Ужас Колледжа. Глава 21-30

Глава 21:

Уговор или Заговор?

Лин

Мало кто знал, что я его брат. Для друзей я всего лишь Лин. Обычный, веселый парень Лин. Но слухи распространялись быстро. Этого я и боялся. Если она узнает кто я, то мой план провалиться. В обратном случае я выясню все, что мне нужно. Я не хотел никого обманывать, но добыть информацию о Богине можно было только у одного человека. У Дженифер Уорд.
Проследив за ней весь день, никак не удавалось застать ее одну. Рядом с проводницей Богини постоянно крутятся ее подданные. Но она называет их друзьями. У меня тоже появились "друзья" , которые рядом со мной из за брата. Они все думают, что будут особенными для своих хозяев. Для них не существует вещи ценнее чем власть.
Проводница оказалась миловидной блондинкой, с длинными волнистыми волосами. Я стоял возле дверей колледжа, когда он прошла мимо меня, оставив за собой слабый запах сладких духов.
Джен присела на одной из скамеек в саду, достала книгу и принялась читать. При этом она выглядела такой сосредоточенной и внимательной. Я изобразил беззаботную  улыбку и подошел к ней.
- Привет. Можно присесть? - спросил я указывая на место рядом с ней.
- Привет,- ответила она не отрываясь от книги,- Конечно.
Вокруг гуляли десятки студентов. Я молился, чтобы нас не увидел Генри. Хотя он редко выходил из своего подвала.
- Цифра четыре у тебя на кармане значит что ты на последнем курсе? - спросил я, прерывая неловкое молчание.
- Да,- кратко ответила она.
- А девушки с последнего курса знакомятся с первокурсниками?
Джен демонстративно закрыла книгу и наконец-то посмотрев на меня сказала:
- Только если этот первокурсник не следит за ней.
Без сомнения, она меня заметила. Я виновато улыбнулся, но актер из меня был никудышный.
- Что тебе нужно Блэк?
Моя улыбка погасла.
- Да, я знаю кто ты. Я знаю все о тебе, - Джен положила книгу в сумку и встав, направилась к интернату.
- Стой! - крикнул я вслед.
Она остановилась. Я подошел к ней достаточно близко, что она отстранилась. Я был зол. Ужасно зол. Слово "Блэк" вызывало во мне отвращение.
- Ты ни черта обо мне не знаешь,- грубо сказал я, от чего она сделала еще один шаг назад.
- И кстати, я Леонард Дьюри, а не то кем ты меня назвала.
Джен оторопела. Хотела что- то возразить, но промолчала.
- Идем,- сказала она вдруг, указывая в обратную сторону от интерната.
Я не двигался.
- Ты же хотел со мной поговорить?
Разумно ли было с ее стороны уйти подальше от множества глаз. Зная, что я брат ее врага, она доверилась мне, а иначе не шла бы сейчас рядом со мной.
- Так кто ты?
- Я же сказал.
- Я не спрашиваю твое имя,- отрезала она,- Мне интересно кто ты?
И я ее понял. Ей было любопытно почему я не такой же как брат, почему я против Блэка.
- Я парень, который хочет спасти своего брата,- ответил я.
- Значит ты против "черных"? Против Дьявола? - с надеждой в голосе спросила Джен.
- Я за человека, который вырастил и оберегал меня.
В мыслях возникли воспоминания из прошлого, когда Генри только  собирался в колледж. Он с большим энтузиазмом рассказывал о нем, о своем будущем, о том, что мы никогда не будем такими как наши родители.
- Твой брат уже не тот, которого ты знал.
- Я не позволю этой твари уничтожить его душу, - со всей злостью ответил я.
- Так, что ты от меня хочешь Леонард Дьюри? - она сделала акцент на моем имени.
- Мне нужна твоя помощь.
Джен с удивлением посмотрела на меня. И тогда я рассказал ей о реинкарнации, о брате и о девушке у статуи в саду.
- Мне нужно знать существует ли она на самом деле?
- Не знаю почему я тебе верю, - Джен обдумывала свои ответ. Ее терзали сомнения,- Да она есть.
- Она ведь может помешать Дьяволу. Не знаю, заточить его или убить .
Джен наблюдала за мной, пока я ходил туда сюда размышляя вслух.
- Леонард.
- Лин,- выпалил я на ходу.
- Что?
- Зови меня Лин.
- Лин,- произнесла она,- Ты ведь узнал о Дьяволе только недавно?
- О да, этот полнейший бред выбивает меня из колеи. Дьявол, Ангел, "черные", "белые".... Я устал слушать про них.
- Что ты будешь теперь делать?
- Не знаю. Найду реинкарнацию, заставлю ее прикончить Дьявола.
- Ты ведешь двойную игру, Лин.
- Я веду свою игру, Джен. Я хочу спасти брата. Ты должна понять меня.
- Я  тебя понимаю,- ответила она.
- Спасибо тебе .Теперь я знаю с чего начать. Больше я тебя не побеспокою.
Я протянул ей руку в знак благодарности. Она ответила.
- Послушай Лин. С трудом верю, что я говорю это, но если я понадоблюсь, найди меня.
Я кивнул в ответ и ушел. Мне даже не пришлось никого обманывать. Джен и так доверилась мне. Ведь мы оба хотим одного и того же: уничтожить Дьявола. Теперь у меня были сторонники.


Глава 22

Удар в спину

Эмили

Проснувшись в семь утра, я начала лихорадочно искать ключи, которые оказались под подушкой. Затем нашла телефон и набрала маму. Люси все еще спала, поэтому вышла в коридор. Мамин сонный голос  ответил не сразу.
- Привет милая. Что-то случилось?
- Нет, нет, не беспокойся, - успокоила я, - Я вас не разбудила?
- Нет, мы с отцом уже проснулись.
Обычно в это время отца уже не было. А мама часто работала в ночную смену.
- Просто звоню узнать как ваши дела?
- У нас все хорошо, не беспокойся, - ответила мама, - Лучше расскажи как там в колледже? Тебя не обижают?
- Нет тут здорово, - соврала я, - Правда ученики похожи на преступников, а одна девушка вообще заявила, что ее родители наркоторговцы, представляешь?
Я нервно засмеялась. Мама же наоборот молчала.
- Алла, мам, - тишина, - Мам, ты слышишь?
- Эмили, - наконец-то услышала я тихий голос, - Когда ты приедешь, нам нужно с отцом тебе кое-что рассказать.
Меня охватила паника. Не ответив ей, я отключила телефон и опустилась на холодный пол.

Мой грандиозный план был прост: дождаться пока мистер Шелтон покинет кабинет и проникнуть во внутрь. Поэтому прогуляв первый урок, я стояла в коридоре, на втором этаже, сверля глазами двери директорской. После первого звонка  показался "мистер Огромный", держа в руках кожаный портфель, он скрылся за углом.
Я подошла к двери, достала ключи и повернула их в замке. Раз, два, три, четыре: кабинет открыт. Еще раз оглянувшись, нет ли никого поблизости, я вошла, захлопнув за собой дверь. Впервые в своей жизни, я ни на секунду не задумалась о последствий своих действий.
Одно из окон в кабинете было открыто на распашку, куда время от времени задувал холодный ветер. Не теряя времени, я открыла первый отдел небольшого шкафа, стоящего в углу. Там хранились папки с успеваемостью учеников. Второй отдел потребовал небольшого усилия, так как был намного тяжелее первого. Внутри в ряд хранились папки в алфавитном порядке. Я нашла свою фамилию и не читая закинула в рюкзак. Затем наткнулась на знакомую фамилию Ньюман. Любопытство снова взяло вверх.
Любопытство самое скверное чувство. Ты знаешь что нельзя, но если не сделаешь, будешь терзаться вопросами. Верно говорят, чем меньше знаешь, тем крепче спишь. Похоже теперь, после прочтения этой папки, я забуду что такое сон.
За дверью послышались шаги, я спряталась под стол. Кто-то приоткрыл ее, но остановился у входа.
- Директор Шелтон, - послышался мужской голос, - Вас вызывают в главный зал. Кажется там неприятности.
Благодаря этому голосу, мистер Огромный, поспешно удалился, позволяя мне сбежать.
Ноги сами привели меня в нужное место. Сердце бешено стучало в ожидании предстоящей правды.  Так кто же мои родители? Кто эти люди, с которыми я прожила всю свою жизнь?

Родители. Мать и отец с рождения заботятся о нас, любят нас, живут ради нас: не забывайте это. Истинные родители будут до самой смерти оберегать нас, стараясь дать самое лучшее. Родители учат нас не обманывать, но мы знаем, что они сами лгут. Лгут не от эгоизма, ради нашего спокойствия. Ложь может быть маленькой, а может перевернуть  жизнь. Но что бы произошло, если родители Эмили Блуд сказали бы ей правду. Ведь они не всегда были такими. Существует ли разумное объяснение, почему они стали заниматься торговлей человеческими органами? Возможно и этому есть свои причины. Но ни что не сможет убрать ту боль и ненависть, которую испытала Эмили в тот момент, когда прочитала всю свою историю заново.

На чердаке всегда было тихо, отличное место, за исключением мерзкой паутины, которая свисала над моей головой. Вытирая тыльной стороной ладони предательские слезы, я швырнула папку в сторону. Моя история жизни разлетелась в разные стороны, так же как эти листы бумаги. Проплакав еще несколько минут, я собрала их обратно в рюкзак, и покинула чердак.

Из его комнаты доносились негромкие звуки гитарных струн. Я робко постучала. Знакомые ноты музыки из 90-х усилились когда он открыл дверь.
- Как ты с этим живешь? - спросила я с порога. Наверное я выглядела безумно, с распухшими глазами красными от слез.
- Ты о чем? - он удивленно смотрел на меня.
Я молча достала папку, с надписью Трой Ньюман  и вручила ему. Парень изменился в лице, увидев свое имя. Это была боль, та же боль которая теперь будет жить и со мной.
- Как ты с этим живешь? - спросила я, будто проигрывая этот вопрос снова и снова.
- Просто не держи это в себе, - ответил Трой через некоторое время.
Он прижал меня к себе, от чего слезы хлынули с большей силой, оставляя мокрые следы на его футболке.
Трой понял, что я не знала о своих родителях, как мне было больно и тяжело. Понял, что я сломаюсь от всей этой гнусной правды, если мне никто не поможет.

- Так это колледж для преступников? - проплакавшись и успокоившись, я сидела на его кровати, Трой напротив меня. В руках он держал стакан с водой.
- Можно сказать и так, но точнее для их детей.
Его комната казалась меньше нашей. Рядом стояла не заправленная кровать, видимо соседа. Там же лежал разный мусор, начиная с рюкзака до крошек еды. На стороне Троя все было более менее чисто. Я успела заметить только фотографию женщины с ребенка на тумбе. Наверное это его мать, подумала я, но спрашивать не стала.
- Так ты опасный преступник?
- Сегодня я совершил лишь одно преступление, и поджог это самое малое из моих грехов. Кстати, у него в кабинете есть камера, ты знала об этом?
- Господи, ты все видел? - в моей голове сложился небольшой пазл, - Так это из-за тебя весь этот шум в главном зале?
Трой вскинул бровь и довольно улыбнулся.
- И я снова перед тобой в долгу, - констатировала я.
- Ты сама это сказала,- согласился Трой, разводя руками.
- Ты неисправим, но спасибо тебе.
За любое действие придется заплатить. Моя очередная глупость открыла глаза на правду. Но к чему приведет меня эта правда?


Глава 23

Дьявол в черном, Ангел в белом.

Эмили

Так о чем же думал будучи директором мистер Кларксон? Думал ли он о судьбах тех детей, которые здесь обучались? Думал ли он об их будущем после колледжа, когда окончательно продал душу Дьяволу? С его душой копилка преисподней пополнилась бы редчайшей коллекцией. Кларксон не был создателем учебного заведения, он создал свой ад на земле. Путь даже большинство детей были развиты наравне со взрослыми, но они лишь подростки, жизнь которых испорчена родителями. Возможно собрать их в одном месте и есть правильное решение, ведь они преступники. Что же на счет тех, кто не является таковыми, тех кто выбирает правильную жизнь, а не бесповоротную дорогу к Дьяволу?

- Я не хочу вас слушать! Оставьте меня в покое! - я убегала все дальше и дальше от них. Пару часов назад , они называли себя моими друзьями, а сейчас превратились в пару повернутых на вере психов. Громкая музыка из интерната номер один доносилась сзади все тише и тише, пока совсем не утихла. Вскоре я слышала только свое учащенное дыхание. Пульсирующая боль в висках сводила с ума, будто мой мозг сейчас разорвется на мелкие кусочки. Не ощущая ног, я упала.

Пятью часами ранее...
Снова и снова короткие гудки из моего мобильного телефона. Уже пол часа, я не могла дозвониться до родителей. Трой сказал, что я должна поговорить с ними рано или поздно. Другая же часть меня радовалась безответным гудкам.
Утром в саду было безлюдно. Я решила прогуляться в тишине, подумать об о всем происходящем в моей жизни. С тех пор как переехала в колледж Кларксона все стало напоминать хаос.
Я присела на одну из множеств скамеек, ко мне подошла Джен, вместе с незнакомым парнем. Он представился странным именем - Лин. Они предложили прогуляться с ними, на что я неохотно согласилась.
- Нужно поговорить, - сказала Джен, как обычно своим спокойным тоненьким голосом.
 Вскоре мы оказались на том месте, где меня недавно нашел Трой. Эта статуя часто снилась мне по ночам, эта статуя стала моим проклятием.
- Ты знаешь кто это? - спросила Джен, присаживаясь на корточки у гранитной плиты.
- Нет, - ответила я, - Наверное она была очень популярной.
Лин, стоявший рядом усмехнулся.
- Я расскажу тебе одну легенду. Слушай внимательно, пожалуйста.
У меня не было ни малейшего желания слушать истории об умершей женщине, но пронзительный взгляд Джен, заставил меня согласиться и молча слушать.
- Сотни лет назад Ангел и Демон начали свою вражду. Демон хотел подчинить всех людей, уничтожить человечество, но Ангел заточила его под землю.  Существует легенда, что они похоронены на территории  этого колледжа. Демон поклялся вернуться и отомстить Ангелу, а она же в свою очередь, поклялась возродиться в новом теле, и вновь помешать ему.
- Так это тот самый Ангел? - спросила я.
- Эта женщина - Богиня Ноа, Ангел заточивший Дьявола.
- Ты сказала Ноа?
- Тебе ведь знакомо это имя? Не так ли? - услышала я рядом голос Лина.
Джен встала с плиты и подошла ближе ко мне.
- Послушай, Эмили. Легенда не мертва. Богиня Ноа существует.
Я засмеялась, от чего мои собеседники с непониманием  переглянулись.
- Если хочешь чтобы твои кошмары прекратились, приходи сегодня в час ночи на это же место.
- Это бред, я не приду, - ответила я.
На что мои друзья лишь улыбнулись, и уже уходя Лин, с полной уверенностью заявил "Ты придешь".
Я осталась одна переваривая очередную информацию, которая обрушилась на меня. Вдруг, меня позвал тоненький женский голос, звучавший скорее в моей голове, потому что вокруг никого не было.  Я посмотрела на статую. Мертвые глаза смотрели мимо меня, но застывшая улыбка будто обращалась ко мне.
- Хорошо, - прошептала я в ответ, - Я пойду.


Джен

Мое белоснежное платье было идеальным. Сегодня я действительно выглядела как Богиня. Улыбка не покидала меня, в ожидании возвращения моей покровительницы. Ради своей веры, ради моей Богини, я не могла вести свободную жизнь обычной ученицы. Молитва в четыре утра, в полдень и перед сном - обычная часть моего досуга. Ко всему прочему собрания "белых" и поддержка имиджа проводницы. Но без этого всего, мое место было бы рядом с Генри Блэком.
- Ты думаешь она придет, Джен?
- Она придет, - повторила я, уверяя себя в этом.
- Ты прекрасно выглядишь.
Взгляд моего спутника на сегодня, проскользнул по изгибам моего тела и остановился на глазах.
- Леонард, осторожнее с желаниями, - ответила я.
- Ты знаешь о чем я думаю? Неужели Богиня  сейчас здесь?
- Я знаю этот взгляд. Я вижу его каждый день у половины колледжа.
Эта ухмылка, этот тон: он флиртовал со мной, что было недопустимым.
- Я просто сказал правду.
- Ты Блэк. Ты брат моего врага. Ты не должен так смотреть на меня.
Я отошла от него, проверяя все ли готово к вечеру.
Я снова причинила ему боль, назвав ненавистным именем. Он промолчал  опустив голову. Лин явно не похож на своего брата, но это ничего не меняло.


Эмили

Мои руки трясутся все те десять минут, что мы идем в сторону интерната номер один. Джен постоянно загадочно улыбалась. Оба в черных плащах.
В голове звучали вопросы, которые я не решалась спросить. Громкая музыка оглушила меня как только Лин открыл дверь, которая вела в подвал. Он приказал накрыть лица капюшоном. Что-то жуткое и невероятно готическое происходило по ту сторону двери.
- Это черные, - прокричала Джен возле меня.  Тем временем Лин затерялся в толпе. 
- Они прислужники Дьявола. Их предводитель - Генри Блэк, брат Лина.
Я вглядывалась в толпу студентов. Даже если кого-то из них я и видела, то их невозможно было узнать. Они все в черном, словно находясь под трансом двигались в такт музыке. Это место меня пугало.
- Ну все, хватит, я хочу уйти, - я развернулась к выходу.
- Эмили,- Джен резко схватила меня за руку, - Они хотят возродить Дьявола. Ты должна помочь нам.
Освободившись от ее крепкой хватки, я пошла к дверям, но передо мной возник Лин.
- Хорошо мы уйдем, только позволь тебе показать еще кое что.
Следующие несколько минут мы шли молча. Я устала от их молчания и игр, поэтому старалась держаться позади. Так мы подошли к интернату номер два.
- Здесь тихо,- сказала я у входа в очередную дверь, - Надеюсь шутки закончились.
- Мы не любим громкую музыку,- улыбнулась Джен, пропуская меня вперед. Она сняла плащ. В большом светлом зале толпились ученики в белых формах. Нас все приветствовали и улыбались.
- Это "белые", - сказал Лин, - А Джен  является проводницей Ангела. С ее помощью Ноа общается со своими подданными.
- Ты, Эмили - реинкарнация Богини, - продолжила Джен.
- Что это значит?
- Это значит, что именно в твоем теле должен возродиться Ангел.
- Вы сейчас шутите, верно? О чем вы вообще говорите? - все обернулись на мои крики.
- Эмили, прошу, успокойся, - Джен протянула мне руки.
- Нет! - у меня началась паника, - Не трогайте меня!
- Эмили, только ты можешь остановить Дьявола, - вмешался Лин, становясь рядом с Джен.
- Да вы просто чокнутые!
Я выбежала из здания, на этот раз меня не остановили. Холодный ночной воздух заглушил желание кричать во всю глотку, приводя меня в сознание. Глаза стали мутными от набежавших слез.
"Эмили, остановись, Эмили" - услышала я снова в голове.
- Нет, - прошептала я, - Нет.


Глава 24

Господь - на небесах. Богиня - на земле. Дьявол - где же ты?

Эмили

Сегодня я в серебристом длинном платье. Мои волосы казались длиннее, а локоны пышнее. Мне нравиться мое отражение. Оно великолепно, но оно не мое.
- Ноа, ты готова? - я поворачиваюсь к голосу, и вижу статного мужчину в длинном пиджаке.
- Ты великолепна,- восхитился он.
- Клайм, обещай что сегодня все пройдет хорошо, - мужчина подошел ближе ко мне и взяв руку, нежно коснулся ее губами.
- Я обещаю, моя Богиня.
"Богиня" словно громом прогремело у меня в голове. Богиня.  Хочу отогнать мысли прочь, хочу проснуться, но снова возвращаюсь назад.

- Почему ты не оставишь меня в покое? - гнев разрывал меня изнутри, сердце ритмично стучало, мое прекрасное платье испачкано.
- Ты знаешь почему, Ноа, прекрасно знаешь.
- Где ты? Покажись! Наберись смелости и выйди без своего паучьего образа!
- Неужели ты забыла как я выгляжу, моя Богиня?
Злость охватила меня полностью, дрожь по всему телу, но мне не позволяли проснуться, снова и снова погружая меня в сон.
- Выйди и посмотри мне в глаза, Асмодей!
Его имя отозвалось эхом. Деревья, среди которых я стояла, будто притихли, усиливая мой страх.
Асмодей - демон, играющий со мной. Но наконец-то я увидела его настоящее лицо.
Асмодей - дьявол, тьма во плоти. На голову выше меня, казался титаном вернувшийся из глубин Тартара. Его паучьи лапы сменились на руки, разорванная белая рубашка, оголяло его тело.
Асмодей - чудовище, которое я когда-то полюбила. Его лицо уже не такое прекрасное, каким я его знала. Теперь она израненное, жестокое и хитрое. Его глаза блестели как два черных уголька.
- Как поживаешь Ноа?
- Что тебе нужно, Асмодей? - собрав всю смелость прокричала я.
- Мне? - он удивился, - Все что ты могла, ты уже сделала Ноа.
- Ты винишь меня? В чем? Я не несу ответственность за твои безрассудные действия!
Асмодей сделал шаг навстречу. Его босые ноги были измазаны кровью.
- Не приближайся ко мне,- приказала я, будто это было в моей власти.
- Ты боишься. Почему ты боишься меня? Смотри, - он развел руками, - Это я, твой любимый Асмодей. Неужели ты забыла?
Новые чувства хлынули и охватили меня целиком. Асмодей? Любимый? Мне приятно слушать его голос, я до сих пор желаю эти губы, желаю это тепло. Все так же утопаю в его темных глазах.
Асмодей приблизился, сокращая расстояние до одного шага. Мой страх испарился. Я не двигалась с места, позволяя ему дотронуться до моего лица.
- Асмодей, пожалуйста, оставь меня или убей, - молю я его дрожащим голосом.
- Я не могу Ноа. Сколько бы не хотел, я не могу, - его руки обвивают мою талию. Касаясь губами моей шеи, Асмодей прижимает меня к себе. По щеке безмолвно катятся слезы, очередные слезы пролитые из за него.
- Только сегодня,- прошептал он, целуя меня в губы.
Я чувствую, что безумно скучала по нему, по его прикосновениям. Его поцелуи дополняли меня, делали живой, счастливой.
- Только сегодня,- ответила я, прижимаясь к нему сильнее.
Завтра мы снова станем врагами. Завтра останется либо я, либо он. А сегодня в последний раз наши тела и души воссоединяться. В последний раз я буду по настоящему счастливой.

- Эй, проснись. Эмили, просыпайся, - послышался знакомый голос, приводя меня в сознание.
- Что? - очнулась я, - Что происходит?
- Не знаю. Что ты делаешь в моей комнате?
Я оглянулась по сторонам, открывая сонные глаза и с ужасом понимаю, что лежу на кровати Троя Ньюмана.
- Как я сюда попала? - я попыталась вспомнить свои последние действия, но безуспешно, - Я ничего не говорила?
- Ты пыталась поцеловать меня, но я как истинный ...
- Какой ужас!- я схватилась за голову, закрывая лицо ладонями.
- Я что так ужасен? - он смеялся.
- Это не смешно, Трой.
- Хорошо.
- Мне нужно поспать, - неожиданно для себя заявила я, - Досмотреть дальше сон.
- Хорошо, - ответил он снова, - Если это так важно.
Это действительно казалось важным. В глубине души я чувствовала что должна добраться до истины, что все эти сны правда и они помогут мне разобраться во всем.
Ничего не объясняя я попросила Троя оставить меня одну. Возможно мой тон напугал его, он не стал возражать и согласился, захлопнув за собой дверь. Я откинулась на подушку, проваливаясь в сон.

Сегодня я не одна. Не такая слабая как раньше. Рядом со мной верный Клайм, а сзади десятки три таких же как мы - Ангелов. Снова этот лес. Небо охватили черные тучи, солнце молча пряталось за облаками. Но не темноты мы опасались, а того что живет в нем.
Асмодей со своей армией приближался из гущи леса. Его уверенный, безжалостный взгляд внушал страх в сердце каждого из нас.
- Если ты хотела напугать меня Ноа, тебе следовало привести в два раза больше Ангелов, - прокричал он, остановившись в нескольких метрах от нас.
- Асмодей, я не хочу сражаться. Еще есть время остановить это.
- Мне жаль Ноа, действительно жаль, - ответил он.
Его глаза покрылись тьмой. Через секунду я теряюсь в этой тьме, слышу свой смех, счастливый смех. Темнота уносит меня в прошлое. Асмодей, в костюме, его волосы небрежно уложены, а в руках небольшая коробка. Он нервничает и постоянно выдыхает, успокаивая себя. Это свидание. Я улыбаюсь, беру коробку, открываю. В нем прекрасное колье. Изумленная подарком, я молчу не в силах что либо сказать. Асмодей осторожно застегивает колье на моей шее.
- Я люблю тебя больше жизни, - произношу я не своим голосом.

И снова я падаю в бездну, ухожу в другую реальность. Теперь я зла, ужасно зла.
- Я тебе не верю Асмодей!- мой голос срывается, - Скажи что это все ложь!
Я рыдаю, но вокруг лишь густая темнота.
 
Я опять проснулась в незнакомом для меня месте: светлая комната в розовых тонах. В дверном проеме вижу Лина, напротив меня Джен. Эта пара изрядно мне поднадоела, всегда создавая неприятности. Единственный человек в этой комнате, которого я бы хотела видеть это Трой, сидящий рядом со мной.
- Я что нибудь говорила? - спросила я у него.
- Нет, ничего, - ответил он, - Ты просто встала и пошла. Твои глаза были открыты, какие-то неживые. Я хотел остановить тебя, но ничего не вышло, поэтому оставалось идти за тобой.
- Теперь то ты нам веришь? - вмешалась Джен, выдавая довольную улыбку.
Верю ли Я? В пятиминутах от сумасшествия я готова поверить в существование чего угодно.
- Я думаю, мне нужно поговорить с ней.
Джен еще шире улыбнулась, переглядываясь с Лином. И только Трой, глаза которого не упускали меня из виду, ничего не понимал. 
Глава 25.

Я , кажется, Богиня.

Эмили

Тяжелые серые тучи окутали неба над колледжем Кларксона. Осень началась с дождей, солнце грело лишь до полудня. По утрам поднимался туман, а затем исчезал, унося за собой сон и покой.
Обычное утро, необычных учеников. Никто и не заметит, что их стало на одного меньше. Скорая, приехавшая до рассвета, констатировала передозировку одного из учащихся по имени Питер Ганс, тощий парень сидевший за последней партой на всех уроках. Директор, конечно же, поставил минус в своем списке, и продолжил сладкий сон. Так же должно было произойти и с Эльзой Романовой. Тогда "черные" допустили ошибку оставив ее тело. Да, они заявили о себе и оставили вызов своим противникам. Но если бы кто-нибудь вел счет умерших после того случая с Эльзой, то заметили бы смерти только "черных". Все "случайно" погибшие были из команды Дьявола. Так какой же стороне это выгодно?

Тот же зал с прошлой ночи, те же люди, та же до тошноты спокойная атмосфера. Я схватилась за руку Троя, крепко сжимая его ладонь, не переставая  благодарить его за присутствие.
- Как это будет происходить? - спросила я, когда Джен устроилась на полу и ее окружили, как она их называла, подданные.
- Я призову ее, и ты сможешь поговорить с ней, - она уже не улыбалась, а выглядела встревоженной.
Джен закрыла глаза, и расстегнула верхние пуговицы своей блузки. Под ней выглядывал небольшой рисунок, скорее погожий на ожог. Я поморщилась при виде него, но никого кроме меня и Троя это не смущало.
- Это символ Ангела, - прошептал стоящий рядом Лин. Я покачала головой будто уже знала это.
Тем временем девушка расслабилась, положила руки на шрам, и через несколько секунд из них начал излучаться яркий свет, который так же стремительно стал угасать. Ее красивое лицо, спокойное и уверенное в том, что она в безопасности. Джен была восхитительной в тот момент, и идеальной проводницей для Ангела.
Трой нервно топтал пол под ногами, я отпустила его руку, понимая что все дальнейшее не должно его коснуться. Я не хотела создавать ему проблемы, поэтому попросила подождать у дверей. Лин, поняв мое беспокойство, отвел его в сторону. Но все же время от времени, мне удавалась ловить его взгляды, которые внушали спокойствие.
Джен проснулась. Ее глаза были стеклянные, но отдавали отблеском. Она смотрела на меня.
- Богиня Ноа, - произнесла я едва слышно.
- Зови меня Ноа, - она неторопливо встала, расправила хрупкие плечи, и прошла к окну, миновав расступившихся подданных.
Окно, точнее то что смутно напоминало его, лишь маленькое застекленное отверстие, с видом наружу.
- Скоро зима. Ты любишь снег? - ее взгляд был бездонным, глубоким, словно в нем отражалось небо.
- Мы будем о погоде разговаривать? - вырвалось у меня.
Джен смирила меня взглядом, подойдя чуть ближе, но затем улыбнулась, когда рядом со мной появился Трой.
- Это тело хватит еще на несколько минут. Едва ли, - произнесла она тихим голосом, - Поэтому слушай внимательно, Эмили.
Я молча смотрела на нее, скрестив руки на груди.
- Дьявол - заточенный мною сотни лет назад - Асмодей. Прекрасный Ангел, свергнутый с небес, перенявший темную сторону, непонятый Богом и преданный мною.
Ноа замолчала, ее руки начинали неестественно трястись, глаза тускнели с каждой секундой, но все же она продолжила.
- Будучи Ангелами, мы были влюблены. Это было беспечное время. До тех пор, пока Асмодей не помешался на власти, и власти данной на небесах ему было мало. Еще детьми мы спускались на землю и играли с людьми, подчиняли их своей воле. Небеса запрещали общаться со смертными, но разве нас это волновало, - она печально улыбнулась, вспоминая эти моменты, - Бог считал, что Асмодей слишком эгоистичен и беспощаден, поэтому постоянно держал его под контролем. Однажды он тайно сбежал на землю, и вселившись в человека совершил непростительную вещь - погубил невинную душу. Об этом узнал Бог, и состоялся небесный суд. Асмодей признал свою вину, молил о пощаде,  но этого оказалось не достаточно. Небеса его отвергли...
Джен вдруг пошатнулась, ее удержал стоящий рядом Трой.
- Ты в порядке? - я помогла ему усадить ее на диван, который стоял в углу зала. Через мгновение появился Лин, со стаканом воды в руке.
- Спасибо, - она сделала глоток и продолжила, - Я никогда не забуду эти глаза. Глаза без веры, полные злобы и отречения. Асмодей был спущен на землю, но я сумела сохранить его силу. Тогда мне казалось, это лучшее  что я могла для него сделать. Вскоре он стал меняться, его поведение и мысли были совсем другими. Асмодей полюбил тьму и с яростью желал мести небесам. И он получил ее. Мой любимый Ангел превратился в Дьявола. Его армия, таких же свергнутых, вторглись на небеса. Десятки невинных Ангелов были убиты в тот день. Ничто не остановило Асмодея и даже наша любовь. Тогда он ушел, оставив после себя боль и смерть. И лишь спустя века мне удалось заточить его под землю. Но тьма никогда не дремлет, его сила невероятна. Даже сейчас, я чувствую его присутствие.
Ноа взяв меня за руку, притянула к себе. Ее голос стал еще тише.
- Эмили, пожалуйста, помоги мне. Помоги небесам. Поверь мне.
Я стояла в недоумении, колени слегка дрожали, а в горле образовался ком. Все в зале притихли, ожидая моего ответа, но я не знала что сказать.
- Так Ангелу нужна помощь? - усмехнулся Трой, положив руку мне на плечо.
- Хорошо, - наконец-то ответила я.
 
Джен очнулась только спустя пятнадцать минут, усталая и измотанная. В ее памяти не осталось ничего из слов сказанных Богиней. Она была счастлива, что смогла убедить меня, так же как все остальные, кроме меня.
- Ну и? Какой у вас план? - спросила я раздраженным тоном.
- Эмили, мы не знаем, - пожав плечами ответила Джен.
- Вы не знаете, - моя злость нарастала, переходя в очередную истерику.
- Послушай...,- хотел вмешаться Лин, присаживаясь рядом со своей проводницей.
- Я достаточно сегодня выслушала. По вашему я позволю какой-то древней женщине вселиться в меня? Забрать мое тело?
- Эмили, тебе нужно успокоиться.
- Не нужно меня успокаивать Трой! - из моих глаз покатились слезы, - Я устала. На сегодня хватит.
С грохотом закрыв дверь, я ушла, оставив всех в смятении. Да, я согласилась им помочь, но когда осознала это, испугалась. Слишком многое навалилось на меня, слишком тяжело.
Мои ноги привели меня в здание колледжа. Учеба - вот для чего я приехала. А вместо этого глотаю таблетки, пью с подругами, сплю с помощником учителя и гоняюсь за Дьяволом. Все события не укладывались в голове. В любой момент, я могу стать пленницей Ангела, которая выбрала не того парня. Какая глупость. Моя жизнь превратилась в глупость.
Побродив немного по коридорам, я пошла в спортивный зал. Именно здесь мне хотелось быть сейчас и именно с ним.
Ричард бросал мяч в баскетбольное кольцо. На нем как обычно легкое трико и белая майка. Он не слышал как я вошла.
- Прости меня, - негромко произнесла я. Рич единственное светлое воспоминание в этом колледже, он должен был об этом знать.
- Что ты здесь делаешь? - он обернулся, мяч с шумом ударился об  деревянный щит. Рич злился, подняв мяч он продолжил свою игру.
- Ты мне дорог, и я не хочу тебя терять, - я не узнавала свой голос, - Прости меня.
- Ты не должна извиняться. Ты ничего не сделала.
- Но ты зол на меня, - он остановился, затем спокойно откатил мяч в дальний угол.   
- Я злюсь не на тебя, - Рич помедлил, слегка взъерошив свои волосы, - Я злюсь на себя. Ты воспользовалась мною, для забавы, или для другой цели, как например ключи от кабинета директора? Ты могла бы просто попросить.
- Нет, - возразила я, в глубине понимая что он был прав, - Все что было той ночью правда, и ты мне безумно нравишься.
- Тогда что тебе нужно, Эмили? Почему ты сбежала?
- Я не знаю.
- Ты не знаешь, - подтвердил Рич, он сделал шаг назад, отворачиваясь от меня.
- Но я знаю, что ты единственное, что держит меня в этом чертовом колледже, - я почувствовала как слезы снова нахлынули на меня. Мой голос сорвался, но я улыбалась, будто заново открыв для себя чувства к нему.
Рич посмотрел на меня, пытаясь прочитать что у меня на уме. Мы молчали, пока он не улыбнулся, и в тот же миг, я уже была в его объятиях. Вдыхая его родной и приятный запах, крепче прижалась к нему. Вся тяжесть испарялась рядом с ним.
- Не плачь, пожалуйста, - прошептал он, успокаивая меня.


Глава 26:

Счастливого Хэллоуина.

Эмили

Конец октября. Все мы знаем что будет в конце этого месяца. День, когда вся вселенская нечисть выползает из своих пещер. Праздник тьмы - Самхайн. Но мы больше любим веселиться в этот день и зовем его Хэллоуин. Саркастически желаем друг другу счастья и удачи.
Мы с друзьями любили наряжаться в чудиков, изображая монстров пугали друг друга. Было весело, до жути весело. Но как же празднуют Хэллоуин в колледже Кларксона? Даже боюсь себе представить.

Прошла неделя со встречи с Ноа. Я взяла передышку. Позволила себе отдохнуть от учении Джен и Лина. Даже перестала видеться с Троем. Моя новоиспеченная подруга Люси тоже отдалилась от меня, проводя все свое время со своим парнем. Мои кошмары продолжились, но не так часто. Эльза перестала меня беспокоить, а к паукам я просто привыкла. Хождения по ночам стало обычным занятием, но теперь перед сном я запирала дверь и прятала ключ в шкафу. Люси пугало мое состояние, особенно когда я бродила по комнате: к двери и обратно на кровать. Поэтому чаще всего я ночевала у Рича. Рядом с ним я спала спокойнее. Никаких кошмаров. Никаких снов. Я была влюблена в него. Мы были влюблены. Он заботился обо мне. Рассказать о бреде с Богиней я не решалась. Он не должен быть частью этого. Рич, это мой островок тепла и любви, на которую я не позволю никому вступить.

Однажды, Люси решила уйти посреди ночи, оставив дверь открытой. В ту ночь меня снова разбудил собачий лай.
- Тайсон? Какого черта? - возмутилась я, но все же была рада видеть этого надоедливого пса.
Он вцепился за край моего одеяла и рывком потащил его вниз.  Пес жалобно проскулил, и что-то тревожное было в его голосе. Натянув одежду, я побежала вслед за ним. Тайсон вновь повел меня в глубь сада. Но этот сад уже не пугал меня.
Пес периодически оглядывался, дабы убедиться что я все еще иду.  Тайсон привел меня к бассейну, Троя нигде не было. Страх окутал меня, когда Тай подбежав к краю бассейна, начал лаять глядя в воду. Трой плавал более чем профессионально, но зачем ему плавать в такой холод и тем более посреди ночи? Все же это был Трой, поэтому я бы ничему не удивилась.
Я подошла ближе  к воде. На поверхности, окруженное опавшими листьями,  плавало тело человека.
- Господи, нет! - закричала я.
Не медля, я прыгнула в бассейн. Вода оказалась холодной. Собрав всю смелость я потянула человека к краю бассейна. С трудом мне удалось вытащить его из воды. Парень оказался тяжелым. Но к счастью, если так можно сказать, это был не Трой.
Парень был первокурсник, судя по цифре на его пиджаке. Я попыталась сделать ему массаж и искусственное дыхание, но понимала что уже поздно. Тайсон крутился рядом, чувствуя  неладное  он скулил, махая хвостом.
Так к моим кошмарам прибавился еще один. После того, как я позвала на помощь, меня отвели в кабинет директора, где мистер Шелтон и еще несколько учителей, среди которых был и Рич, допрашивали меня оставшуюся ночь. Я не стала рассказывать про Тайсона, боясь что у Троя могут возникнуть проблемы. К тому же пес убежал сразу же как увидел незнакомцев. До тех пор пока не приехала полиция и скорая, мне сообщили имя парня.  Робин Занг, первокурсник, мой новый преследователь во снах.  После, уже к утру, Рич провел меня до комнаты, и остался рядом.

Следующее утро началось с неожиданных хлопот, тыквенных хлопот. Будто произошедшее ночью было лишь кошмаром, жизнь в колледже продолжало идти своим ходом. Рич сообщил мне, что это был несчастный случай, парень ударился головой при падении и утонул. Люси едва ли поверила в мой рассказ, не было ни малейшего слуха или информации о парне-утопленнике. Я даже ходила к директору, но тот заявил что не хочет создавать шумиху, поэтому попросил особо не распространятся о произошедшем.
- Постарайся забыть об этом Эмили, а я забуду о том, что ты украла у меня в шкафу, - сказал мистер Огромный, зло ухмыльнувшись. Прикусив язык, я вышла с его кабинета. Неужели смерть ученика ничего для колледжа Кларксона? Неужели они просто закроют глаза на это?
Совершенно спокойно, колледж собирался отмечать Хэллоуин. Нашей группе поручили задание вырезать лица на всех тыквах для празднования. Этот праздник рождал во мне страх, не предвещая  ничего хорошего. Подготовка проходила в саду, где вечером состоится еще одна вечеринка. Меня не покидала мысль о возможном жертвоприношении и клубе "черных". Что если это не первое убийство? И что если я стану следующей?
               
                ************
Джен
- Что ты будешь делать? - я с силой воткнула нож в тыкву, вырезая на ней глаза. Мои нервы были уже на пределе. Сегодня Самхайн, а значит праздник Тьмы.
- Джен, это не просто Хэллоуин. Это день рождение моего брата. Я знаю, возможно он что-то затевает, но сегодня я буду рядом с ним.
- Лин, ты же хотел помочь мне одолеть его.
- Нет. Стоп! - он выхватил нож из моих рук, - Я хотел остановить Дьявола и спасти брата, но без Эмили Блуд это невозможно.
Нож со стуком врезался в стол. Лин ушел, оставив меня в истерическом состоянии. Я была готова кричать от злости. Если Генри Блэк решит впустить в себя Дьявола, нам будет не чем защищаться. Чертова Эмили!

Эмили

Люсьен ждала меня у выхода. В чудесном цветном платье, она была похожа на маленькую девочку. Ее игривая улыбка все чаще появлялась при виде знакомых. Она волновалась не сильнее чем я.
Еще днем я хотела собрать чемоданы и убраться ко всем чертям из этого ада. Но при мысли что сегодня может еще кто-то пострадать от рук этих сатанистов, сходила с ума. Никто не заслуживал такой смерти, даже преступники.
Переступая через последнюю ступеньку лестницы, я медленно спустилась к толпе. Едва знакомые лица улыбались в масках. Здесь не было странных костюмов, пугающих лиц зомби или вампиров, лишь черные смокинги и элегантные платья. Карнавал смерти.
Потеряв из виду Люси, я остановилась возле одного дерева, недалеко от  которого стоял длинный стол с напитками и едой. Люди смеялись, переговаривались, танцевали, но каждый звук вызывал ужасное раздражение. В висках начала появляться пульсирующая боль. Вместо того, чтобы присесть, я достала из сумочки пачку таблеток, подошла к столу и запила одну из них лимонадом. Не успела я поставить стакан, как моего плеча коснулась чья-то рука. Я резко повернулась, расплескав остатки жидкости. Передо мною стоял парень в серой маске и черном костюме.
- Ты в порядке? - спросил знакомый голос Рича.
- Да, просто испугалась, - ответила я торопливо вытирая капли лимонада со своего платья.
- Извини, я просто хотел пригласить тебя на танец, - он смущенно улыбнулся.
- Это все так нелепо.
- Ты о танце?
- Нет, - я совершенно не понимала как себя вести, - Я об этом вечере. Даже Люси не верит мне.
- Ты об этом парне?
- Ничего не изменилось понимаешь? Человек мертв, а они веселятся.
- Эмили, - он взял меня за плечи, - Может тебе не стоило приходить? Давай я отведу тебя в комнату.
- Нет, - сказала я  успокоившись, - Давай лучше потанцуем.
Через несколько минут, боль в моей голове прошла. Рич держался свободно, будто был одним из студентов колледжа. Беззаботно танцуя с ним, я заметила Джен, которая спорила с человеком в плаще. Лицо его было закрыто капюшоном. Затем пара поспешно удалилась в глубь сада.
Бросив Ричу что сейчас вернусь, я направилась вслед за ними. Мое длинное платье мешало при ходьбе, пришлось придерживать его руками. Я удалялась все дальше и дальше, за спиной слышались веселые голоса учеников, а директор Шелтон желал всем счастливого  Хэллоуина.



Глава 27.

Вечеринка "черных".

Генри

Неоновая пентаграмма  - она всегда завораживала. Стоит встать в нее и ты чувствуешь себя повелителем мира. Ты чувствуешь власть, неимоверную силу. В то же время отчаяние что не можешь использовать ее. Она в тебе, но она не твоя. То же самое было с Дьяволом когда он внутри меня. Я не мог сопротивляться этим ощущениям и хотел все больше и больше. Единственный человек, который мне дорог не понимал меня. Мой младший брат. Он не понимал как сильно я связан с Дьяволом. Но я знаю, что Леонард никогда не уйдет от меня, всегда будет рядом. Как и сегодня в мой день рождения.
- Генри! - его глаза горели от страха. Я чувствовал этот страх с первого дня его приезда, - Все готово.
- Замечательно!
Единственный подарок, который я желал, это его сила. Сегодня Дьявол должен наградить меня большей силой и властью.

                **********************************

Пока ученики веселились на вечеринке, в глубине леса, за территорией колледжа завершилась подготовка к обряду. На лужайке собралась толпа "черных", в предвкушении предстоящего события. Генри Блэк, уверенно сел посередине круга, которую образовали его подданные. Дьявола не пришлось долго ждать.  Сидящие в круге не слышали диалога, он говорил с ним в голове. Они видели лишь широко открытые черные глаза. Дьявол приказал выжечь пентаграмму на его груди. Не приходя в себя, Генри достал нож и расстегнув рубашку, начал вырезать рисунок. Чьи-то руки пытались остановить его. Затем голос брата, умоляющий прекратить.
Рисунок был закончен. Рука Генри потянулась за свечой, которая стояла по правую сторону от него. Словно в тумане, он поднес его к месту пореза. Огонь вырисовывал пентаграмму, оставляя лишь мерзкий запах горелой плоти. Генри приоткрыл рот, корчась от боли, но не издал ни звука. Затем, будто воздух заполнял его легкие, пришла сила. Через дыру, которую он прожег  у себя в груди протекала жизнь. Лучший подарок в его жизни.
 
                *********************************
Теперь я знаю - во мне Дьявол. Мои подданные склонились передо мною. Лишь один оцепенело смотрел на меня.
- Генри, - прошептал он то ли спрашивая, то ли умоляя.
- Брат, - повторил он.
Но мои мысли были смешаны. Разум Дьявола поглощал меня. Вскоре я узнал человека, стоящего напротив.
- Лин? - я почувствовал жгучую боль  в груди. Из места ожога шла кровь. Я упал на колени.
- Брат, что с тобой? - Лин помог мне встать, остальные наблюдали.
Множество голос переплетались в моей голове. Они шептались, кричали, спорили друг с другом. Затем я уловил его голос. Он приказал мне встать. Я выпрямился, вбирая в себя холодный воздух. Мои глаза будто смотрели через темную пелену. Оттолкнув рукой стоящего рядом Лина, я сделал шаг вперед.
- Подданные мои! - через меня говорил Дьявол, - Я - Асмодей! Воплощение зла. Я обрел новое тело и готов служить во имя Тьмы.
Мой голос звучал громко, я возвышался над ними как титан. Все, кто был склонились передо мной. Затем я повернулся к Леонарду. Он с ужасом смотрел на меня.
- Не бойся, брат мой, - я протянул к нему руку.
- Ты не мой брат, - сквозь сжатые зубы произнес он.
- Ошибаешься Лин, я Генри, и сейчас я чувствую себя настоящим, живым. Эта сила...,- я не находил слов, чтобы описать свои ощущения.
- Эта сила убьет тебя. Ты сошел с ума. Я больше не собираюсь в этом участвовать!
Асмодей стер все человеческие чувства, моя любовь к брату пропала. Вина, грусть, страх - их теперь их не было. Была только власть и сила.
Я попросил налить всем вина. Затем подняв бокал, произнес:
- Теперь начнется новая жизнь! Наслаждайтесь вечером друзья!

Лин развернулся и исчез в темноте среди деревьев. Вся кучка "черных" сидела на коленях  перед существом, называющий себя Дьяволом. Глупцы, думающие, что он ими дорожит. Лишь кучка сброда, мусора. Все, что ему нужно от них это их жизнь. И единственный человек способный спасти этих людей - Эмили Блуд.


Глава 28.

Внутри меня.
 

Кто-нибудь думал как мы совершаем безрассудство? Когда в один миг ты принимаешь решение, способное все изменить. В этот момент тебе кажется, что это лучшее решение, но не думаешь о его последствиях. А как же на счет Эмили? Была ли она безрассудной? Был ли у нее вообще выбор?

Эмили

Я нашла Джен возле статуи Богини. Она молилась, сидя на коленях. Я бесшумно подошла к ней, сохраняя расстояние в несколько шагов.
- Дьявол набирает силу, - произнесла Джен, не открывая глаз, - Второй Блэк опасен для нас.
Я не сразу поняла почему она называет Лина - Блэком, пока она не встала и не открыла глаза.
- Ноа? Это ты?
- Дженифер увлечена этим парнем, - снова продолжила она, - Но она боится его брата. Ради него Леонард может отказаться от жизни.
Богиня сидела у нее в голове, а значит знает ее мысли. Симпатия Джен и Лина была заметна невооруженным глазом, хотя они и сторонились друг друга. 
- Мы с Асмодеем были такие же, - Ноа улыбнулась посмотрев на меня.
- Ты и в моей голове будешь сидеть? - возмущенно спросила я.
- Ты - это я, - спокойно ответила она.
Сумасшедшее желание уйти назад к колледжу, в объятия Рича, но меня останавливает звуки приближающихся шагов. Со стороны интерната №2 появился Лин.
- Теперь он в руках Дьявола, - произнес он, подойдя ближе к нам. Он был в ярости.
- Что это значит? - спросила я.
- Он хочет провести церемонию жертвоприношения сегодня.
- Теперь все зависит от тебя, Эмили, - Ноа взяла меня за руку, умоляюще посмотрев в глаза.
- Эмили, - обратился ко мне Лин, - Прошу тебя, спаси моего брата.
Прежде чем я успела что либо ответить, рука Джен медленно сползла вниз. Пошатнувшись, она потеряла сознание. Лин успел подхватить ее.
- Что с ней?
- Джен слабеет. Ты должна согласиться, дело не только в тебе, а во всех нас, - сказал Лин, подняв девушку на руки, уложил на ближайшую скамейку.
Я вспомнило холодное  тело Робина. Всем этим ученикам, среди которых были ничего неподозревающие, невинные подростки, угрожала опасность. Я вспомнила Эльзу и ее подвешенное тело. Это был мой шанс остановить весь этот ужас в колледже Кларксона. 
- Если это спасет жизни, то я к твоим услугам, Богиня.
Я подошла к лежачей Джен и взяла ее за руку. Она открыла глаза, которые все еще светились. Ладонь к ладони, через нее мне передавалось невероятное, жгучее тепло, проникающее через каждую клетку моего тела. Я помню только ее глаза и свет исходивший из них, от бессилия упала на колени.  Казалось, прошла вечность, пока я сидела около нее в таком состоянии. Богиня вселялась в мое тело, но не в мою голову. Я отчаянно  пыталась  сопротивляться ее воле, и у меня это получилось.
Джен проснулась через несколько минут после ухода Богини из ее тела. К этому времени подошли несколько ребят из "белых", которые искали ее.  Никогда не забуду ее взгляд и то, как она с покорностью села передо мною на колени, так же как и все окружающие нас в тот момент, кроме Лина.
- Да что с вами? - мне не нравилось их поведение, - Встаньте, пожалуйста.
Я потянула Джен за руки, но она не шевелилась, даже не подняла голову.
- Ты должна приказать им, - сзади меня появился мужчина. Он был в черном костюме и черной рубашке.
- Кто вы такой? - грубо спросила я, испугавшись нежданного незнакомца.
- Прикажи им встать, Богиня, - повторил он. Его мягкий голос был спокоен. Над нами вспыхнула яркая молния, осветив все вокруг, следом прогремел гром. Я посмотрела на людей сидящих на холодной, сырой земле. Затем снова на незнакомца.
- Хорошо, - прошептала я, успокаивая себя, - Я приказываю вам встать и прошу вас служить мне отныне и на веки.
При этом мой голос казался мне совсем незнакомым, а слова не те, что я хотела сказать. Это звучало высокомерно и властно. Я улыбнулась, чувствуя эту силу, когда мои подданные встали не поднимая голову. Моя душа ликовала. Но моя ли это душа?
Я обернулась к незнакомцу и подойдя ближе, прикоснулась к его лицу. Его небрежная щетина, черные глаза, пухлые губы и грустная улыбка  была такой знакомой. Я знала кто он, знала его имя.
- Клайм, - прошептала я.
- Моя Богиня, я сдержал обещание, - он взял мою руку и нежно поцеловал ее.


Глава 29.

Жертвы не будет.

Эмили

Теперь я все знала. Знала почему и как возникла вражда. Знала Асмодея, Клайма. Я чувствовала насколько сильна любовь между Богиней и Дьяволом. И насколько сильна верность Клайма. Ноа показывала мне всю свою жизнь в расплывчатых картинах, обрывками воспоминаний. Я ее чувствовала, но не позволяла мною управлять. Иногда ее эмоции смешивались с моими, вызывая непривычное ощущение раздвоения личности. Я знала, что это меньшее с чем мне пришлось столкнуться, по сравнению с тем, что придется пережить. Я приехала в колледж Кларксона за новой жизнью и получила ее в двойном размере.

Я сидела на скамейке. окутавшись в теплую кофту которую принесла Джен. Несмотря на позднее время, вечеринка все еще продолжалась.  Меня трясло то ли от злости, то ли от холода. Джен нервно ходила из стороны в сторону, переживая за Лина, который ушел к брату. Клайм молча смотрел на меня, раздражая своим взглядом.
- Что? - спросила я не выдержав.
- Вы так похожи, - ответил он, - Странно, что она все еще не завладела твоим телом полностью.
 Я взбесилась, встав с места, сняла  с себя кофту и отбросила ее  на скамейку.
- Пускай эта тварь только попробует мною манипулировать, я выкину ее не только из своей головы, но и из своего тела, - прорычала я, на что Клайм только усмехнулся.
- Я же говорил, вы очень похожи, - сказал он.
В следующее мгновение я что-то почувствовала. Что-то сильное, смесь гнева и страха.
- Что случилось? - спросила Джен, уловив мой взгляд.
- Не знаю, какое-то странное чувство, - я помедлила, - Это Дьявол.
- Нужно идти, - сказал Клайм. Его глаза потемнели, будто их медленно заполнял черный дым.

Мы шли недолго, пока не оказались у ворот колледжа. Выходить запрещено, но двери были открыты. Камеры работали. Сейчас, нас должна заметить охрана, об этом должны сообщить мистеру Шелтону, и нас отправят обратно в интернат: об этом я в тайне молилась. Но ничего не происходило. Мы все так же приближались к лесу за колледжем. Я чувствовала  страх Джен, идущей рядом, но гнев который усиливался с каждым шагом был сильнее. Ноа пыталась прорваться сквозь мое сознание.
"Ты не справишься без меня", - говорила она.
"Это моя война, позволь мне самой сражаться".
Но я хотела увидеть все сама. Не как зритель через призму своих же глаз, а как я.
Наконец-то мы услышали приглушенные голоса. Неподалеку мелькали отблески от фонарей. Подойдя ближе мы увидели несколько студентов одетых в черное, а возле огня подданные Генри устроили свою вечеринку. Но кто же очередная жертва?

- Ноа, моя Богиня, присоединяйся к нам, - прозвучал голос из темноты. Под высокими соснами, по другую сторону, прислонившись к стволу одного дерева, стоял сам виновник всего торжества. Дьявол внутри Генри так же чувствовал мое присутствие. В это время подданные "черные" привязывали кого-то к дереву. На человеке был длинный плащ, а на голове мешок. Было ясно, что Генри получает удовольствие от происходящего процесса, и наш приход его лишь обрадовал.
Я шагнула вперед, в сторону привязанного человека, намереваясь остановить их. Джен автоматически схватила  меня за руку.
- Я не позволю ему это сделать, - процедила я, на что она кивнула и ее дрожащая рука отпустила меня.
Клайм опережал меня на пару шагов, я пыталась не отставать от него. Увидев нас, никто не остановил свою работу.  Кто-то резким движением снял с головы будущей жертвы мешок: это была очередная девушка. Ее рот был заклеен скотчем. Испуганная, она озарялась по сторонам ища помощи. Я ее не знала, но сзади послышался голос Джен, которая позвала меня.
- Это Линда Мейн, - она отставала от нас на несколько шагов, - Она была "белой", потом перешла к "черным".
У девушки были короткие волосы и широкие плечи, благодаря чему ее можно было с легкостью перепутать с парнем, выдавали  лишь туфли и косметика.
К нам навстречу приближался Генри.
- Ты пришла ко мне, - сказал он улыбаясь.
- Отпусти ее, Генри, - прокричала я в ответ.
Он подошел еще ближе разглядывая меня. Его черные глаза, такие же как у Клайма, прожигали меня насквозь, вызывая двойственные чувства.
- Ты так похожа на нее. Эмили Блуд, почему ты не впускаешь ее?
В следующий момент, между нами встал Клайм, огородив меня от Генри.
Ноа билась об стены моего сознания, умоляя выпустить ее. Я оказалась сильнее.
- Я ее чувствую, мою Богиню. Дай мне ее, - продолжал Дьявол.
- Нет, - я обошла Клайма и уверенно подошла вплотную к Генри, - Ты отпустишь эту девушку или мы сами это сделаем.
- Прошу вас, - смеясь, он развел руками.
Я не раздумывая направилась к столбу, но меня окружили его подданные, образовав вокруг меня кольцо. Еще трое направлялись к Джен, которая испугавшись попятилась назад. Но Клайм не позволил им приблизиться к ней. Ударив одного за другим он приказал ей спрятаться. Кольцо из учеников вокруг меня распалось, все направились к Клайму. Пока Генри, оставаясь в стороне наблюдал за дракой, я начала развязывать веревку Линды. От нее исходил резкий запах алкоголя. Девушка едва ли соображала и с трудом стояла на ногах. Освободив ее, я закинула ее руку себе за шею, позволяя опереться об меня.
Клайм с силой откинул одного парня, тот повалился на землю, остальные "черные" разбежались, теряясь среди деревьев. Впрочем, так же как и хозяин.
Клайм подбежал к нам. На его лице и руках были капли крови. Он поднял Линду к себе на руки.
- Где Джен? - спросила я, вглядываясь по сторонам.
Клайм пожал плечами, предположив что возможно уже на пути к интернату.
- Джен! - прокричала я несколько раз, но ответа не последовало.
Линду вырвало, замарав костюм Клайма. Она пробормотала что ей плохо. Надеясь, что Джен и вправду  в интернате, мы поспешно покинули это место.

Клайм отнес девушку к ней в комнату на втором этаже интерната №1, номер которого мы с трудом выведали у нее уже в здании интерната. Когда Линде стало лучше и она уснула, мы направились на поиски Джен. Но по пути к ее комнате нам встретился сонный смотрящий. На сегодня это был профессор Макберни.
- Что вы тут делаете мисс? - спросил он зевая.
Я оглянулась в поисках Клайма, который успел забежать в первую попавшуюся дверь.
- Я...просто...заблудилась, - соврала я.
- Что же, давайте я вас провожу, - он указал мне вперед, - Какой у вас номер?
- 326, профессор.
На Макберни была сиреневая рубашка, заправленная в брюки. Я предположила, что вечеринка закончилась недавно, хотя студенты давно спали. Он проводил меня на верхний этаж, бормоча о том как прекрасно прошел праздник Хэллоуина.  Я согласно кивала, глупо улыбаясь в ответ. Попрощавшись с ним, зашла в комнату. Люси мирно спала на своей кровати. А я была так измотана, что не хотела больше ни о чем думать. Но стоило мне закрыть глаза, как Ноа пробиралась ко мне в голову. Ее воспоминания не давали мне покоя. На часах четыре утра, и есть лишь один человек рядом с которым я смогу уснуть, и лишь один человек с которым я могу поговорить о произошедшем сегодня.


Глава 30.

Подарок от брата-дьявола.

Лин

Она была лишь объектом для наблюдения. Я должен был раздобыть из нее информацию, а не влюбляться.  Шансов, что Джен ответит мне взаимностью один на миллион. Кого интересует первокурсник с чокнутым братом. Но я всегда чувствовал с ней близость. Даже сейчас мне сниться она: в моей комнате, у меня на кровати. Такая настоящая. Она прикасается ко мне, вызывая по моему телу мелкую дрожь. Ее лазурные глаза смотрят с нежностью, наполняя меня теплом. Она произносит мое имя, затем целует в губы. Слишком горячо, слишком близко, невероятно реально. И только тогда я понимаю что это не сон.
Я оттолкнул от себя Джен и тут же услышал знакомый смех - в дверном проеме стоял Генри.
- Как тебе мой подарок? - спросил он.
- Что это значит? - я посмотрел на девушку, которая все еще сидела возле меня. Она снова улыбнулась и не сказав ни слова снова наклонилась ко мне для поцелуя.
- Что ты с ней сделал? - я вскочил с кровати.
- Брось, брат, - отмахнулся Генри, - Я знаю ты этого хочешь.
- Ты чертов псих! - заорал я теряя контроль, - Убирайся отсюда, пока я не сделал то, о чем пожалею!
Генри лишь усмехнулся, затем пожелав хорошего дня, ушел закрыв за собой дверь.
Я оделся, пытаясь не смотреть на Джен. Затем собирался тоже уйти, но она остановила меня, схватив за руку.
- Ты не она, - сказал я снова отстраняясь от нее.
- Не оставляй меня, - она заплакала, - Мне страшно. Он меня заставляет.
- Что он с тобой сделал? - спросил я протирая ее слезы ладонями.
- Я не знаю, - прошептала она, - Не оставляй меня.
Она снова притянула меня к себе. Ее соленые от слез губы целовали так страстно, что я поддался искушению. Быстрым движением Джен стянула с меня футболку. Еще несколько секунд и я совсем потерял бы голову, нас прервал звонок моего мобильного телефона.
- Привет, - это была Эмили, - Ты не видел Джен?
Я молчал, переводя дыхание.
- Она вчера пропала. Мы не знаем где еще ее искать, - продолжала она.
Схватив футболку, я соскочил с кровати. Джен улыбаясь упала на спину, не сводя с меня глаз.
- Эмили, - наконец-то ответил я, - Она у меня, и ей нужна помощь.

Не знаю чего я больше всего боялся, на в любом случае я бы ее потерял. Джен, которая лежала сейчас на моей кровати, которая целовала меня, хотела меня: не об этом ли я мечтал? Дьявол знает мои слабости, моим желания. Он сделал это, чтобы я присоединился к нему, поэтому выбрал такой низкий способ. Пускай Джен никогда не полюбит меня, но я не позволю Дьяволу управлять ею.

Я запер ее в комнате, останься с ней и мои желания взяли бы вверх. Мы с Эмили встретились в столовой. Она пришла одна. У нее был усталый вид и все же она как всегда приветливо улыбалась. Она вкратце рассказала мне о вчерашней ночи. Я же в свою очередь о Джен.
- Она сейчас внутри тебя? - спросил я понизив голос до шепота.
- Да,- вздохнула Эмили, - Она все время в моей голове.
- Возможно, - замешкался я, - Я подумал, если ты ее впустишь, может она нам поможет.
Я знал, что Ангел может завладеть ею полностью. Будто понимая к чему я веду, она согласилась.
- Я сделаю это, только не здесь.
- Что ты сделаешь? - послышался голос Троя, который подходил к нашему столу, - Так о чем вы тут сплетничаете?
- Нужно помочь одному человеку, - ответил я.
- Ты пойдешь с нами? - спросила Эмили у него. Тот не задумываясь согласился.
Прозвенел звонок. Чтобы нас не заметили в интернате№2, мы пошли туда во время занятии. Еще один пропущенный урок, название которого я даже не помню. Эмили с Троем следовали сзади меня, пока мы шли в мою комнату. Они о чем то шептались. Эмили всегда улыбалась рядом с ним, хотя все же предпочитала Хадсона младшего. Возможно это несменные привычки девушек выбирать парней постарше. Я знал об их отношениях с самого начала. Однажды я видел их в целующимися в спортивном зале. Это было время, когда я пытался выяснить зачем она моему брату.

Джен спала на кровати, прикрывшись моей толстовкой. Я подошел к ней и негромко позвал ее.
- Лин, - она улыбнулась, затем открыла глаза, протягивая ко мне руку. Я не позволил ей дотронуться до себя.
- Надеюсь ты знаешь что делать, - я отошел назад пропуская Эмили.
Закрыв глаза Эмили застыла, а когда открыла их, они были ярко голубыми.  От испуга Джен прижалась к стенке кровати.
- Что она хочет Лин?
Эмили не медля приблизилась к ней. Та как завороженная смотрела в ее глаза. Боясь помешать мы с Троем стояли в стороне. Тем временем Эмили, не отводя глаз, медленно села напротив Джен. Она ничего не делала, никаких магических движений, просто сверлила ее взглядом. Через несколько секунд из глаз и носа Джен потекла черная жидкость.
- Какого черта? - я хотел вмешаться, но Трой остановил меня.
- Доверься ей, - сказал он.
Вдруг Джен схватилась за живот и села на край кровати. Ее вырвало. Но вырвало не остатками еды, а той же черной густой жидкостью. После этого Джен бессильно повалилась обратно на кровать. А из жидкости, оставленной на моем ковре,  вылез паук и пополз в нашу сторону. Мы в ужасе отскочили. Но Трой не растерялся и раздавил паука, не дав ему убежать.
- Что это за черт? - спросил он размазывая его останки .


Рецензии