Маты Хари 078

Вот до чего доводит безответственная игра в дебюте даже очень хорошего шахматиста.
За жизнь я повидал много и всякого.
Есть такой приём: вначале немного поддаться, втянуть, так сказать, а уж потом играть в полную силу.
У меня сложилось впечатление, что в этой партии мой парптнёр немного лукавил.
Его последний ход конём, как и ранее взятие конём на е4 – из серии шахматных поддавков.
Но вот неопытные шахматисты «залетают» в маты именно таким образом.
Сам по себе финал поучителен.
Урок на тему: «Как не надо играть!»
В дальнейшем мой партнёр так уже меня не проверял и мы сыграли несколько интересных и содержательных партий.
А вот на память потомкам осталась эта десятиходовая миниатюра!

Официальный протокол партии:

Bagay (1394) - surmico (1499)
№ игры: 47921393 (Ссылка)
Пуля: 2м/игра +1с/ход

Дебют: A40. Queen's pawn: Charlick (Englund) gambit

1. d4 e5 2. d5 Bc5 3. e4 d6 4. c4 f5 5. Nc3 Nf6 6. f3 fxe4 7. Nxe4 Nxe4 8. fxe4 Qh4+ 9. Kd2 Qxe4 10. Nf3 Bb4#


Рецензии