Ой! Ваш безвиз? меня Вы не смешите, укр

Ой! Ваш безвиз? меня Вы не смешите,
Таких как я не испугать ничем,
Поехал я... и даже ноги вытер
Сперва на Польшу, в Чехию затем

Ну думал всё! бесплатно уж теперя,
Поляки дружбаны! и чехи тож,
Но оба оказались хуже зверя,
У каждого в душонке острый нож

Работать не дают как не просился,
Мол Ваш безвиз здесь может лишь гулять,
С деньжатами я быстро там простился
И понял, что с безвизом я тут б--дь

Ведь экскурсанта я и так мог нанять,
Тем более что это раз в году,
Какая б--дь мне говорить тут станет
Что нас там все, как будто очень ждут

В Германии- отличные дороги,
Но только нет машины у меня,
И у соседей нет моих, у многих
Да бедные они, так как и я

Во Франции попил я с булкой кофе
На женщин там французских посмотрел,
И понял! что в финансах катастрофа,
Присел на лавку, громко заревел

Послал я телеграмму папе с мамой,
А копию Петруше отослал,
Деньжат мол нет, со времени майдана
Я лучше б дома просто ночевал

Петруша сразу мне прислал повестку
А мама с папой грошиков чуть- чуть,
Тут проклял я безвизову поездку
Езжайте сами, добрым будет путь.


Рецензии