Заимствование

Заимствуем
Чужие мысли, идеи, фразы…
Причём самые лучшие.
Без умысла. Растаскивая на мишуру…

- Я тот самый Сергей. Я  люблю вашу дочь! - поднимаясь на встречу, вошедшей в комнату матери, Лены сказал я.
- Давайте поговорим.
- У меня кровоточит язва.
Это походило, на «пошёл к чёрту».

Наверное, следовало начать с других слов…
Откуда ей знать, что я имею в виду?
Она испугалась, но поняла главное, что забираю Лену.
 
Я был напряжён, растерян, не ожидал её прихода, состоявшегося разговора с мужем…
Прилетев ближайшим рейсом. Не понимая, что происходит в наших с Леной отношениях.  За сказанным «Люблю тебя», на следующий день в письме, прочитать «Всё кончено».
- Мы решили  с Колей, быть вместе, сказала Лена.
- Что произошло? 
- Ничего.
- Ты любишь меня? Ответь!
- Да.

 Я сижу на кухне, напротив Николая, её мужа.
– Я люблю Лену…
- Я её тоже люблю - отвечает мне он.
Дух мой, меня покинул, заметавшись в пространстве чужой кухни… 
Разве такое возможно - происходящее между мной, его женой, им и опять его женой? Происходящее между разными людьми, определить одним понятием?
А будь я  из Уганды, он из Москвы, наше признание имело б одинаковый смысл? Вряд ли.
Лена, понимает значение слов Николая, «люблю» - воспитывать сына, простить прошлые увлечения, спать вместе…

Признание меня пугает.
Сказать «люблю», я мог лишь, заткнув уши, чтобы не слышать собственных сомнений. В нём слишком много обещаний.

Наше «люблю», эмоциональный конфуз.
Произнося «люблю тебя», открываем там внутри нечто. Познавая глубину и силу собственного чувства. Его значение  нам не ведомо, пока не впустим его.

Наша планета  уникальна.
На ней есть – Земля, Вода, Воздух и Любовь.
Любовь энергия… Только она даёт жизнь.
Не размножаться. Стремиться к большему. Красоте. Эволюционировать. Четвёртая составляющая жизни.

Николай за столом напротив, Елена в стороне, у плиты. Они очень похожи. Они заодно. Они семья.
Я тихо смеюсь.
Им непонятен мой смех.
Но за смехом ничего не следует.
Неловкое молчание всех троих.
Я смеюсь над собой - посторонним человеком, на их кухне.
У меня на короткое мгновение возникает желание, подняться и уйти. Движение внутри. Еле заметный наклон вперёд.
Но этого никто не заметил.   
Николай спокойно, ест творог и собирается на работу.
Он  предупредил что любит, но ему пора. Это просто неудачное утро.
А я как залетевшая и нагадившая на их кухне птица.
Мой приход нелеп? В чужой дом, где тебя не ждут?
Пугать, удивлять и твердить о непонятном?

До меня вдруг доходит, почему он спокоен - предложил мне кофе…
 Совсем недавно они разговаривали и договорились. Это написано на их лицах. Удовлетворение, тягость, сомнение и смирение. Её глаза ещё припухшие от слёз.

Растерзанное слово «Любовь» - ширма, за которой пустота.
Своим признанием, отказывая в уважении женщине, любви, и себе.

Сижу один на кухне. Лена ушла к сыну.
Оставить и уйти? Так было бы правильно. Почему я остался?

Он не любит её.
Любил - не ушёл, не впустил, бросился в драку. Да всё что угодно.

Ему было любопытно, увидеть другого.
И вот я здесь. Кажется, он удовлетворён. Лениво попользовал «люблю», как шлюху, и ушёл.
Позаимствовал. Любовь, как хренов гаджет.

Мы перестаём понимать значение слов, которыми пользуемся. Даже самыми важными.
Любовь - ключ к своему сердцу.
Открыть и удивиться, самому себе.
Удивиться красоте, силе, ждущей там своего часа.
Богатству, которое готов разделить с любимой.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.