В первый раз

   (Из серии: мой духовный опыт).
    Я открыл глаза и увидел белый потолок, салатовые стены.В голове пронеслась мысль: "Господи, где я?". На до мной склонилась женщина, на ней был белый колпак, а лицо закрывала белая марлевая маска. Мы встретились глазами и оба внимательно смотрели друг на друга. Женщина сказала кому-то: "Света, Света иди скорей, посмотри какой у него взгляд". Света ответила, что она пока не может подойти. Мы продолжали смотреть друг на друга. Постепенно реальность стала уходить от меня, образ женщины стал как будто растворяться в тумане. В это время, видимо, подошла Света, так как я еще успел услышать чей-то голос: "Ну что тут у тебя. Взгляд как взгляд" и ответ женщины: " Нет, это уже не то". И я провалился в темноту.
Я часто вспоминал это видение, неужели это была реальность? Может быть таким образом я впервые познакомился с миром,в который я пришел. Кажется не сам пришел, а по чей-то воле. Доброй или злой воле?!   


Рецензии