Дэмьен Память

Глава первая.

Нью-Йорк, 0:00 часов. Особняк Торнов.

Дэмиен Торн открыл большие двери родового особняка Торнов. Молодой тридцатидвухлетний мужчина с черными, как смоль, волосами и ярко-голубыми глазами вновь возвратился домой. Ни одна живая душа не встречала его здесь. Особняк казался усыпальницей. Рюкзак за спиной говорил о том, что молодой человек побывал в большом путешествии. Торн прошелся по лестнице. Вступив на ковер второго этажа, мужчина вспомнил себя ребенком. Он когда-то катался тут на четырехколесном велосипеде. Воспоминания о матери заставили сердце мужчины сжаться в груди. Подойдя к фотографии, он провел по ней двумя пальцами. На глаза молодого мужчины навернулись слезы. Он не помнил почти ничего, но теперь, когда он вернулся, воспоминания стали накатывать на него словно снежная буря, обволакивающая неосторожного путника с ног до головы.
Сейчас он видел перед собой беременную мать, поливавшую цветы, и себя, кудрявого, розовощекого мальчугана. Катаясь на своем велосипедике, он врезался в маму, вставшую на табуретку. Она упала с пронзительным криком, горшок с цветком разбился, и розовые лепестки укрыли собой его мать, Кетти Торн. Это была жутковатая и, вместе с тем, красивая картина.
Дэмиен взглянул на портрет уже немолодого, но красивого мужчины с черными, с легкой проседью, волосами и орлиным профилем. Роберт Торн смотрел на приемного сына с портрета серьезным взглядом. Дэмиен вспомнил церковь Всех Святых и отца, заносившего над ним один из кинжалов Меггидо.
"Пожалуйста, не надо, папа..."
Мужчина перенесся в момент своего неудавшегося убийства. Он погладил портрет отца и прошел дальше осматривать дом. Молодой человек проговорил: - "Простите меня".
Неожиданно Дэмиен почувствовал какой-то могильный холод. Перед ним стоял седовласый монах, с глазами, горящими огнем фанатизма. Он не был существом из плоти и крови, он был выходцем с того света.
- Так ты живешь, дьявольское отродье? - проговорил незваный призрачный гость. - У твоего отца не хватило духу убить тебя!
Дэмиен перевел взгляд на призрака. Из его рта сочилась кровь, когда он говорил кровавая слюна капала на паркет в комнате.
- Кто ты такой? - спросил Дэмиен. - Я не знаю тебя.
- Я великий грешник-богоотступник, убивший родного сына Торнов, как только он родился, и помогший родиться тебе, чудовищу, зачатому самкой шакала от самого Сатаны, но я раскаялся в своем великом грехе и сделал все, чтобы направить руку твоего приемного отца на твое убийство.
- Я человек,ответил Торн. - У меня есть работа, я простой военный фотограф.
Он не желал слушать слова призрака.
- Ты не человек, ты - Зверь, Антихрист и принесешь Апокалипсис, ответил дух и исчез после этих страшных слов.

Глава вторая.
Дэмиен постарался выкинуть из головы слова призрака и убеждал себя в том, что это была какая-то галлюцинация. Утром он поднялся с постели и оделся в майку с черепом и синего цвета джинсы. Для интервью мужчина выбрал свободный стиль одежды.
Он был единственным наследником огромного состояния Торнов и должен был вступать во владение корпорацией «Торн Индастриз» и, так как никому не было известно, где он отсутствовал все эти двадцать пять лет, нужно было дать общественности некоторые разъяснения… пусть и не совсем правдивые.
Дэмиен сидел в помещении вместе с журналисткой. Мужчина подготавливался к вопросам, на которые ему нужно было дать развернутые ответы.
Журналистка Кетрин-Клэр Рональдс была молодой дамой лет тридцати-тридцати трех, со слегка вьющимися светло-каштановыми волосами, лучистыми карими глазами и красивой улыбкой. Она чем-то напомнила Дэмиену приемную мать.
— Мистер Торн, — начала она, — вы весьма популярная и весьма загадочная личность, о которой ходит много разного рода слухов, но больше всего всех занимает один вопрос: где же вы пропадали все эти годы?
— Я не смогу ответить на все вопросы сразу, дорогая Клэр. — ответил он. — с момента моей, так сказать, пропажи, я много путешествовал и исколесил практически весь мир. Последнее время я провел в горах.
— Но что вас подвигло на это? — спросила Клэр.
— Я просто хотел посмотреть весь мир, так как просто не хотел жить в одном Нью-Йорке. Как и всем мне хотелось развиваться, например, изучить иностранные языки.
— Но, мне кажется, у вас и здесь были для этого все возможности. — улыбнулась журналистка.
«Молод, красив, умен, образован и ОЧЕНЬ богат. — отмечала она про себя. — Интересно, почему он еще не женат?»
— С одной стороны, вы безусловно правы. Но меня ограничивали рамки страны и нации. Да и у меня были причины уехать после похорон моих родителей.
— Вы тогда были ребенком. — проговорила Клэр.
— Под крышей Президента Соединенных Штатов я не мог больше находиться. Жена Президента почему-то вскоре невзлюбила меня.
— Каковы ваши планы на будущее?
— Я военный фотограф, — ответил молодой брюнет с улыбкой, — и сейчас я думал поехать в Германию, исследовать территории сражений Второй мировой войны.
— От вашего отца вам достается в наследство управление компанией «Торн Индастриз». Неужели не хотите вступать в свои права, касаемо ее?
— Возможно в ближайшем будущем я и приму руководство компанией, но не сейчас, я только вернулся и хочу пока пожить и зарабатывать сам.
— Вы, видно, очень самодостаточный человек. — проговорила журналистка. — А не подумываете обзавестись семьей?
— Я пока не думал о семейной жизни. И пока что не планирую связывать себя узами брака. — он улыбнулся своей детской, мальчишеской улыбкой.
— Что ж так? — спросила Клэр, улыбнувшись в свою очередь.
— Пока я не нашел еще ту единственную, с которой можно провести всю свою жизнь.
Торн улыбнулся и спросил: — А вы замужем?
— Я вдова. — ответила Клэр.
— Простите за этот вопрос, я же не знал! — спохватился Торн и спросил: — вы не против сегодня поужинать со мной в итальянском ресторане?
— Все в порядке, не извиняйтесь. — ответила Клэр. — Конечно, не против.


Рецензии
У Демиена бла глаза разного цвета.

Соломия Галицкая   30.10.2022 15:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.