Диадимы 19 Размышление 2

Когда противник живёт в иллюзиях
Ну с нереальными понятиями, например по сравнению с
Данными из Евангелия Откровения Иоанна,
И этим врагам Святой Руси внушили, что Православные
Понятия это что то ошибочное и устаревшее
Вот эти иллюзии выгодны для Православных воинов
Потому, что враги православные живут в дизгармонии с
Энергией Святого Духа и их вибрации мозга работают
С ошибками и эти мысли воинов Князя Тьмы не знают
Законов Божиих и им не даны эти механизмы, они как
Слепые  люди без будущего, потому, что живут только
Настоящим и их агрессия в мозге их же и губит
Пинижая их эмоциональный уровень, а в бою это очень
Важный элемент, и успех в бою будет за тем у кого
Более высокий эмоциональный уровень на шкале эмоций,
Об этом сказано в первом произведении "Диадимы"
Та много информации, и плюс знания по седьмой динамике
С котророй я работаю очень внимательно, потому, что
Молитва в бою или перед боем соединяет воина с
Святым Духом который помогает в реальном бою, а
Этого элемента нет у воинов Князя Тьмы и его идеологии
Там этот момент отсутствует кроме магии чёрной.
Вот когда враги агрессорры живут в иллюзиях и тем более
Не знанием Откровения Иоанна и его финиша, такими воинами
Легко управлять на поле битвы, ведь их ум ограничен
И они верят тому, что видят, и своим Диадимам, но их диадимы
С вампирическим полем, я об этом писал в первом произведении
"Диадимы" и они считают жизнь игрой, а когда получают пулю
В лоб оказывается, что их жизнь проиграна, почему?
Потому, что жизнь это не игра и я об этом писал в первом
Произведении Диадимы, вот эти иллюзии заводят воинов Князя Тьмы
Под землю как конечный результат их иллюзорного мышления,
а воины Христа видят больше
Потому, что живут без иллюзий и мало заметных вуалей лжи,  и что Святой Дух освещает их мысли в мометы когда
Нужно применить Селф-Детерменизм и точное решение
Для достижения цели. Ну что такое Селф-Детерменизм я поваторять на стану
Одно и тоже, вот такие светлые мысли сейчас пришли от
От Богородицы пробуждения от сна, теперь написав эту информацию
Я пойду молиться со спокойной совестью Христианской и
Делать зарядку для мозга. Желаю успехов в мыслительных полётах
Особенно на поле битвы на планете Земля!
Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: "младенец"
Аминь...


Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Этот  стих пришедший в потоке ко мне утром 08 - го февраля 2017 г. 08 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...


Рецензии