Love story. русская народная песня

Как надену калоши я новые,
юбку в сборку с большой бахромой,
сажей чёрные выведу брови я -
до чего ж хороша я собой!!!

И пойду я гулять за околицу,
что ж такой красоте - пропадать?
Чай любому парнишке захочется,
вдоль амбаров со мной погулять!

Две звезды с небосводу скатилися,
и упали ко мне в огород,
это я в гармониста влюбилася,
оттого, что красиво поёт!

И меня полюбил голосистый мой,
обалдел он от юбки с каймой,
полюбил, за калоши он чистые,
и за чёрные брови дугой.

Во дворе петухи заливалися,
и была вся картошка в цвету,
когда с ним в лопухах целовалися,
(я калош до сих пор не найду!)

Истрепалася юбка с оборкою,
брови чёрные дождичек смыл,
отцвели хризантемы с картошкою,
след мово гармониста простыл!!!

Вот и будь тут красивой немыслимо,
знать в народе болтают не зря,
говорят "не родися красивою,
а счастливой родись говорят!"

"Больно нужен, козёл ты безрогий,
Попадёшься - пеняй на себя" -
Из кустов донеслось: "Эй убогая!
Ты красотка, лишь средь обезьян!"

Но, за словом в карман не полезла я,
Беглецу я сказала: "Постой!
Ты поёшь, словно кошка облезлая!"
И швырнула в него кочергой!

Первобытные дети природы,
Бестолковый, но бойкий народ:
Если разум пустой и душа:
Девки любят за песни - ушами,
Мужики - за поверхностный шарм.

Мы любить можем лишь понарошку,
(За слова, за доступность, за ножки...),
И, готовы влюбиться опять:
Милый чинит усердно гармошку,
А я брови пошла рисовать...








    


Рецензии