Третья лаборатория - Знакомство с родственниками

Начало: http://www.proza.ru/2017/04/08/1680
Предыдущая: http://www.proza.ru/2017/04/08/1686
                Знакомство с родственниками
-Ну, что задумался, - проговорил отец после некоторого молчания, вырвав Ольнардо из его гневных размышлений, - у меня есть к тебе предложение. Мне тебя отдали на несколько дней, чтобы я тебя наставил на путь истинный. Я не собираюсь это делать, так как сам не люблю, когда меня поучают, я предлагаю тебе самому все обдумать и решить, как жить в этой жизни, когда часто приходиться делать то, чего не хочется, но надо. А чтобы немного отвлечься от грустного, предлагаю познакомиться с моей семьей, она ведь теперь и твоя. У меня есть жена и трое детей: сын и две дочки. Мои дети – твои брат и две сестры. Они уже знают о тебе и хотели бы увидеться, сейчас они будут рады встретиться с тобой, так как частенько спрашивают про тебя. Сегодня у тебя украли праздник победы, предлагаю альтернативу, отпразднуем твою победу в кругу твоей новой семьи. Как ты расцениваешь мое предложение?
-Я согласен, такой альтернативный вариант мне нравится.
-Вот и прекрасно, я сейчас вызову машину, и мы поедем ко мне домой, мы с женой предварительно переговорили, что возможно я привезу тебя к нам, сейчас я ей сообщу, что мы едем.
Как только Вальдемар отдал нужные распоряжения, к центральному подъезду института подкатила машина, это Ольнардо видел в огромное окно кабинета, где они все это время с отцом находились. В это же мгновение телефон в руках отца пикнул, он встал с кресла, и, подозвав сына, пошел к выходу. Выйдя из центральных дверей института, Ольнардо глянул вдаль, которая сияла от ярких огней праздника состоявшейся регаты.
-Ну, что, у них свой праздник, у нас будет свой, - перехватив взгляд сына, проговорил Вальдемар, - туда космоны нас все равно не пустят.
-А мне уже и не хочется, - еще раз глянув вдаль, проговорил Ольнардо, - нельзя, так нельзя.
Они сели вдвоем на заднее сиденье машины и та, плавно тронув с места, быстро и бесшумно понеслась по ровной и чистой дороге, поблескивающей в вечерних лучах солнца. Проехав небольшое расстояние, машина свернула к красивому особнячку, утопающему в кудрявых кронах высоких деревьев. Встретил их степенный гувернер и проводил в просторную комнату, похожую на музейный зал.
Жена Вальдемара и его старшие дети были еще в дороге, они возвращались с тренировок, поэтому отец предложил сыну совершить с ним небольшую экскурсию по особнячку. Он показал свою особую его гордость, небольшую оранжерею, где размещались диковинные растения с экзотическими цветами. Все это как, пояснил отец, было выведено научным путем. Затем он провел Ольнардо в просторную диванную комнату, где тут же включил огромный - во всю стену экран, на котором воспроизвел красочную и приятно озвученную запись истории его семьи и рода.
Ольнардо особенно понравились записи жизненных историй их высокопоставленных родственников, многие из которых сейчас работали в дальнем космосе. В записях он увидел отца в детстве и юности, где тот по-доброму сравнивал себя со своими нынешними детьми. Теперь Ольнардо видел своих сестер и брата. Показал отец так же свой тренажерный зал, который примыкал к небольшому бассейну, но когда они подошли к панели создания разных эффектов на воде, к ним подошла гувернантка в белом фартучке, кружевном колпачке и пригласила в банкетный зал. Отец поблагодарил ее и пообещал сыну продемонстрировать эти эффекты в другой раз.
К этому времени уже прибыли с занятий старшие дети с матерью, а младшая с няней вернулась с прогулки. Вся семья собиралась в банкетный зал, где был накрыт празднично обставленный стол. Когда Ольнардо с отцом вошли в зал, там уже находились трое детей и миловидная женщина, которая была женой его отца. Она оказалась весна добродушной, поздравила Ольнардо с победой, назвав его при этом сыночком, обняла и познакомила со своими детьми.
Старшей в семье у них была сестра Биатрис, весьма сдержанная и, как показалось Ольнардо, не дружелюбная особа. Брат ее Патрик был добр, слегка застенчив, а еще худощав и бледнолиц. Очки в круглой оправе придавали его лицу какую-то отстраненность и замкнутость. И только младшая сестра Дайна была бойкой и веселой девочкой, очень похожей на мать. Она весь праздник вертелась вокруг нового братца и была больше всех рада его появлению. Она бесконечно рассказывала веселые истории из их жизни и восхищалась умениями Ольнардо. Ведь она, как и все в семье, тоже обожали спорт и по возможности занимались им. Старшая ее сестра и брат больше всего любили тренажеры и транспортный спорт, то есть велосипеды разных конфигураций, летающие панели и так далее, а она предпочитала, как она говорила девчачьи виды, это гимнастика и бальные танцы.
Старшая сестра, побыв немного за столом, вежливо распрощавшись, ушла к себе, брат ушел за ней. Отец с матерью на таком же большом вогнутом экране, как в диванной комнате, стали смотреть фильм, новую серию из сериала, но фильм Ольнардо не зацепил, и они с Дайной убежали в бассейн. Это было самым приятным воспоминанием об этом вечере.
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/04/08/1747


Рецензии