История одной болезни её звонок

Еду домой и тут звонит телефон Беру трубку,а там она.У меня шок."Это Надя,ты меня прости,я была с похмелья и не в настроении,может как-нибудь встретимся?".Давай,где и когда?А давай сегодня,мы с девочками идеи в боулинг,давай тоже приходи,можешь взять друга.Хорошо,я буду пока.Я положил трубку и эмоции захлебнули меня.Ура,ура,ура.Приехал домой,душ,переоделся.Беру телефон,звоню одному,второму,третьему.Не кто не может,что ж,поеду один.Вызвал такси,приехал в назначенное место,купил небольшой букет по дороге.Поднялся на второй этаж боулинга и вижу среди 5-7 девушек ту самую девушку с кем познакомился.Привет,это тебе,спасибо.Такое смущение испытал я один,а их так много.21 год мне было на тот момент.Я знал что моя избранница старше меня и её подруги тоже.Смотрю и удивляюсь им,их столько народу и играют на одной дорожке.Смотрю по сторонам,все дорожки заняты.Спустя какое то время освобождается дорожка,иду к администратору,арендую дорожку и говорю напишите имена Александр и Надежда.Подхожу к ней и говорю пойдем вдвоем поиграем,она говорит пошли.Начали играть,общаться,думаю надо ей поддаться первый раз и сделать вижу что я не умею играть.Первую партию я проиграл,она рада.А давай сыграем на желание,она не задумываясь давай.Мой первый бросок и страйк затем ещё и ещё и тут она понимает что она влипла,а я боковым зрением и нутром чувствую что её подруги шушукаются.Все её подруги собираются домой и лишь одна дает понять что останется с нами.Мы идем в бар,я беру то что они заказывают,они заказали алкоголь,а я сок.Её подруга Таня задает мне вопрос,а сколько тебе лет Саш?Ты ведь младше.Я ей говорю мне 21.А ты знаешь что Наде 27?Знаю,но мне это не важно.Надя спрашивает меня,а какое желание,которое я проиграла тебе?Поехали в кино!Вот мы уже в кино,она подвыпивши хорошо,уснула в середине фильма у меня на плече.У меня улыбка и мысли,устала маленькая.После фильма мы идем в бар,там что то заказываем,о чем то говорим,а мысли в голове только о ней.После вызываю такси,едем к ней домой,подъезжаем к подъезду и я ей говорю спасибо за вечер,она меня целует,говорит и тебе тоже и уходит домой.Я еду в другой конец города домой,а все мысли только о ней.Приезжаю домой,пишу смс с пожеланиями спокойной ночи и иду спать с хорошим настроением и мыслями вот она,та что похитила моё сердце...    

Продолжение следует


Рецензии