Ледяные реки снов Глава 33, 34

Глава 33

Авриэль

Начать решил почему-то с Джин Хо. Посчитал, что лучше всего будет объяснить, что он не наш раб.

– Ваше величество, прежде всего вы должны понять, что Джин Хо не раб, он наш друг. Мы пришли сюда из места, где тоже есть рабы среди людей, поэтому я понимаю ваш уклад. Тем не менее вы заблуждаетесь на его счет. Пожалуйста, впредь не оскорбляйте так нашего друга. Он добровольно согласился на путешествие с нами.
Королева заинтересованно склонила голову. Несколько долгих минут она молчала, затем произнесла то, что лично мне удивило:

– Уважаемый Джин Хо, простите мне мою невежливость. Я не хотела вас обидеть. Вы должны понять, что наш мир скорее всего отличается от того, в котором жили вы, поэтому я могла невольно задеть ваши чувства. Еще раз приношу свои извинения.

– Ваше величество, я не в обиде. В моем мире я тоже был если не на правах раба, то недалеко от этого ушел. Так что ваши извинения излишни.

Королева согласно склонила голову, принимая объяснения нашего спутника и обратилась уже ко мне:

– Если вы хотите защитить его, то вам лучше надеть на него ошейник раба. Иначе, если вдруг с вами что-то произойдет или вы разделитесь, он пострадает. Впрочем, это можно обсудить и позже. Я жду ответов на свои вопросы.

А я что? Деваться все равно некуда. Именно поэтому приступил к рассказу, начиная с момента расколовшейся души Виты и заканчивая нашим перемещением в Киерторату. Королева внимательно слушала, изредка задавая уточняющие вопросы. Несколько раз приходил слуга и приносил чай и легкие закуски. В самом конце рассказа зашел магистр: очень бледный, синеволосый мужчина лет тридцати. Красивый, но какой-то болезненный.

– Магистр Дома Воды, Вэйнамоинен , прошу любить и жаловать, - представила магистра королева Энкели. – Вэйн, посиди немного. Мои гости закончат свое любопытное повествование, и я объясню, зачем позвала тебя.

Магистр кивнул, перекинул через плечо упавшую на грудь синюю косу и пристроился в кресле напротив нас. Когда я наконец закончил, королева улыбнулась и произнесла:

– Добро пожаловать в Киер, друзья мои. Вы можете рассчитывать на любую помощь правящего Дома. Вы должно быть устали, поэтому мой сын проводит вас в выделенные комнаты. Встретимся за ужином и будем решать, как действовать дальше. Руумис, - позвала королева. Когда парень зашел в кабинет, она распорядилась отвести нас в комнаты, а сама начала объяснять магистру причину его вызова.

Комнаты, которые нам выделили, не сильно отличались по стилю от всего дворца. Я уже начал привыкать к холодному серому камню и фиолетовым тонам. Хотя мнение о том, что дворец мрачноват, так и не поменялось. Сами комнаты были небольшими, но все, что необходимо для жизни в них имелось. Широкая деревянная кровать с темно-серым покрывалом, резные столбики завершает темно-фиолетовый балдахин. Темно-серый ковер, столик с кожаным диваном, ванная комната, отделанная в разных тонах фиолетового. Угнетает…

Решив, что стоит немного отдохнуть, растянулся на неожиданно мягкой кровати и сам не заметил, как уснул. Сколько проспал, не знаю, но проснулся только благодаря тому, что настойчивый Руумис три или четыре раза позвал меня на ужин.

Проскользнула малодушная мысль забить на все и хорошенько отдохнуть, но беспокойство о Вите быстро развеяло все сомнения. Тяжело вздохнув встал и направился в ванную комнату, чтобы умыться. После этого, сопровождаемый Руумисом, добрался до обеденной залы, где уже сидел мой брат, Джин Хо, Фрида и королева с магистром.

– Надеюсь вам удалось отдохнуть, Авриэль? – спросила королева, придвигая к себе тарелку с чем-то вроде супа.

– Да, спасибо, ваше величество, - сказал я, занимая место рядом с братом.

– Энкели. Вы можете меня звать Энкели, - продолжила королева и принялась за еду.

– Тогда и вы обращайтесь к нам на «ты», а то как-то неудобно, - Энкели рассмеялась и жестом предложила начать ужин.

Утолив первый голод, мы вернулись к интересующей теме. А именно «как и где найти осколок души Виты».

– Есть какие-то предположения, в каком из Домов ты можешь его найти? – спросила Энкели, ковыряя ложечкой нежный десерт, напоминающий взбитые сливки.

– Совсем никаких. И я совершенно не знаю в ком он находится. В прошлые разы нам везло, и мы так или иначе сталкивались с носителем осколка. Прибыв в Киер, первой кого мы встретили была Миринэль. Но вряд ли это хранитель врат. Она слишком нематериальна для того, чтобы хранить осколок. Потом мы встретили твоего сына и тебя, вы тоже не является хранителями.

– Почему ты так уверен в этом? – с интересом спросила королева.

– Моя душа не реагирует на вас обоих. Я просто знаю это и все. Меня тянет в другие Дома. Но в какой конкретно, я не знаю, - тихо закончил я.

Королева надолго задумалась. Наконец, что-то для себя решив, она кивнула и заговорила:

– У меня есть идея. Через месяц я должна буду проехать с визитом по всем Домам и посмотреть, кто чем дышит. Скоро состоится смена правителей и я просто обязана получше присмотреться к наследникам. Понимаю, что вам месяц ждать никак нельзя, поэтому пошлю вестников в Дома, где объясню, что визит перенесу на более раннее время. Дам им сутки на подготовку, а уже послезавтра мы с вами отправимся по Домам. Устраивает такое развитие событий?

– Более чем, Энкели. Ты должна знать, что я тебе искренне благодарен за помощь, - ответил я.

– Ах, не стоит. Я тоже любила. Но моего мужа убили пятьдесят лет назад. С тех пор я правлю одна. Но чувства мне не чужды, поверь Авриэль. И у меня будет к тебе одна просьба, если конечно это не покажется наглостью с моей стороны, - неуверенно протянула королева.

– Проси о чем угодно. Если это в моих силах, я все сделаю.

– Помоги магистру Вэйну починить стол. Качественная защита для меня очень важна. Скоро меня сменит Руумис, и я хочу по максимуму обезопасить сына.

– Конечно. Займусь этим завтра с утра, если магистр не против, - я вопросительно посмотрел на Вэйнамоинена.

– Я не против, - ответил магистр.

Королева улыбнулась и хлопнула в ладоши:

– Что ж, если все так здорово решилось, пора нам идти отдыхать. Мне еще вестников в Дома отправить надо, пусть заранее начнут суетиться. И кстати, Авриэль, мы с магистром посовещались и решили сделать вам подарок.

Энкели вынула из потайного кармана цепочку, на которой висел темно-фиолетовый с серыми разводами кругляш чароита, вставленный в серебряную оправу. Я перевел непонимающий взгляд на королеву.

– Это для вашего друга Джин Хо. Вы уже знаете, как здесь относятся к простым людям. И также я поняла, что вы ни за что не захотите делать вид, что он ваш раб и надевать на него ошейник. Значит, единственный способ не вызвать подозрения в обществе – дать ему магию. Это чароит, он поможет Джин Хо развить скрытые магические таланты, если они конечно есть. Если их нет, то он создаст вокруг него ауру мага, которая позволит спокойно находиться в обществе моих магически одаренных подданных. В общем, как ни посмотри, одни плюсы от этого камушка. На, возьми, - королева протянула руку к Джин Хо и вложила ему в ладони цепочку с камнем.

– Спасибо, ваше величество, я бесконечно вам благодарен за заботу о моей скромной персоне, - Джин Хо встал и поклонился.

– Друзья братьев – мои друзья, даже если в них нет магии, - просто сказала королева. – А теперь расходимся, завтра нас ждет много дел.

Встав из-за стола, мы направились в свои комнаты. Отдохнуть действительно надо.

Глава 34

Рейна

В первый раз я проснулась от того, что спящий рядом со мной Рай плакал. Горько и как-то обреченно. Его рыдания раздирали мое сердце. Первым делом я попыталась его разбудить, но ни на окрик, ни на тычки или похлопывания по щекам он не реагировал. Тогда я сделала то, что могла: обняла его со спины (благо демон лежал на боку) и принялась гладить по голове, шепча на ухо успокаивающие слова.

– Все будет хорошо, мой демон… Все наладится… Мой хороший… Станет легче… Я с тобой… - я шептала это бесконечно долго. Наконец, рыдания стали утихать, и демон успокоился, так и не проснувшись. Но даже после этого я продолжала гладить его по голове и не заметила, как сама уснула.

Второе пробуждение было еще более странным. Рай стонал во сне. Коснувшись парня поняла, что он весь пылает и при этом не прекращает стонать. Разве у демонов бывает температура? Немыслимо! Я побоялась, что он находится в бреду, поэтому первым делом полезла проверять его температуру, по старинке коснувшись губами влажного лба. И лишь когда Рай начал безостановочно шептать мое имя, я все поняла. И судя по тому, что мои щеки стали неожиданно горячими, я покраснела. Рай не был болен, он был возбужден. Переведя взгляд вниз, туда, где он был укрыт тонкой простыней, поняла, что не ошиблась. Полагаю, что Раю снилось что-то очень эротическое и явно с моим участием. Осознание этого факта приятной тяжестью отозвалось внизу живота и захотелось прикоснуться к моему демону.

Отказывать себе в удовольствии не стала и легко пробежалась кончиками пальцев по его предплечью. Мне нравилось прикасаться к бархатной коже Рая, даже несмотря на многочисленные шрамы. Они совсем не портили его красоту. От моих действий демон снова застонал и я, осмелев (читай, обнаглев), провела рукой по его груди, спустилась по животу и остановилась только у края простыни. Спуститься ниже помешала природная робость и стыдливость. Решив, что пора заканчивать с исследованиями и лучше всего продолжить прерванный сон, я убрала руку и подняла глаза на лицо демона. Никак не ожидала увидеть его широко распахнутые глаза, внимательно взирающие на меня.

– Прости, я ничего такого не хотела делать, просто ты стонал, ну и я…. – залепетала я, понимая что мои оправдания звучат глупо и натянуто.

Потом еще раз посмотрела на Рая и поняла, что ни капли осмысленности в его взгляде нет. Он как будто еще спит, но с открытыми глазами. Попыталась потихоньку отодвинуться. Такой Рай меня немного пугал. Впрочем, особо задуматься над чем-либо демон мне не дал. Слитным движением он сел на кровати, при этом простыня соскользнула, открыв моим глазам все великолепие мужского возбуждения. Я снова смутилась, но опять же проанализировать происходящее не успела – демон повалил меня на спину и навис надо мной, не делая попыток поцеловать или пощупать. Он просто смотрел на меня не мигая, словно я дикий зверек и меня надо изучить.

– И долго ты будешь меня разглядывать? Когда уже от теории к практике перейдем? – неожиданно спросила я, а Рай моргнул. Раз, другой, третий. В его взгляде появилась осмысленность и, словно испугавшись, он отшатнулся от меня.

– Извини, я не хотел, - пробормотал Рай, поворачиваясь ко мне спиной.

– А вот Он как бы намекает, что хотел, - тонким пальчиком ткнула ему во все еще стоящий орган.

– Я не хотел тебя пугать. И тем более насиловать, - тяжело вздохнув, ответил демон все также не оборачиваясь ко мне.

Я тоже тяжело вздохнула. Кажется, интим накрывается медным тазом.

– А жаль, - обиженно протянула я. – Я бы даже не сопротивлялась.

Демон обернулся и удивленно уставился на меня.

– Ну чего смотришь? Рано или поздно это все равно случится. Так почему не сейчас? – чем больше я говорила, тем сильнее разгорался огонь в моем теле. Не сдержавшись, облизнула языком пересохшие губы, с удовольствием отметив, что Рай шумно сглотнул, проследив за моими действиями.

– Я могу обидеть тебя. Причинить тебе боль, - хрипло произнес демон. – Ты такая маленькая, - добавил он, кладя горячую ладонь мне на щеку.

Решив оставить все вопросы и размышления на потом, я подалась вперед и коснулась своими губами мягких губ демона. Вкусссссно… Легко проведя языком сначала по нижней губе, а затем по верхней, углубила поцелуй, буквально заставив демона мне отвечать. Давай же, не упирайся! Разозлившись я начала целовать его грубо, требовательно. Отсутствие опыта компенсировала энтузиазмом и нездоровым упорством.

В какой-то момент демон не выдержал и снова повалил меня на кровать. Пристроившись сбоку, чтобы не наваливаться на меня всем своим весом, он запутался рукой в моих волосах и взял на себя ведущую роль в поцелуях. Постепенно его рука перешла сначала на щеку, потом на шею. Повинуясь древним инстинктам, я схватила его за руку и буквально заставила лечь на полушарие моей груди. Демон мне попался из понятливых, несильно сжал грудь. Я не сдержалась и застонала. Окрыленный успехом и не прерывая поцелуя, Рай надорвал лиф сорочки и коснулся уже голой груди, сжав пальцами твердую горошинку соска. Полустон-полувсхлип я сдержать не смогла. А Рай все продолжал свое исследование.

Перейдя с поцелуями на шею, рукой продолжал гладить моей тело: ребра, живот, правое бедро. Запоздало вспомнила, что под сорочкой у меня не было ничего, но, когда его пальцы коснулись нежных складочек внутри меня, как-то стало неважно, почему на мне нет трусиков.

– Ты такая сладкая, - прошептал мне в губы этот невозможный демон. – Я так хочу тебя, Рейна…

– Так что тебе мешает взять меня прямо сейчас? – тихо ответила я. Оставаться в сознании с каждым движением его пальцев становилось все сложнее и сложнее.

– Я боюсь, что причиню тебе боль… Боюсь, что не сдержусь и сделаю тебя только своей, без права выбора. Я не могу так с тобой поступить…

– Да как же ты не поймешь, я хочу быть твоей! – крикнула я и тут же застонала. Демон не прекращал свою изощренную пытку, то погружая, то вытаскивая из меня свои длинные пальцы.

– Я безумен, любовь моя… - прошептал демон куда-то мне в шею. – Никогда я не стану пить твою кровь, чтобы привязывать тебя к себе, - скорее для себя, чем для меня произнес Рай. Но эта фраза плотно засела у меня в голове, несмотря на туман возбуждения. План созрел мгновенно.

Толкнув демона в плечи, я заставила его лечь на спину. Рай, не ожидающий от меня таких решительных действий, легко упал на спину и непонимающе уставился. Объяснять ничего не стала. Просто с силой потянула и без того пострадавшую сорочку, полностью разорвав ее. Поведя плечами скинула негодный к носке предмет одежды и забралась на Рая, остановившись в районе его живота.

– Раз ты не хочешь взять меня, то это сделаю я, - решительно произнесла я и немного сдвинувшись назад начала вбирать в себя восставший орган моего возлюбленного. Да, я любила его. И не собиралась больше отрицать очевидное. Наткнувшись на преграду поняла, что это и есть пресловутая девственная плева. Останавливаться не стала, хотя боль отдалась даже в пояснице. Не морщась и не разрывая зрительного контакта с желтоглазым демоном, я полностью впустила его в себя. А после этого довольно улыбнулась. Он МОЙ! И будет моим всегда!

Очень медленно я начала подниматься и опускаться. О да… Как же это приятно! Не зря столько лет откладывала познавание этих ощущений, хотя возможностей было много. Совершенно не жалела, что хранила себя для него, этого прекрасного желтоглазого и безумного демона.

Увеличив темп каким-то шестым чувством поняла, что оргазм близко, поэтому, не прекращая двигаться, склонилась к демону и зубами впилась ему в шею. Прокусив неожиданно тонкую кожу, сделала несколько глотков густой демонической крови, после чего, не узнавая свой голос, прорычала:

– МОЙ! – и меня накрыл первый (и надеюсь не последний) в жизни оргазм.

Рай отстал буквально на секунду, а после этого скинул меня с себя и, вскочив с кровати, закричал:

– Зачем?! Зачем ты привязала меня к себе?! Ты не понимаешь, что наделала… Теперь если меня убьют, ты тоже умрешь!

– Рай, подожди!

Но было поздно. Демон буквально разорвал пространство, создав портал, в который не задумываясь шагнул.

– Вот тебе и эротика, - прошептала я, глотая злые слезы. Я знала, что он обязательно вернется. Вот только простить меня ему будет очень сложно. Соленые капли потекли по щекам, а я, решив, что лежать в кровати, которая все еще хранит запах Рая, выше моих сил, встала и направилась в ванную комнату. Все-таки быть девственницей немного грязное дело.


Рецензии