Проза - стихи. исповедь дамы,

       ИСПОВЕДЬ ДАМЫ.

Мой милый,  мой родной, любимый,
хочу я рассказать, тебе, про жизнь свою…
Про жизнь я расскажу свою, Послушай…

Росла я в доме, где своих, лишь любят.
Я в этом доме, Золушкой была,
 Мне было очень  грустно жить …
Но я терпела. Так терпела,
тебе понять не сложно. А было так…

 Читать уже могла в пять лет я,
За словом, я в карман не лезла.
Под воркование голубей, Всё моё
детство  пролетело…

 Малышкой знала я уже, что  нет
 отца родного, Есть  отчим строгий,
Но это тайна. И эту тайну берегла я,
 всю жизнь свою.  Хотя,  отца родного,
 сердцем я узнала.

Его рука дрожащая всегда, мои косички,
Заплетала. А поцелуй в чело, я не забуду…
 И слова,  как музыка, я сберегла.
Они такие:
Простишь ли  ты меня, когда - нибудь?...
Его  слеза скатилась на щеку мою….
Я тоже плакала….

 Мне было пять, я понимала,
Здесь, взрослая интрига….
А я  уже читала, не только сказки…
Отец мой! Известный многим
Мной  - Любимый…

Я и тогда всё понимала, не зря
мой дядя любит так меня. Я...
Сердцем отгадала тайну моего
рожденья. Но это тайна взрослых…
А я мечтала, чтоб взяв меня
За руку не отдавал меня….

Я так люблю тебя, и так хочу, чтоб
знал ты, Про жизнь мою. Я расскажу….
Послушай…. Росла я в доме, где своих,
любили,  Я в этом доме - Золушкой
была, Мне было очень грустно!
Я мучилась, но всё терпела.

Я, порки молча все сносила. Сжав
зубы сердцу говорила:
- Молчи! Не плачь. Тебе не больно!!!
Ты думай, что взята  ты в плен,
Фашисты, просто так не смогут
Секрета Родины раскрыть!...
Ты не предатель, ты разведчица, терпи…
 Терпела.

 А после порки я бежала,
 за тот сарай, что рядом был,
И там,  всем тельцем содрогаясь,
шептала тихо: Папа глянь?...
Смотри, я дочь твоя, я вся в тебя!
Я крепче стали! Люби меня, и Забери
скорей. Я так устала!

А годы шли, я взрослой стала.
И новость страшная пришла, что
умер папа. Его не стало.  И жизнь
обрушилась моя…  Мечта… Мечтать
 о чём просить… Тогда и мне жить
не хотелось.

Я плакала, рыдала кровью сердце,
  Душа моя… Она упала. И сколько б,
не звала её  на помощь, Не пришла.

Вся грудь горела… Было очень плохо!
 Мне б прыгнуть в ледяную воду!
Но это не случилось, Заболела,
Лежала месяц, никого не узнавала.
Потом пришла в себя, а жизнь – то
продолжалась…

Живым – ведь  жить, и так сказалось,
что жить я стала.  Потом забылось,
что Золушкою я была. Работа, дом,
семья… За детство горькое моё, за
всё меня вознаградил мой Бог
 на старости! Любви такой большой,
не знала никогда.

Меж нами  расстояние, пусть!...
Я лишь бы знала, что ты Живой,
живёшь… Хоть пусть в конце
- Вселенной.

12.08.2016.    ЭльХан.


Рецензии