Ледяные реки снов Глава 31, 32

Глава 31

Килмэверайнен

Я родился больше шестисот лет назад. Второй ребенок в семье, золотое чудо, как меня называла мама. Действительно, все в моей семье были темноволосы и темноглазы, один я такой... выдающийся. Злые языки поговаривали, что моя мать зачала меня от другого, не от моего отца. Только это было не так. Просто я...монстр, урод. Генетика дала сбой, этим все и объяснялось. Мой отец даже провел специальный, должен отметить очень болезненный, обряд, который показал, что я действительно сын своих родителей. Вот только это не помешало отцу вечно подозревать маму в изменах.

В конце концов, однажды он не выдержал гнета собственной ревности и в порыве гнева убил маму. Он был настолько зол, что позволил своей плети, которой и было совершено убийство, поглотить душу матери, не дав ей права отправиться на перерождение. Я этого не знал. Думал, что маму убили чудовища. По крайней мере отец так всем объяснял ее смерть.

После ее кончины, отец постоянно сидел в своей лаборатории и на нас с братом совершенно не обращал внимания. Мы были чудесными и наивными детьми, яростно отстаивающими справедливость. Однако, когда отец от нас отдалился, мы замкнулись. Получилось так, что кроме нас двоих у нас ничего и не осталось.

Меня отец ненавидел. Всей своей черной душой. Он часто наказывал меня за то, чего я никогда не совершал. А вымаливать прощение у него он заставлял у себя в спальне. Да, Рейна, ты правильно поняла. Мой отец насиловал меня и получал от этого искреннее наслаждение. Как-то попробовал пожаловаться брату, но он меня высмеял и посоветовал быть послушной постельной грелкой, тогда мы все будем жить дружно. Это самая отвратительная и грязная часть моего прошлого. Практически каждую ночь направляясь в спальню отца я мечтал убить его. Но эта тварь была очень осторожна. Сразу после удовлетворения своих низких потребностей он избивал меня до полусмерти и приказывал слугам тащить мое бессознательное тело в лазарет. Чтобы уже на следующий день я возвращался к нему и снова грел его постель.

Но и этому монстру не было чуждо чувство любви. Вся нежность (если так можно выразиться), на которую он был способен, доставалась брату. Его звали Велизар. Красивый хищник, который своего не упустит, если оно попало ему в когти. Но он не всегда был таким, я уже говорил тебе.

Иногда со мной брат был нежен и добр, а иногда превращался в уменьшенную копию нашего отца. Но я все равно искренне любил его. Только вот в какой-то момент брат стал меняться, все больше становился похожим на нашего папашу. Он перестал делиться со мной секретами, стал скрытен и задумчив, часто составлял компанию отцу в лаборатории. На все мои вопросы отвечал односложно и в итоге я отстал. Давно понял, что бессмысленно навязываться, если тебя не хотят видеть и слышать. Так я остался один, предоставленный сам себе.

Лет через десять при таинственных обстоятельствах мой папаша наконец-то сдох. Я жалел только о том, что не смог приложить к этому руку. Все списали на несчастный случай в лаборатории, но я в это поверить не мог. Эта скотина была слишком осторожна, чтобы так легко сдохнуть. Один из моих друзей обвинял Велизара. Однако, я в это не верил. Мой любимый брат и убийца отца? Невозможно! Не один демон пострадал за свои неосторожные слова, я долго ни с кем не церемонился.
А потом, в один из вечеров, ко мне пришел брат. Он был весь в крови, в глазах читалось безумие. Именно тогда он рассказал мне, как на самом деле умерла наша мать. Велизар не любил ее так сильно, как я. Но все равно видел от нее только тепло и доброту. Именно поэтому, когда отец проболтался брату о том, что именно он убил маму, Велизар понял, что не даст ему жить долго и счастливо. Месть он планировал не один год. Подошел к делу с особым усердием. Наконец, ему удалось выполнить задуманное. Он не рассказал, как именно его убивал. Просто улыбнулся и произнес одну фразу, отпечатавшуюся в моем мозгу:

– Умирал он долго и мучительно.

Я перестал нормально спать, меня постоянно мучили кошмары. Между тем, брат зачал от рабыни ребенка. Помню, что очень удивился его выбору. Ведь среди демониц столько прекрасных женщин, а он предпочел им рабыню. Впрочем, на тот момент я уже не жил с ним и слышал истории о его жизни от сплетников. Прошло много времени, Велизар стал менять возлюбленных, теряя и их и детей, которых ему удавалось зачать и все началось как раз с первенца и рабыни. Примерно лет через сто в Аду появился новый и очень странный демон, который не помнил своего прошлого. Естественно, в последствии он стал мне другом. Его звали Кельтайнен.
В то время я был на хорошем счету у Владыки, дружил с одним из самых сильных демонов Ада и мне казалось, что жизнь хороша. А потом ко мне неожиданно пришел брат. Несчастный, уставший от этой жизни. Он искал у меня утешения, и я не смог ему отказать.

Сам не заметил, как отдалился от Кельтайнена и стал затворником в замке брата. Теперь мы вместе спускались в лабораторию и создавали разнообразные яды, противоядия, эликсиры. Да много всего творили. Я был счастлив, ведь наконец-то проводил время с родным братом! Идиот. Так и не заметил, как Велизар начал меня травить, медленно сводя с ума, лишая рассудка, он загонял меня в угол. Позже я сам добровольно соглашался быть его лабораторной крысой.
Он выжигал мне мозг, используя созданные нами аппараты, делая из меня безумца. Идеальную машину для убийств. Позже он мне сказал, что я был запасным планом. Если бы у него не получилось прийти к власти через сына, то безумный брат точно бы помог.

В тот момент Кельтайнен зачем-то решил снова расследовать смерть нашего с Велизаром отца. Он подозревал брата в безвременной кончине папаши. Вот только неожиданно найденные улики говорили не против него. Они подставляли меня. Меня, понимаешь?! Я так мечтал убить этого монстра, но не смог. И теперь все думали, что это сделал я! Крыша продолжала ехать, приступы безумия случались все чаще. Тогда я признался в убийстве, которого не совершал и меня заперли в казематах. Сидел я там недолго, не понравилось. Провернув парочку махинаций и воспользовавшись новыми способностями, которые искусственно развил во брат, я сбежал.

Поздно ночью прокрался в лабораторию моего бывшего замка, выкрал плеть папаши, которая, как ни странно, сразу признала во мне нового хозяина, и ушел на землю.

Спустя некоторое время узнал, что брата убил мой бывший друг Кельтайнен. Приступы безумия уже стали моими постоянными спутниками, войдя для меня в ранг «нормального состояния». Я сам не понимал, что делал. Оказалось, что в один их таких «провалов в памяти» я зачем-то подписал контракт со смертной. Она, кстати, тоже рыжая, как и ты, - я улыбнулся и дернул Рейну за локон.

Но эта смертная каким-то невообразимым образом избежала моих оков и стала Низшей, демоном, лишенным магии и оставленным на краю Ада расплачиваться за проданную душу. Но ее нашел Кельтайнен и фактически удочерил.

Мне в голову пришла мысль: почему бы не увести у него девушку, все-таки по праву она принадлежит мне. Я нашел ее семью. У девушки была младшая сестра, Вита. Именно ради ее спасения она продала мне душу. Очаровать глупышку Виту труда не составило. Я мог часами издеваться над ней, а она все также с любовью смотрела на меня и ждала ласкового слова. В такие моменты я не просто копировал поведение отца, я фактически был им. Сейчас, пока я в адекватном состоянии, мне противна сама мысль о том, что я творил. А тогда я наслаждался, да.

В итоге все закончилось тем, что я осознанно разбил душу Виты на осколки, которые сейчас и ищут Авриэль и Сатриэль. В последнее время я могу сохранять ясность сознания, но это лишь потому, что ты удерживаешь меня на грани. И, как видишь, не всегда даже ты можешь быть моей панацеей. Я убил того парня, друга Авриэля. Клянусь, я не хотел этого делать! Ты мне веришь? – я с надеждой всматривался в такие родные черты этой маленькой рыжей девочки. Почему мне так важно ее мнение? Почему я думаю о том, чтобы постоянно сдерживать свою ярость?

– Я верю тебе, Рай, - с улыбкой прошептала огненная девушка. – И я помогу тебе всем, чем смогу.

Девушка склонилась над демоном и нежно поцеловала.

– Пойдем спать? – снова улыбнувшись, спросила она.

– А как же твое обещание? Я ведь выпил твою траву-отраву.

Рейна снова густо покраснела, чем вызвала у меня приступ смеха, смешанного с кашлем. Горло не до конца восстановилось после базилика.

– Давай в другой раз, пошляк? – отвернувшись, смущающаяся девушка скинула мою голову с колен, и я больно ударился ей об пол. Пока поднимался, успел увидеть край ее платья и чудесную ножку, которая тут же скрылась под одеялом. Я снова рассмеялся.

– Ловлю на слове, - сказал я и лег с другой стороны кровати, терпеливо ожидая, пока Рейна уснет и сама прижмется ко мне.

За такие моменты счастья и жизнь отдать не страшно... Ради нее я буду бороться, теперь она – смысл моего существования.

Глава 32

Авриэль

Нас привели в тронный зал. Пометочка: это был тронный «залище». Места в нем хватит, чтобы уместить наш отцовский замок. Оформлен он был также, как и весь дворец, в темно-фиолетовых тонах. В центре зала располагался трон, на котором сейчас сидела женщина. Довольно красивая и в то же время ясно, что она давно не молода. Длинные темные волосы тронула едва заметная седина, морщинки вокруг глаз подсказали, что женщина любит улыбаться. Но сейчас она смотрела на нас с плохо скрываемым раздражением и опасением.

Когда мы приблизились к трону, парень, который нас сопровождал, произнес:

– Матушка, эти люди утверждают, что пришли к нам в гости.

Брови женщины удивленно поднялись.

– Руумис, я не ослышалась? Ты сказал «в гости»?

– Все верно, матушка, в гости.

Женщина перевела на нас задумчивый взгляд. После пятиминутного молчания, произнесла:

– И что же вам понадобилось в Доме Хаоса, господа и дама?

– Мы только прибыли в ваш мир и решили познакомиться с правящим Домом, отдать дань уважения, - вежливо произнес я. Скрывать свое происхождение было глупо. Этот мир слишком замкнут на пяти Домах, чтобы представляться путниками из «ближнего или дальнего зарубежья».

– И откуда же вы прибыли? – женщина заинтересованно склонила голову.

– Издалека. Ваше величество, сложно начинать свое повествование, когда вокруг так много народа.

– Вас смущают мои слуги?

– Немного, - признался я, посчитав, что чем меньше людей знает настоящую правду о нас, тем лучше.

– Хорошо, давайте сменим обстановку. Руумис, отведи наших «гостей» в мой кабинет, я сейчас подойду, - распорядилась королева.

– Да, матушка.

– Но королева Энкели, вы не можете быть такой беспечной и доверять всяким проходимцам! – воскликнул мужчина, стоящий у трона королевы.

– Дорогой мой советник, если бы я была беспечна, то давно перестала быть королевой. А теперь будь добр, я все еще жду твой доклад.

Спорили ли они дальше – не знаю. Мы выходили из зала вслед за Руумисом. Шли недолго, но я успел отметить, что темно-фиолетовые тона немного угнетают. Впрочем, это же Дворец Хаоса. Другим он быть не может.

Вскоре мы остановились перед (о, чудо!) темно-коричневой дубовой дверью. Руумис распахнул ее, пропуская нас вперед. После этого вошел сам.

– Присаживайтесь, - он указал на кожаный диван, стоящий слева от рабочего стола.

– Матушка скоро подойдет.

Сам наследник вышел, притворив за собой дверь.

– И не боятся, что мы у них что-нибудь сопрем, - протянул Сати.

– И что ты собрался тут спереть? Стол? – Джин Хо впервые подал голос и указал рукой на тяжелый, черный стол. Из обсидиана что ли сделан?

– Почему сразу стол? Вон вижу красивую золотую ручку-перо, например.

– Сиди уже, клептоман, - пожурил брата я. – Нам важно завоевать доверие и дружбу правящего Дома. Иначе будем врагами номер один. Неужели мне нужно объяснять тебе простые истины?

Сатриэль пристыженно замолчал и дальнейшее ожидание проходило в полнейшей тишине. Наконец, дверь распахнулась и в комнату вошла королева.

– Прошу простить за ожидание, советник не хотел меня отпускать. Что ж, начинайте ваше увлекательное повествование, - произнесла королева и села за стол.

– Извините, а не могли бы вы удовлетворить мое любопытство, прежде чем я начну рассказ?

Королева удивилась, но быстро взяла себя в руки и кивнула.

– Ваш стол из обсидиана?

Кажется, я снова ее удивил.

– Да, именно так. Он является хорошей защитой от нежелательного магического воздействия.

– Спасибо, очень поучительно, - улыбнулся я.

– Вы разбираетесь в камнях? – в свою очередь поинтересовалась королева.

– Да, ваше величество. Я артефактор. И могу добавить, что у вашего стола есть небольшой изъян.

– Это какой же?

– Понимаете, чтобы обсидиан полностью раскрывал свои свойства, амулеты вытачивают из цельного куска камня. Ваш же был создан по кусочкам. Это и не мудрено, ведь обсидиан таких размеров найти невозможно. В нескольких местах я заметил сколы и трещины, невидимые обычному глазу. Но если это заметил я, то и кто-то из недоброжелателей тоже может это увидеть и использовать против вас. Вся магия, которая может быть направлена на вас, беспрепятственно пройдет через эти трещины.
Так что, проще говоря, стол не выполняет свою защитную функцию. Поэтому, предлагаю вам залить эти сколы и трещины заговоренным серебром. Так, нежелательная магия не только вас не тронет, но еще и вернется «отправителю».

Я замолчал, ожидая ответную реакцию. Королева смотрела на меня задумчиво. Стало даже немного не по себе, кто за язык тянул? Умник. Наконец, она произнесла:

– Спасибо за совет, я учту, - открыто улыбнулась королева.

Раз она улыбнулась, значит первый мостик наших дружеских отношений установлен.

– Руумис, - крикнула королева. Когда парень заглянул в комнату, сказала: – Пригласи ко мне нашего магистра, пусть осмотрит мой стол.

Руумис кивнул и скрылся за дверью.

– А теперь, господа, слушаю ваш рассказ. Откуда вы такие умные взялись и почему среди вашей явно магической компании путешествует обычный человек без капли магии и ошейника раба? – королева снова обратила на нас свое сиятельное внимание.

Да уж, это будет сложнее, чем я думал.


Рецензии