Диадимы 18 Размышление1

Не люблю слово "логика", какое то ограниченное значение у него
Мне нравиться слово интуиция и анализ, это более современное понятие,
Когда ответ на вопрос приходит неожиданно из макушки и самое
Интересное что ответ то точный, хотя вопрос может быть задан
В любое время, хоть несколько лет назад, хоть недавно, ну а анализ
Это сравнение совпадений и знаков судьбы, в том числе числа и иногда
Зодиак, хотя это запретная тема для разговора, а какие то знания
О магии, это всё устарело, да я занимался этим давно, и завязал это дело
И раскаявшись исповедовался и не повторяю ошибок, тем более, что по сравнению с Саентологией любая магия это муравьиная возня, тем более, что Православная Церковь (Жена Христа) снимает все заколдованности с людей, достаточно придти на исповедь покаявшись и вот вуаль снята и макушка открыта для
Общения с Богородицей и Христом ведь двери в Небо открыты, только надо
Молиться, вот и приходят ответы на вопросы и это и есть интуиция, а иногда
Телепатическое общение через иконы. Да согласен для многих это бред
Ведь они не знают что такое исповедь даже, ну чтож пусть идут своим Путём
Такие люди, а я пишу для своих ведь я сейчас рассказываю о пятой, шестой,
Седьмой динамике, на восьмой Христос (который на Небе сейчас), а кому
Интересно о чём я тут строчки пишу, пусть почитает моё произведение: "Диадимы1" будет очень интересно и самое главное, что об этом в Евангелии сказано в Откровении Иоанна. Для этого читайте моё произведение: "Тайна Бога или дети гении".
Ну вот написал вам ещё строчки, может кому то будет интересно почитать
О развитии мозга.
Слышащие да услышат...
С Уважением к Вам: Агнец!
Амимнь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Эта статья пришла ко мне днём 04 - го февраля 2017 года. в 12 ч.
Поток воды с Неба пошёл сегодня.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии