Новый текстовый документ. txt

Я не мог найти слов. Их просто не было. Как и меня не было. Затерялся где-то осенью. Завалился за диван чужой квартиры однажды ночью.
Словно та мелочь, что вечно выпадает из карманов и которую потом даже поднять не считается нужным. Не считается важным.
Я не мог найти слов. У меня их попросту больше не было. Я лишь молча смотрел, как чужие слова бьют под рёбра резкостью знаков.
Где-то за окном просыпался город, отряхивая со своих плеч остатки зимы. Вот только термометр моей души прочно застрял на двенадцати градусах по Фаренгейту.
По утрам же весна настойчиво скреблась в мои двери. Вот только я едва ли мог сказать где я. После пары часов беспокойного сна, я решительно не находил даже остатков себя. Исправляя это к вечеру. И начиная всё с начала с утра каждого нового дня. Не спасал ни горячий душистый чай, ни мятный привкус затёртых книжных страниц, ни шум бесконечных извилистых улиц. Я был потерян, без права на апелляцию. Без отпускных и отступных.
По среди черноты рабочего стола повис текстовый документ. Документ не имевший имени и содержавший в себе всего пару строчек:
"Утонул в личном пространственном бассейне мыслей в понедельник среды. Не ждите больше на завтрак, обед и ужин."


Рецензии