Девочки-шпионы-2 избранное

"ДЕВОЧКИ-ШПИОНЫ-2"
ГЛАВА ПЯТАЯ
СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ
В самолете рейса Париж-Гонконг, сутки ранее
Директор спецслужбы США и Стрелок
Итак, Директор американской спецслужбы и Стрелок беседуют на глазах секретных агентов Китая, абсолютно не досягаемые для китайских  подслушивающих устройств.
- Неужели мне и моей семье предстоит опять начинать свою жизнь сначала?!!– со смешанным чувством восторга и испугадумает Стрелок,с первых же слов Директора понимая, насколько фантастически теперь совпали их интересы. Совпали настолько, что глупо будет не воспользоваться, столь удивительным шансом изменить свою судьбу, и судьбу своих детей! А заодно и судьбу своих компаньонов – Хакера и Индуса. Ясно, что он, гражданин России с сомнительной по меркам русских спецслужб биографией, чудом не убитый собственным обозлившимся боссом, никогда не оказался бы легально в Штатах,  да еще и под таким могущественным покровительством, как покровительство Директора американской спецслужбы! Ясно, что бывший инвалид-колясочник из Урюпинска Петя, а ныне опытнейший Хакер и один из топ менеджеров сверхсекретного Проекта Стрелка, мог рассчитывать, в самом лучшем случае, на « золотую клетку» где-нибудь в Сибири или в Китае. У Индуса все выглядит совершенно аналогично. Таких случайностей,как это предложение Директора, мне кажется, не бывает, - думает Стрелок, -  Либо все это предначертано Провидением, либо кто-то, назовем их Высшие Силы,  очень активно занялся устройством моей Судьбы и судеб людей, играющих в ней ключевые роли.
И еще, я уверен, что наше знакомство и эта,уже третья по счету за два с небольшим года, личная встреча с Директором американской спецслужбы – не просто один из фактовмоей шпионской биографии, и не  стечение обстоятельств, а, вероятно, поворотный моменттакже и в его собственной судьбе, - продолжал размышлять про себя Стрелок, слушая эмоциональную речь Директора. - Вот ведь как  все переплелось: наше с ним личное и большая политика, моя жизнь и интересы большого бизнеса!
Как только что выяснилось из слов Директора, я  - уже не винтик в машинах пожирающих самих себя секретных служб. Я стал вдруг важной деталью, без которой, если верить словам американского Директора, дальнейший ход истории не возможен! Той истории, которой они привыкли управлять по своему разумению.
Не заносит ли меня в моих явно преждевременных выводах?! Разве не может все произойти совершенно иначе?! Например,американцы закуют меня в кандалы сразу же по прибытии в США и отправят прямиком из аэропорта в тюрьму для террористов? Тем более, что им не составит труда доказать некоторые из моих преступлений, совершенных за время работы нелегалом. Что,разве это не реальный поворот в отношениях с этим якобы открывающим мне свою душу боссом американских шпионов?!Могу ли я ему верить?!
А чем, собственно, я, Стрелок, лучше этого американца? Чем его шпионская карьера принципиально отличается от моей судьбы, полной грязных провокаций, шантажа и убийств?! Ответ: ничем. Разве что титулов и должностей у меня таких громких нет, зато и пенсия мне не нужна – слава Богу, достаточно заработал! В-общем, либо меня опять хотят обмануть или просто использовать, как это десятилетиями делали мои русские коллеги, либо я начинаю новую, дайте посчитать, которую по счету жизнь. Кажется, пятую. Или шестую. Не в нумерации дело, а в результате и долговечности. Долговечности!
Вот оно - ключевое слово, определяющее смысл моего движения вперед:долговечность!Самый долговременный отрезок жизни, который удалось мне прожить, не изменив в очередной раз биографию, был в Аргентине, где я двенадцать лет был реальным бизнесменом, успешно торгующим высокопроизводительными холодильниками. Столь успешно, что я даже наивно подумал тогда, что, возможно, так тихо и доживу с семьей до глубокой старости на своем ранчо под Буэнос Аэресом. Ну, хватит предаваться воспоминаниям! Кажется,Директоруже заметил, что мои мысли сейчас далеко отсюда. Надо на всякий случай извиниться перед собеседником.
- Извините, сэр, я немного, отвлекся! Даже в голове не укладывается. Знаете ли, не каждый день предлагают такое.
- Я Вас вполне понимаю, Антон. Я сам в растерянности, насколько нам придется теперь быстро привыкать к роли компаньонов.
- Привыкнем, сэр (Антон улыбнулся). Постепенно привыкнем.
Потом, когда они оба, устав от полета, а еще больше от избытка информации, которую им пришлось сейчас переваривать, решили подремать пару часов, раскинув удобные кресла в лежачее положение, Стрелок, проснувшись ровно через час, начал вновь вспоминать и анализировать этот удивительный разговор с Директором.
***
- Как Вы, наверняка, помните, Антон, пару лет назад я намеревался уйти на пенсию из нашей службы и стать шефом службы безопасности одного крупного фармацевтического концерна.
- Да, я помню эту историю. Помню, что Вы меня приглашали к себе заместителем, сэр.
- Так вот, Антон, я могу Вам честно признаться, что, не сумев тогда договориться с Вами и получить Вас в союзники, я выглядел очень непрофессионально в глазах хозяев концерна – очень влиятельных в нашей стране людей. Однако, им, как выяснилось, был интересен не столько я и мои связи, сколько Ваши, именно Ваши, Антон, «умные» внутриматочные спирали, производство которых должно было озолотить и без того богатых хозяев этой фирмы. Как Вы помните, они через меня пытались перекупить у Вас патент на производство этой перспективной, входящей в моду, продукции, и соглашались обсудить различные варианты сотрудничества с Вами. Один из вариантов звучал так: Вы получаете должность заместителя начальника службы безопасности концерна, плюс весомый пакет их акций, приносящий ежегодно миллионы долларов дивидендов. Но, опять же, в обмен на Ваше согласие позволить им производство этих спиралей на предприятиях концерна.
- Я все это помню, сэр.
- А теперь, Антон, я раскрою Вам свои, личные карты. Мне надоела моя нынешняя работа. Кроме того, я за долгие годыизрядно надоел многим людям, вершащим в Штатах судьбы высокопоставленных чиновников, подобных мне. То есть, я рано или поздно, но должен буду уйти в отставку, ну, или на пенсию. Второй вариант, то есть пенсия – более почетный и щадящий мою репутацию. Поэтому я тогда вдруг вспомнил про Вас, Антон. И про Ваши новые технологии. Я имею ввиду диагностические способности Ваших «умных» спиралей. Именно эти спирали и стали предметом торга между мной и хозяевами концерна. Признаюсь честно, я, зная, сколь плохо тогда складывались Ваши взаимоотношения с Вашими русскими коллегами, был почти уверен, что сделка со мной, касающаяся производства спиралей, станет избавлением для Вас  и для меня. Но, как Вы помните, ничего не вышло.Русские диверсанты выкрали Вас из Берлина и переправили вглубь России. Пока я думал, как Вас вызволить с секретной дачи на озере Байкал, Вы вдруг оказались в Гонконге. Кто Вам помог, Антон?
- Никто. Стечение обстоятельств.
- Понятно. Я тоже так отвечаю порой сенаторам и даже мистеру Президенту, если не хочу раскрывать в подробностях детали спецопераций, руководимой мной фирмы (Директор грустно улыбается).Особенно, если операции завершились успешно. Вы правы, Антон, недальновидно выдавать «ноу хау», способные поразить воображение профессионалов, например, мое. Вы – гений разведки, Антон. Извините, но я совсем не то собирался Вам сказать. Я хотел лишь сказать, что я давно устарел, как разведчик со своими методами из семидесятых, восьмидесятых и девяностых, когда-то считавшимися верхом профессионализма в шпионской среде.Я - старый человек, обеспокоенный больше собственной эрекцией, случающейся теперь нерегулярно, чем служебными достижениями. Зачем мне накануне неминуемой пенсии или отставки нужны достижения?! Игра фактически сыграна! Жизнь, правда, пока продолжается(Директор улыбается)
- То есть про Алису, с которой я Вас фактически познакомил,тогда, на прибрежном рынке в Хорватии,Вы не шутили, сэр?
- Нет, Антон. Я тогда не шутил. Я и сейчас не шучу, и, представьте, не хитрю. Алиса, в самом деле, добрая дурочка, милая и простодушная, своим появлением оживившая, можно сказать, даже реанимировавшая мою сексуальную жизнь и мое желание вообще жить на свете. Знаете ли, после смерти моей жены прошло уже почти семь лет. И мне очень надоело скрывать от коллег свои походы к женщинам известной древнейшей профессии с целью тренировкимужских физиологических рефлексов (Директор грустно улыбается). Если честно, я даже рад, что Алиса оказалась Вашим агентом.У приличного босса агенты обычно тоже приличные! Теперь я, возможно, наконец-то узнаю от Вас, Антон, как она шпионила против меня в Вашу пользу (Директор открыто и очень широко улыбается).
- Вы шутите? Она не шпионила, сэр. Она слишком глупа для этого.
- Еще скажите, что она слишком мила.
- И это тоже. Такую милую дурочку сыграть в ее возрасте невозможно! Она такая и есть.Поверьте, сэр.
- Верю. Но тогда зачем, Антон, Вы подложили Алису под меня?
- На всякий случай.
- А Бару Вы подложили подБоба тоже на всякий случай?
- Вы не поверите, сэр. Но все это тоже лишь стечение обстоятельств.
- Понятно (Директор грустно улыбается)
***
- Интересно, - подумал Стрелок, - Директор действительно не знает, что мои русские коллеги пытались меня убить. И он действительно ничего не знает о подслушивающих функциях моих спиралей? Странно. Слишком странно, чтобы быть правдой. Ну, ладно, продолжим анализировать наш странный разговор.
***
- Антон, давайте перейдем к деловой части нашего разговора!
- А это все было разве не о деле?
- Это все было о делах давно минувших! А современная и самая актуальная задача формулируется так. Мы с Вами все-таки переходим вскоре работать в концерн на должности и на условиях, которые оговаривались только что. За это я организовываю Вам бегство от красных из Гонконга. Разве оно Вас уже не тяготит?
- Тяготит, сэр! Было бы странно, если бы я, сбежав от одних красных, сразу же проникся искренней симпатией к другим. Просто таким было в тот момент стечение обстоятельств.
- Как у Вас все просто. Вы шутите, Антон?
- Лишь в том, что касается формулировки «стечение обстоятельств». А если серьезно, то мне очень интересно Ваше предложение,сэр. Единственное условие: наше бегство из Гонконга должно произойти вскоре, быть безболезненным для меня и моей семьи, а также для моих двоих компаньонов Хакера и Индуса. Кроме того, Вы, сэр, организовываете всем, кого я только что назвал, вскоре по прибытии в США американские паспорта, вероятно, с новыми именами. И только после этого, сэр, мы с Вами переходим на работу в службу безопасности фармацевтического концерна и запускаем на его заводах производство моих «умных» внутриматочных спиралей. Это все!
- Принимается! Скажу Вам честно, Антон, что если мы с Вами выполним все, о чем сейчас договорились, мы будем жить до конца дней своих,как у Бога за пазухой.
- Русские говорят, как у Христа за пазухой.
- Мне нравится то, что русские говорят на этот счет. Особенно, если учесть, что речь идет о моей собственной жизни.

ГЛАВА ШЕСТАЯ
ПРЕДОРГАЗМ
Китай, пляж близ Гонконга, чуть позже
Стрелок и Хакер Петр
Стрелок и Хакер опять расположились и беседуют на том же месте и под тем же грибком, что и недавно.
- Послушай, Петр, - говорит Стрелок, включая нажатием кнопки устройство от любой «прослушки», подаренное ему недавно Индусом и похожее на обычный китайский мобильный телефон, - ты же регулярно бываешь в Германии?
- Да, Антон. Слава Богу, китайским товарищам пока удается объяснить, что мои визиты в Европу и, особенно в Берлин и Париж, необходимы по технологии.
- Твои визиты, Петр, и вправду, нужны. Например, чтобы не забыть вкус и дух европейской жизни. Чтобы не отстать, находясь здесь, в Азии, от новых тенденций европейской культуры. А еще, я знаю, ты встречаешься там с Лизой. Как она поживает в Берлине? У тебя, помнится, было даже намерение на ней жениться, сразу же после того, как она уйдет от своего мужа-инвалида.
- Намерение было. Я и теперь не возражаю. Только вот Лиза… (Хакер молчит) Она, похоже, прогрессирует в своем призвании. Я имею в виду секс. Секс со всеми, кто, по ее мнению, в нем нуждается! Кто попросит или даже просто намекнет! ( Хакер грустно улыбается) Она даже в Берлинском университете теперь учится не просто на врача. Она с первых же семестров стала известна всем профессорам, имеющим отношение к сексологии, своим удивительно добросовестным посещением любых занятий, лекций и семинаров по теме «Секс»,   а также своим активным участием в любых научных исследованиях, имеющих хотя бы косвенное отношение к сексу. Она, по-моему, просто сексуальная  маньячка…
- Я помню, Петр, что ты несколько лет назад собственноручно написал в ее Досье, что Лиза – сексуальная маньячка. Правда, ты тогда считал, как я помню, что это твое умозаключение требует все-таки квалифицированной проверки специалистов. Так что же тебе не нравится теперь в ее биографии и в ее поведении?! Все развивается максимально логично и, самое главное, естественно! Пусть теперь Лизины профессора, с которыми общается в замечательном Берлинском университете эта талантливая студентка, сами разберутся в ее склонностях и потенциале! Правда, нашему Проекту она пока не принесла пользы. Но, надеюсь, обязательно принесет.
- Зато мне лично она уже принесла ощутимую пользу! ( Петр широко улыбается). Может, мне все-таки жениться на ней и спрятать ее Досье подальше? Найдем ей дублершу…
- Я не уверен, Петр, что это хорошая идея. Во-первых, потому что такие девушки как Лиза – редкость, уникальный экземпляр! То есть мы не можем вычеркнуть ее из нашего Проекта. Во-вторых, потому, что Лиза, даже выйдя за тебя замуж, наверняка не перестанет вести себя, как..м-м-м..( явно подбирает слово) монашка наоборот. Призвание – есть призвание! ( Стрелок широко улыбается). Ты должен понимать, Петр,  что… (Стрелок молчит, явно подбирая слово) ее любвеобилия хватит всем – как до сегодняшнего дня хватало и ее нынешнему мужу, и тебе и, полагаю, очень многим мужчинам в круге ее общения. И только ли мужчинам!
- О, это, Антон, тоже интересная тема! Вы как в воду глядите!  Она мне при нашей недавней встрече сказала, что я – ласковый и прекрасный мужчина, но порой ей очень не хватает во время наших встреч девушки, раскованной и сексуально подкованной примерно так же, как и она сама.
- Я что-то не помню такой информации в Досье Лизы.
- Не успел я еще вписать эту новость. Извините. К тому же, такой поворот надо сначала самому переварить и обдумать.
- Ты считаешь, что это уже свершившийся поворот? То есть, что Лиза уже пошла по бисексуальному пути развития своих незаурядных сексуальных способностей?
- Я ничему не удивляюсь, когда речь идет о Лизе и сексе. У нее дистанция между сексуальными фантазиями и реальностью практически отсутствует. У нее нет никаких ограничений! С ней можно делать все! Сказано – сделано. Тем более, во время нашего похода в Берлине в один из свингер-клубов, на котором настояла Лиза, я заметил, что она с нескрываемым интересом…м-м-м… соучаствовала мужчинам, ласкающим своих партнерш.
- Говоря соучаствовала, ты имеешь в виду, что Лиза ласкала в клубе женщин?
- Да. Именно так все и было! ( Хакер улыбается) Так что я думаю, профессиональная специализация в медицине и сексуальная ориентация Лизы по жизни совпадут в самом ближайшем будущем! Совпадут настолько, что все довольно скоро услышат про знаменитого сексолога Лизу – русскую девушку с дипломом престижного немецкого университета, недавно ворвавшуюся без спроса  всвятая святых сильных мужчин, в мир их сексуальных расстройств! Чем Лиза - не новый Зигмунд Фрейд в юбке?! Хотя, Вы же знаете, что без юбки, именно без юбки, она чувствует себя намного комфортней, чем в одежде! А еще лучше и без белья! (Хакер улыбается) Спустя век после гениальных секс-открытий Зигмунда Фрейда, пора уже появиться талантливой молодежи, которая придет ему на смену!( Хакер весело смеется)
- Согласен. Тогда, тем более, Лизу надо беречь для нашего Проекта.
Германия, Берлин, наши дни
В частной клинике известного сексолога
Лиза и профессор-сексолог, хозяин клиники
По ступенькам, ведущим из роскошного трехэтажного особняка с  табличкой «ВОЛЬФГАНГ НИДЕРХАУС, Профессор, Доктор медицины, Доктор психологии» спускается немолодой мужчина и садится на заднее сиденье поджидающего его черного «Роллс-Ройса» с британским номером. Кивает шоферу, и машина в следующее мгновение плавно выезжает из высоких  ворот особняка.
В кабинете профессора двое: профессор и Лиза. Лиза уютно расположилась в кресле напротив седого, импозантного стройного мужчины в белом халате, сидящего в кресле с чашкой чая в руке. Лизин тонкий белый халат, нижняя пуговица которого расстегнута, открывает ее гладкие, слегка загоревшие ноги прямо до самых белых полупрозрачных трусиков. Ее красивые каштановые, слегка вьющиеся волосы спадают чуть ниже худеньких плеч. Под тонким белым халатом топорщатся, не стесненные лифчиком, или какой-либо другой одеждой, красивые небольшие груди. Лиза, подняв на собеседника свои большие, как у очень дорогой куклы, зелено-голубые глаза, говорит:
- Господин профессор, я предпочитаю чай или простую воду всем напиткам. И вот почему. Вы  наверняка знаете, господин профессор, что поднимая тонус, кофе влияет на сердечную деятельность и на вкус спермы пациентов.  В обоих случаях влияет не самым лучшим образом. Сердце перегружается еще до секса. А сперма, впитав не свойственные ее нежному гормональному составу вещества, может изменить свой вкус и стать не столь приятной для дам, любящих этот вкус именно за его первозданность и чистоту! Вспомните, что Вы сами не рекомендуете употреблять кофе перед сексом некоторым из своих пациентов, состоящих на учете у Ваших коллег-кардиологов. Так почему же Вы позволяете портить сперму и сердце своим другим практически здоровым пациентам?! Я бы смогла им популярно объяснить, что чай – намного более здоровый напиток!
В этот момент Лиза широко улыбается и меняет положение ног, откровенно демонстрируя профессору свой красивый лобок, обтянутый белыми полупрозрачными трусиками. Профессор, привыкший ко всему  за время работы в сексологической клинике, спокойно рассматривает женские прелести, которые ему демонстрирует Лиза и, улыбнувшись, с чувством произносит:
- Лиза, Ваше призвание – сексология! Вы рождены, чтобы служить Эросу в медицине!Признаюсь, я восхищен Вашей работой! Вы  - моя самая талантливая студентка и ассистентка за все время моей карьеры в сексологии! Вы добились сегодня поразительного результата, которого я не мог добиться уже полгода у моего самого богатого, и не скупящегося на деньги, пациента! Его эрекция была впервые столь явно выражена, что я, честно говоря, позавидовал его пенису, оказавшемуся в Ваших чувственных пальцах. Я понимаю механизм происшедшего. Вы - очаровательная молодая женщина, не стесняющаяся никаких способов воздействия на чувственность пациента. Но все без исключения мои ассистентки, работавшие с ним до Вас, поверьте, тоже прекрасно образованы, и отлично разбираются во всех сторонах сексуальности мужчин со стандартной ориентацией! Пациент признался мне, что такого удивительного предоргазма он не испытывал с момента своих первых поцелуев в подростковом возрасте. Это - высший пилотаж! Я Вас искренне поздравляю!
- Мне приятно это слышать, господин профессор! Я, честно говоря, не работала с пациентом. Я, если быть откровенной, помогала ему получить удовольствие и вновь почувствовать себя мужчиной. Мне нравится доставлять удовольствие людям! Вы не возражаете, если я сейчас сниму свои уже намокшие от восторга трусики? Знаете ли, я не люблю ходить в мокром белье. И вообще, мне кажется, что, не смотря на Ваш принцип не иметь секса с коллегами по работе, Вы могли бы разрешить мне иногда не надевать белье на работе, ну, или просто, как, например, сегодня(Лиза снимает трусики), снимать его во время спокойной чайной церемонии в конце обеденного перерыва?! Я уверена, что я права, как Вы часто говорите, концептуально! Я не претендую на секс! То есть, если не принимать во внимание наши служебные отношения,  я вижу явную пользу от моего безобидного эротического шоу. Ваш взгляд. И Ваша эрекция, хорошо заметная мне сейчас через Ваши тонкие штаны, подтверждают, что я уже повысила Ваш тонус, господин профессор, до максимального уровня!..
  Лиза очень широко улыбается, на мгновение сводит широко расставленные ноги, принимая довольно обычную позу для чаепития. Затем она опять грациозно расставляет свои красивые ноги, ловя восхищенный взгляд своего босса. Профессор, не отрывая взгляд со всего, что ему демонстрирует Лиза под своим расстегнутым снизу белым халатом, говорит:
- Я не возражаю, Лиза! Разумеется, одевайтесь, вернее, обнажайтесь в моей клинике настолько, насколько чувствуете необходимым для достижения максимального результата. Единственное условие: не снимайте халат в приемной. Это – условности, но так принято. Кстати, о результате. Сегодня я с удовольствием отдам Вам треть своей премии, выписанной мне сегодняшним пациентом, испытавшим с Вашей помощью не только эрекцию, но и сильнейший предоргазм! Многие из наших пациентов приходят к нам не за оргазмом, а за процессом его получения, за тем, что делаете Вы, Лиза, то есть за шансом вновь поверить в свои сексуальные силы.
Мы – не бордель! Мы – серьезная клиника, занимающаяся улучшением состояния здоровья пациентов, и не стремящаяся к сиюминутным результатам, продолжает профессор, - Поэтому Ваши достижения в лечении сексуальных расстройств моих богатых и знаменитых пациентов, будут впредь столь же щедро, как сегодня, оплачиваться. Ваше призвание, Лиза - не оргазм, а важное состояние, ему предшествующее, которое я называю предоргазмом. Мне кажется, что именно такая тема Вашего Диплома и последующей докторской диссертации под моим руководством, принесут успех нашей клинике. Даже не успех, а всемирную славу! Я, знаете ли, честолюбивый человек, и привык быть лучшим в нашей отрасли медицины. В свое время я даже подумывал затмить своими изысканиями доктора Фрейда, его теорию Фрейдизма и некоторых его талантливых последователей. Но потом я закомплексовал, подумал, что не тяну на всемирную звезду и стал просто зарабатывать деньги на своей специализации в медицине. Вы, Лиза, можете помочь мне, а заодно и себе, открыть новые горизонты в сексологии. Поверьте, это очень перспективная область медицинской науки!
- Я рада это слышать! (Лиза улыбается) Спасибо огромное, господин профессор, за Ваши предложения и за Ваши теплые слова! Я согласна с каждым Вашим словом!
-  А на счет моих принципов, Лиза, я могу сказать следующее. Если мне понадобится для дела, я имею в виду, чисто научный аспект, то я с удовольствием изучу его, выбрав в ассистентки, и участники эксперимента именно Вас, Лиза, девушку со столь изумительно красивыми и чувственными даже на вид гениталиями, которые Вы мне с явным удовольствием показали сегодня (Профессор широко улыбается). А теперь давайте работать!
- Концептуально я согласна со всем Вами сказанным, господин профессор! Мне было приятно не ошибиться в Вас, как в выдающемся специалисте в сексе! ( Лиза улыбается).
Они встают и направляются к выходу из кабинета профессора. Лиза на ходу застегивает нижнюю пуговицу своего белого халата.
Германия, Берлин, наши дни
Лиза и Хакер Петр
ДОСЬЕ
ЛИЗА (агент номер 5)
Записано лично Хакером об опыте общения с Лизой:
«Под предлогом ликвидации компьютерной неграмотности, а также пробелов в английском и немецком языках, Лиза стала наведываться в мою холостяцкую квартиру на первом этаже десятиэтажной панельки в Берлинском районе Марцан. Догадывался ли ее муж, что может произойти между двумя ровесниками, регулярно остающимися наедине? Скорее всего, он все это предполагал. А, может, нарочно посылал ко мне Лизу, чтобы снизить свою сексуальную нагрузку. Лиза была мне, уставшему мечтать о нормальном женском обществе, просто подарком. Но, надо сказать, что я через пару месяцев общения с ней стал предполагать, что имею дело с сексуальной маньячкой. То, что выделывала со мной и моими органами чувств эта юная дама, я не видел ни в одном порнографическом фильме и поэтому стал расспрашивать свою партнершу об источниках таких знаний. «Потом. Потом.» - отбивалась от моих расспросов Лиза, очень умело в очередной раз уводя меня из реальности в состояние предоргазма, или что-то в этом роде – не знаю терминологии сексологов - поскольку оргазм уже произошел как минимум дважды за пару часов «изучения компьютера», и я не знал, сумею ли сегодня кончить подряд в третий раз…»
***
Раздел досье: магнитофонные записи бесед
«…- А почему не кофе?
- Сперма от кофе у тебя горькая. Извини, но тебе придется еще отказаться, дорогой мой, от горького перца и кетчупов с чили. Иначе весь наш оральный секс превратится в примитивный массаж без полноценной и естественной финальной сцены, которая нам обоим, кажется, нравится. К тому же, как я знаю, горькая от всяких специй или, например, лекарств, сперма не только не вкусная – она вредна для кожи и вообще организма такой молодой девушки, как я. Есть еще один враг приятного вкуса – курение…
- Ты прямо как секс-диетолог!
- А чем ты не доволен?! Или тебе больше нравится с девочками - целочками полным идиотизмом вместо нормального секса заниматься?!
- Нет, не хочу с девочками.
- То-то же!
- Скажи, Лиза, а почему ты со мной этим занимаешься?
- Ты, вроде, не глупый. Сам не догадываешься?
- Я-то догадываюсь, но хочу услышать от тебя. Ты тоже, как мне кажется, девушка не глупая, способна все вразумительно объяснить.
- Тебе прямо душу раскрывать или по-простому, сути хватит?
- Мне по-честному, если можно.
- Я попробую. Только не перебивай меня, пожалуйста. А то я обижусь и, может, даже уйду. У меня нет денег, чтобы платить за твою работу – ну, за занятия всякие. Я ведь прекрасно понимаю, что ты мне даешь во много раз больше, чем в школе положено. Это материальная, так сказать, сторона. Услуга – за услугу. Должна же я тебя как-то отблагодарить. А, самое главное, мне очень нравится секс. Именно секс, как процесс получения наслаждения, удовольствия, как отдых и прочее, без чего я жить не могу. Когда умер мой взрослый и очень ласковый муж, он же мой бывший отчим, я несколько месяцев ни с кем ни-ни. Потом несколько раз попробовала – и с молодыми, и со взрослыми. Получался простой примитивный трах. Не секс! Они все, как выяснилось, ничего не понимают  в этом, и слушать не желают ни о чем кроме самого простенького. А ты, как я сразу увидела, согласен учиться! Ты готов развиваться!» (конец записи)
***
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОСЬЕ
Записано Хакером по памяти со слов самой Лизы:
« - …Восемь классов в России я не закончила. Потому что из школы меня со скандалом выгнали, как только стал заметен живот. Беременным школьницам в русских школах, сам знаешь, не место. Пока все мои 15-летние сверстники летними каникулами наслаждались, я из роддома вышла с мальчиком своим новорожденным. Роды прошли успешно. Мама с отчимом встречали. Молоко у меня было,  и ребенок чувствовал себя прекрасно. Почти не плакал. Хотя, конечно, крови мне всякие тетки и дядьки попили много – и до родов и особенно в роддоме! Замучили вопросами. Кто отец ребенка? Сделайте заявление! И прочий бред сумасшедшего несли всю неделю, пока в роддоме была! А зачем я буду на отчима доносить, если я его люблю?! И чего он мне плохого сделал? Разве что научил меня в сексе разбираться и удовольствие получать?! Мама, конечно, поначалу в трансе была. Ушла от нас к своей маме – моей бабушке. Хотя внука Ванечку нянчить никогда не отказывалась. Любит его! С отчимом почти не разговаривала. В свидетельстве о рождении мы отчима отцом ребенка записали и в тот же день, когда Ванечкино свидетельство получили, я с отчимом официально расписалась. Бракосочетание мое произошло, прямо скажем, скромно, но зато необычно.»
***
ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОСЬЕ
Елизавета Тропа (Лиза), гражданка России, 27 лет, молодая вдова. Родила в 15 лет своего сына Ивана от собственного отчима, ставшего ее мужем, но вскоре погибшего.
Мать Лизы, Людмила Тропа, 46 лет, гражданка России, замужем не была, работает на хлебозаводе, оставляя внука, когда необходимо, Лизиной бабушке 74 лет.
Личность отца Лизы установить не представляется возможным, поскольку Лизина мама эту информацию скрывает. В Лизином свидетельстве о рождении  в графе «отец»  стоит прочерк
Через год после гибели мужа-отчима Лиза вышла замуж за инвалида- русского немца - и переехала на постоянное место жительства в Берлин.В восьмом классе немецкой общей школы считалась одной из лучших учениц, закончив которую досрочно и с отличием, затем в гимназии в течение двух лет сделала, так называемый, Абитур  -  аттестат об образовании, требующийся абитуриентам для поступления в любой университет Германии. В настоящее время Лиза заканчивает учебу на медицинском факультете Берлинского Университета, где считается одной из самых лучших студенток. Специализируется в сексологии. Знаменитый на весь мир профессор-сексолог Вольфганг Нидерхауз, под руководством которого Лиза недавно начала работать над своей Докторской диссертацией, считает ее своей самой лучшей ассистенткой.
Сын Лизы, Иван Малашкин, 12 лет, пока остается в России, в городе Россошанск на попечении бабушки – Людмилы Тропа. С мамой Лизой Иван видится в среднем дважды в год, когда Лиза посещает Россию. Финансовых проблем у бабушки, растящей Ивана, с тех пор как Лиза переехала в Германию, нет.
Увлечения и хобби: секс и компьютер.
Темперамент и сексуальность: выше среднего. Возможно, профессиональные психологи и сексологи признают ее сексуальной маньячкой (данное предположение требует квалифицированной проверки). Видео, натолкнувшее на эту мысль, снятое во время половых игр Лизы и известного читателю Досье человека, на котором видны ее излюбленные виды секса и владение сексуальной техникой, прилагается.
Способности к языкам: на немецком языке заговорила через 3 месяца. Через 6 месяцев учебы в школе научилась писать почти без ошибок. Английский язык, который начала изучать почти одновременно снемецким, знает в пределах, необходимых врачу ее специальности.
Внешность: незаурядная, 17 фотографий и 8 видео (в том числе два видео откровенно порнографического характера, изображающие излюбленные Лизой виды секса) прилагаются.
Предполагаемое развитие биографии: Лиза уйдет от своего мужа-инвалида,  как только получит бессрочную визу и сможет остаться в Германии, не имея статуса супруги гражданина этой страны. Это может произойти в ближайшее время. Всегда  готова, по ее же собственным словам, на контакт, в том числе,  и на сексуальный, с любым объектом мужского пола, любого возраста и социального статуса. О том, что ей может всерьез заинтересоваться кто-нибудь из состоятельных людей, размышляла и мечтала неоднократно, но до недавнего времени не знала, где найти такие контакты.
Теперь, став ассистенткой знаменитого профессора – сексолога, знает, где найти контакты. Вероятно, в будущем, защитив докторскую диссертацию, сделает международную карьеру, как выдающийся врач-сексолог.
Великобритания,Лондон, наши дни
Закрытый клуб, на веранде во время ужина
Двое  немолодых джентльменов увлеченно беседуют. Периодически вспоминая, что перед ними остывает аппетитная еда, и быстро положив в рот по кусочку, вновь продолжают очень интересующий обоих разговор. В одном из джентльменов мы без труда узнаем вчерашнего пациента берлинской клиники, уехавшего на «Роллс-Ройсе» с британским номером. Мы слышим окончание разговора:
-… У этого профессора - сексолога теперь появилась новая ассистентка. Ее зовут Лиза, она, кажется, русская. Она скоро получит диплом Берлинского университета и лишь начинает свою докторскую диссертацию, но уже слывет большим специалистом по восстановлению потенции. От этой Лизы все пациенты в неописуемом восторге! Она, на мой взгляд, волшебница.
- Почему?
- Да потому, Джек, что сейчас даже от упоминания ее имени я уже чувствую сильнейшую эрекцию!
- Очень интересно! Дайте мне, пожалуйста, адрес этой берлинской клиники.
Полностью романы Александра Казака из серии "Девочки-шпионы" читайте на сайтах Литрес, Андронум, Букмейт, ГуглПлэй


Рецензии