Продолжение рассказа две подруги

«А почему вы так выглядите?»,- спросила Эла.  «Я слишком быстро переместился, но это ничего, восстановлюсь, нужно время»,- отвечал он. «Я догадалась, круги на полях - это коды различных планет, но мы не можем их читать», - сказала Эла. « Возможно»,- сказал Андрей,- «об этом потом, главное, передай Веронике, что я прошу прощения, я ей восхищаюсь и никогда не дам её в обиду. А женщина, которая сейчас стояла со мной на крыльце - моя жена, она тоже полуробот, мы должны сейчас уехать, я потом тебе сообщу кое-что, а ты передай эти известия Веронике»
Эле стало жаль этого человека-полуробота, она сказала, что готова передать информацию, если это не повредит Веронике. «Скажи ей, что она совершенно особенная девушка, в ней нет никакой хитрости, а только добрые стремление, участие к людям, желание помочь слабым. Я, конечно, будучи почти роботом, не мог её любить так, как обычный мужчина, тем более, что у меня с самого момента активации, уже была жена. Я просто восхищался её человеческими чертами, какой-то, внешней слабостью, незащищённостью, просто, воображал, что если бы, я был настоящим человеком, я бы её полюбил и выбрал в жёны». «А для чего вас сразу женят»,- спросила Вероника. «Просто, для страховки и работы в паре, особенно, если с целью сбора развед-данных», - отвечал Андрей, - «нас послали найти похожую на сбежавшую принцессу девушку, чтобы снять видео, я никак не думал, что они решатся похитить». И здесь Эла узнала, что Андрей вернулся на свою планету, хотя там его поджидала опасность быть схваченным. Действительно, когда он прогуливался возле школы роботов, надеясь встретить знакомых и узнать, как можно найти настоящую принцессу, его схватили, привели в овальный зал, где заседала комиссия по  пропавшим роботам. За столом  среди других людей сидел его бывший наставник. Андрей рассказал, зачем он вернулся. Члены комиссии пришли в ужас, подобные делишки могли привести к потере равновесия и гибели всех планет-близнецов. Оказывается, прогресс достиг такой степени, что человека можно найти везде.
В этот же день со специального космодрома отбыл межпланетный корабль, похожий на узкий автобус. Прошли сутки, но поиски не увенчались успехом. Неожиданно в городе планеты № 3, самой передовой, так сказать, родной планеты Андрея, нашли девушку, похожую на настоящую принцессу. Она сидела на камне у городских ворот и плакала. Девушку привезли в центр по поиску людей и роботов, расспросили, узнали, что это и есть настоящая принцесса с планеты №2. Утром Вероника, захватив краски и мольберт, отправилась на природу. Сопровождавшая её девушка отвернулась, а повернувшись, не увидела «принцессу». Начались поиски, через пару часов настоящую принцессу нашли сидящей на скамейке возле дворца короля. Она потребовала, чтобы её немедленно доставили к королю. Там она сказала какой-то тайный код и убедила короля, что это его настоящая дочь. Лжепринцессу велено было искать, чтобы заточить в темницу, но её не нашли и успокоились в конце-концов. Андрея отпустили, им с женой дали другое задание, они сейчас уезжают очень далеко, пока нельзя об этом говорить. На этом Андрей закончил свою речь. Он помахал рукой, и вместе с женой исчез. Эла тряхнула головой: что это, сон? Странно всё, надо рассказать Веронике. И она побежала по дорожке к дому, где жила Вероника.


Рецензии