Чего и следовало ожидать. И началось! «Где тебя носит!», «Ты что совсем оборзела!», «Пьяная чтоли?» и т. д. Выслушав стандартный набор фраз, я уже собиралась уйти в свою комнату, но тут мама меня удивила фразой «Ты наказана!». Оу, такого еще не было, ну да ладно.

;
Глава 8.
Последние дни учебы прошли спокойно. Я даже весело проводила время с одноклассниками. Мой телефон молчал, это настораживало. А с другой стороны хорошо, я ведь наказана. Если он позвонит, я же не смогу ему отказать!
С началом летних каникул, каждый день становилось все жарче. Кто-то ездил загорать, а я дома. Обидно. Проснувшись утром, я решила порадовать себя вкусным обедом. Стакан молока на завтрак и к плите — отбивные и салат — то что мне нужно. Только я закончила с мясом, зазвонил телефон.
; Да! Привет, ты где пропал? -наверное этот номер я буду помнить всю жизнь!
; «Привет! Уезжал по делам, прости что не звонил! Ну так как? Ты готова славно погулять сегодня?»
; Вообще-то нет! Я под арестом и лучше мать не злить!
; «Тогда я к тебе приеду! И никаких отговорок!»
; Ладно, только машину оставь где-нибудь в другом месте, а то соседи все замечают!
Положив трубку, я стала судорожно бегать по дому, не зная за что взяться. Хотя и было убрано, я еще раз все перемыла. Мясо готово, нарезала салат. Вроде все. Проходя мимо зеркала ужаснулась. Я не накрашенная! Но уже поздно, прозвонил звонок и я пошла открывать.
; «Привет, ты что болеешь?» -это было первое что он спросил.
; Нет, какое странное предположение. Мы зашли в дом, я с ужасом наблюдала его оценивающий взгляд, скользивший по комнате.
; «Ничего себе комнатка! У тебя тут даже шест имеется!» -смеясь сказал он.
Я накрыла на стол радуясь, что решила приготовить мясо, а не по привычке сварила пельмени. Денис в своем жанре. Принес бутылку вина и фрукты.
Странное поскуливание моего пса насторожило меня. И не зря! Увидев в окно мать, я тот час бросилась в комнату и можно сказать запихала Дена в шкаф. Обувь запнула за кресло. К счастью мама не обратила внимания на обеденный стол. Она целенаправленно прошла в комнату к тому самому шкафу. Открыв дверцу, она стала медленно передвигать висевшую там одежду в другую сторону. У меня вырвался вздох. Мама повернулась посмотреть что случилось. У меня подкосились ноги, и я пошатнулась.
; «Ты чего? Тебе плохо? Ты какая-то бледная, посмотри, сливаешься со стеной!» -она подошла ко мне и помогла мне лечь на диван.
; «Может скорую вызвать?»
; Нет, не надо, мне уже полегчало! -мать опять подошла к шкафу. Я перестала дышать.
; «Не знаешь где моя белая блузка?» -спросила она, намереваясь отодвинуть плащ, за которым увидит тайного гостя. Но она отвлеклась на мое молчание, а когда поворачивала голову обратно, увидела эту блузку на верхней полке. Схватила ее и закрыла дверцу. Облегчение было подобно эйфории.
; «Я тороплюсь, тебе точно лучше? Может врача вызвать хотя бы? »
; Все нормально, я лучше завтра схожу сама.
Проводив мать, я совсем развеселилась. Подойдя к шкафу, я стала отодвигать вещи в точности как мама. Когда я отодвинула плащ, от выражения лица Дениса я рассмеялась так, что смех больше походил на истерический. Это было так забавно: удивление, улыбка, и только глаза были напряжены. Возможно он испугался.
; «И что это было?»
; Мама!
; «Да я понял, но почему я в шкафу сидел?»
; Потому что когда она меньше знает — крепче спит!
Я не обратила внимания на его недовольство и принялась наконец-то за наш обед.
Я собиралась выпроводить Дениса за полчаса до прихода матери, но не тут то было! Он потерял ключи от машины. Мы перерыли всё, а когда нашли, мать уже шла по моей улице.
; Вот отстой! -выдохнула я, поворачиваясь к Дену.
; «Не смотри так на меня! Я не полезу в шкаф!» -он открыл окно и вылез.
Позже вечером, соседка жаловалась, что наркоманы совсем оборзели: «Вот сегодня поливаю цветы, а он идет по моему двору, как хозяин открыл ворота и вышел!» Мне было искренне смешно. Знала бы она откуда шел этот «наркоман».


;
Глава 9 Саша.
 Наконец-то мое наказание кончилось, и я уехала к Ольге. Подруга так обрадовалась, когда, открыв дверь, увидела меня. Немного отдохнув, мы пошли к Лене. На ее лице было такое искреннее счастье, когда она начала, как маленький ребенок, скакать вокруг меня. Пожалуй лучших подруг и не найти. Вдоволь наговорившись о всяких мелочах, мы решили провести этот вечер втроем, что-то вроде девичника. Пока Ольга подготавливала комнату, мы с Леной пошли в магазин. Уже темнелось. По пути нам встретился парень, с которым мы катались весной, вроде Саша. Он поздоровался и как-то удивленно на меня посмотрел. Лена тоже отметила его странный взгляд. В магазине мы набрали всего подряд: от зефира и шоколада, до колбасы и копченой рыбы. Предположив, что после всего купленного придется занимать очередь в туалет, мы вышли из магазина, весело смеясь. И обе замерли от неожиданности. Неподалеку стоял Саша с большим объемным пакетом. Парень предложил помочь донести покупки, мы и не отказались. Когда мы уже было хотели зайти в дом, Саша меня окликнул. Лена не обратила внимания и ушла. Я остановилась тупо уставившись на него. Парень молча протянул мне пакет. Взяв его, я удивилась насколько он легкий и хотела спросить что это, но Саша быстро попрощался и ушел. А я с пакетом в руках и открытым ртом так и стояла, смотря ему вслед. Опомнившись я зашла в дом. Ольга сразу же подскочила ко мне и заглянула в пакет. Мы обе были шокированы, когда доставали букет роз и конфеты. В то время как у меня созрел вопрос «кому это?», девчонки, прочитав открытку, поздравляли меня с появлением нового ухажера. Лена отметила, что среди них еще не было такого, чтобы два друга ухаживали за одной девчонкой.
; Ты нарасхват, поздравляю! -резюмировала Оля, удостоив меня ехидной улыбкой.
;
Весь вечер мы обсуждали и оценивали наших мальчишек.
Утром, открыв глаза, первое что я увидела было лицо Дениса. От неожиданности я резко поднялась, отчего больно ударилась с ним лоб в лоб.
- Мало того, что скрывается, так она еще и бьет вместо того чтобы целовать! - Ден сел в кресло и сделал такое обиженное лицо, что невозможно было не умиляться.


Рецензии