Чернобыль Зона Отчуждения

Последние минуты жизни славной пятерки.

Капитан Костенко медленно подбирался к ребятам.Гошу ранило пулей но парень держался.-Бросьте меня,я вас только тормозить буду.Но Гошу,как всегда никто не послушал его понесли на руках два молодых парня.Они через многое прошли вместе и не могли просто так бросить своего друга.Настя взяла пистолет и стала стрелять из укрытия.Девушка умела прекрасно стрелять так,как её научил стрелять родной дед который часто водил её на охоту.Прикрывая ребят Паша ударом револьвера в висок оглушил Костенько и тот на ровно десять минут потерял сознание .Паша взял автомат и отдал его Насте.Настя стала стрелять ,но из за того,что Костенко был на лестнице пули лишь отскакивали вниз.Несколько пуль были посланы в " молоко".Когда в прицеле капитана кгб появился Леша Настя оттолкнула его Она попыталась бежать но,когда Настя прижалась к стенке,Костенко выстрелил и попал ей точно в сердце девушка безмолвной куклой упала на пол со словами,я люблю тебя Леша пожалуйста беги.Леша отдернул руку Паши и закричал,Настя нет только не ты.Черноволосый коротко стриженный юноша держал автомат его руки дрожали юноша не мог поверить ,что его,Насти больше нет .Ему было больно это осознавать.Юноша начал стрелять и тратить драгоценные рожки патронов впустую пока от волнения у него не запотели руки.Юноша пытался вытащить из автомата патроны чтобы перезарядить его. Но увы капитан Костенко настиг его быстрее и не думая выстрелил в голову парня Леша упал назад со словами прости меня ,Настя,я не смог убежать,я не трус.Переступив через мертвое тело Костенко подобрал автомат и пошел дальше на Крышу.Отдайте мне прибор сказал,он грозным голосом добравшись до крыши.Но молодой кгбшник не заметил молодого черноволосого парня в очках.Лысый мужчина лет сорока на вид получил удар металлическим предметом по голове,но ,когда Гоша замахнулся второй раз мужчина уже достал нож и всадил молодому парню нож точно между ребер от этого молодой парень упал и Костенко лишь ответил не смей мне мешать щенок,я этого вечера ждал двадцать семь лет.Гоша был застрелен по его лицу стекали капли крови.Прибор отдайте его и никто не пострадает.Паша нацелил свой револьвер на капитана Костенко .Костенко целился в Пашу но его прикрыла ,Аня которая получила пулю точно в висок.Она медленно падала вниз с крыши.Юноша бросился к другой лестнице и потом используя прибор Костенко и Павел оказались в бассейне Припяти.Ты убил моих друзей скотина начал молодой блондин и набросился на Костенко .Пашу охватила ярость,но неожиданный удар со стороны капитана кгб помешал ему вдохнуть свежий воздух.И Паша согнулся от боли.


Рецензии