Хозяин США Пентагон?

  (Открытое письмо будущего Президента РФ Кирея Дубешкина своему виртуальному другу нынешнему Президенту США Дональду Трампу)

 Дорогой Дони, 10 апреля будет 80 дней, как ты вступил в должность 45 Президента США. Я как будущий Президент РФ с восхищением слежу за твоей кипучей деятельностью в Белом Доме. Что ты будешь Президентом, я знал еще в 2015 году. Когда по российскому телевидению показывали клип, где ты дал кулаком в лицо своему оппоненту, а затем стоя у трибуны,  палил из револьвера в воздух. Тогда я мысленно произнес: «Только такой Президент и нужен Соединенным Штатам». Каждый день слежу за твоей бурной деятельностью на посту Президента, сделать США самой привлекательной страной мира. Сделать это не при помощи военной дубины, морских пехотинцев и спецслужб, а мирным созиданием рабочего класса и трудового фермерства. Я несколько раз перечитывал твое обращение к фермерам, оно все пронизано отеческой заботой и гордостью за американское сельское хозяйство. Многим Президентам мира нужно изучать и воплощать в жизнь в своих странах это обращение. Дони, каждый день я просматриваю распорядок твоей работы, распорядок, где по часам расписывается: с кем встречаешься, с кем обедаешь, с кем ведешь переговоры, для кого осуществляешь прием вместе со своей верной супругой Меланией. Стиль и гласность твоего правления и мне следует взять на вооружение. Все бы было прекрасно, друг мой Дони, но возникли у меня очень большие сомнения - кто же правит великой страной, каковой является США? Президент и его Правительство вместе с Конгрессом или Пентагон. События последних дней показали, что за пределами границ США, музыку заказывает и исполняет не Президент, а Пентагон.
  Бедный Барак Обама в предвыборной риторике клялся: «Мы все за мир, а мир за нас, кто против мира, тот п…..с». За это дали ему Нобелевскую премию. Он так старался ее отработать, что создал вместе с Хилари бандитское «государство» ИГИЛ. Осмотревшись и очомевшись, что он создал, пришел в ужас. Проливая, крокодиловы слезы с экрана, жаловался: «Самое большое зло на планете – это «государство» ИГИЛ». Уважаемый Дони, по Аш-Шайрат (провинция Хомс) Сирия, корабли, ВМС США выпустили до 70 крылатых ракет «Томагавк», якобы в отместку за применение армией Сирии химического оружия, от которого погибло аж 80 человек. Замечу, Асад по – моему не сумасшедший, чтобы применять против бандитской армии химическое оружие, которое было уничтожено под наблюдением международной инспекции 4 года назад. К тебе пришел завхоз Пентагона и доложил, что база обстреляна, в связи с применением Сирией химического оружия. И тебе пришлось выступать  вдогонку без доказательств.
  Милый Дони, не обижайся, но США с Израилем ведет какую – то странную войну с этим бандитским государством. В предвыборной речи, Дони, ты говорил, что сотрешь эту нечисть с земли, но вместо стирания со своим союзником бомбите тех, кто борется с этим злом. Странное еще в том, что оружие у этого «государства» американское или НАТОвское. Друг мой Дони, я восхищаюсь твоей деятельностью внутри страны, но не позволяй быть игрушкой в руках «медноголовых» деятелей Пентагона. Я понимаю, у тебя большие опасения, повторить судьбу Джона Кеннеди или Ричарда Никсона. Но и не дай себе быть таким же, как Буши, Клинтон и Обама.
С искренним уважением, будущий Президент РФ Кирей Дубешкин.
Россия  - Республика Беларусь. 8 апреля 2017 г.

 


Рецензии