Сказки о море 3

Вчера мы вышли в море.Вдали виднелись тучки.Мы собрали снаряжение для погружения.Чувствовалось какое то напряжение и тревога.Но мы планировали плановые погружения с ориентированием под водой.Было и трепетное ожидание.
Но Нептун не пустил в этот день нас в море.
Резко поднялся резкий ветер,поднялись волны.Небо обрушило на нас столб воды и града.Было очень красивое и волнующее зрелище.Как будто кто-то устроил для нас настоящее шоу.Чувствовалась мощь,сила природы и какая-то торжественность.
В этот момент мне ещё захотелось для полного счастья и кофе попить.
Я вышла на палубу ,сделала кофе и вернулась вся увлажнённо-солёная,но довольная в каюту и дальше наблюдать этот волшебно-торжественный спектакль стихии.
Корабли и кораблики  стали разворачиваться и возвращаться в порт.Так закончилось вчерашнее погружение,так и не начавшись.
На берегу всё было в воде,кругом текли реки.
В отеле  убирали воду следующим образом: гоняли её швабрами по коридору ,разгоняя её и по комнатам.Так вчера и в моей комнате была маленькая Венеция. Весь вечер шёл дождь и молния озаряло небо,как будто устраивала для нас праздник-шоу продолжалось.Никогда в жизни я не видала за один день такое количество молний.Даже и захотев их посчитать -сбилась бы со счёту.
Они были разные по размеру и яркости.Обычно дождливые дни вызывают сонливость и грусть.Но этот день заряжал энергией ,и я заряжалась от этой стихии .


Рецензии