8 Марта

Снег не сошёл. Упрямая зима.
Но, может, тоже, как жена,
Ещё не выспалась она,
Ещё не выспалась с работы.
Уж красота – кому была
Она нехитрою заботой?

Снег не сошёл. Но всё равно весна
Пришла флажками на дома,
«8 МАРТА» транспарант
Висит на каждой остановке.
И буква М, как две морковки,
Зайчишек дразнит через МКАД.

Но всё равно, но всё равно весна!
И хватит плакаться, зима!
И потерялась голова
У снежной бабы на пригорке.
И нам печалиться ль со сна,
Когда шампанское в ведёрке!

К нарядным праздничным столам,
К подаркам, розам и мужьям
Богинь развозят по домам –
Их станы в транспорте так тонки!
Мы крем развозим по щекам –
И ждём, в костюмчиках с иголки.

Скорее ж, милые Джульетты!
Уж стол накрыт, уж мочи нету
Смотреть на вина и котлеты!
И вот – ура! – звонок – и в дом
…О Господи, да кто же это?! –
Вдруг входит девушка с веслом…

С т а т у я :
Дай руку мне…

А в т о р :
…О, тяжело
Пожатье каменной твоей десницы!
Оставь меня, пусти – пусти мне губы!
Я гибну – кончено – в 8 Марта!..

[И бедный автор загипсовывается,
превращаясь то ли в отбойный молоток, то ли в свинью.]


Рецензии