Для Близкого и Родного человечка

Мой друг почему ты так думаешь правильным считать что
любви теперь нет и не будет наверное вообще зачем ставишь точку а я через запятую продолжу многоточием...
-
Кто же мог сказать что любви нет,он просто не любил,быть может и разрушил все то самое что считалось искренним и чувство причинило этим боль и на твоем сердце оставил ожог,по этому может и не веришь в эти чувства они есть поверь я знаю.
-
Прошу тебя прости и отпусти старое,не держи в себе прошлое что сейчас так крепко связало в узлы, не сбросишь эти кандалы холодной брони, под которой скрылась твоя старая рана, тот ожог что до сих пор причиняет тебе боль и ты уже так слишком долго пробыла с этой болью с ней наедине.
-
Этим ты жила и продолжаешь жить,будто все однотонно под одну краску льда холодной мрачности скрываешься словно не понимая спряталась под маской вокруг столько дорогих мгновений,еще не все упущено столько всего впереди а ты боишься сделать шаг,не бойся я буду рядом как и сейчас,начни жизнь с чистого листа я буду твоим попутчиком ориентиром чтоб не сбиться с верного курса твоим верным и преданным плечом как есть сейчас на самом деле,хочу развязать эту путы эти узлы что до боли стягивали грудь не давая сделать вдох и простой свободный выдох,чтоб сердце переполняло теплом самым искренним Весенним именно этой весной ощутила и почувствовала нечто о чем забыто было под пеленой зимы и холода что царила внутри тебя которой была скована льдом твоя душа.
-
Всегда желал и буду желать самого теплого самого искреннего и лучшего я всегда тебя пойму с полу слова потому умею чувствовать а если есть чувство к человеку если он мне дорог тем более на много больше чем друг я буду рядом ведь взаимопонимание завит от чувств к человеку а они таковы имеются к нему то понять его можно и с полуслова а порой вовсе без слов.
-
Как бы не хотелось тебе мой друг все изменится к лучшему, хоть  быть может они пока не ощутимы эти изменения перевоплощения, но это до поры до времени, может сейчас как бы ничего не поменялось, но скажу тебе одно,ничто неизменно что было осталось неизменным, что чтим истинным можно скрыть или спрятать за множество замков забыть, за пеленой обид боли и предательств, ты страдаешь уже лишком долго, а ведь могло быть все на много проще,не боятся всего того что было, ведь все что было можно опустить, здесь нет смысла держать все в себе и жить изо дня в день, из за страха что вновь все это повторится, но не повторяется лишь потому что это стало  частью твоей жизни и страх подсознательно глубоко засел внутри тебя и это уже не ты,все этого могло не быть,прости, опусти и рана на сердце где когда-то был ожог быстро заживет,а то что на мой взгляд и понимание восприятия истины,скажу что каждый человек создан для любви,что нужно уметь прощать ради любви,простить за боль и полюбить вновь а если вновь полюбить значит вновь поверить не зря же любовь это и есть прощение,прощение это и есть вера в любовь в этом и есть надежда на спасение...
-
Моя подруга ты знаешь что всему можно научится заново,ведь дети не сразу начинаю ходить так-же как и говорить, эти строки посвящаю тебе думаю во многом ты со мной согласишься,очень близки твои перемены ведь очень скоро буду рядом с тобой напомню что такое быть счастливой на основе всех реальных событий грядущих дней...
-
То что должно быть рядом  обнимало нежно лаская взглядом и целовало глаз не закрывая и каждый вечер делили ужин на двоих и рука к руке сплетало пальцы в обнимку вместе засыпали этим я буду для тебя  останусь им же тем самым самым.
-
Видела ли ты как на рассвете нового дня уходит туман впрочем туман это и есть сомнения после тумана остаются слезы о многом то что было вчера а солнце сотрет впитает в себя каждым теплым лучиком согреет говоря не о чем не сожалей ведь сейчас наступил новый Рассвет в твоей жизни нового дня....


Рецензии
Как давно не читала) и как всегда превосходно!!! Спасибо)

Венилина   19.04.2017 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.