Проза - стихи. встреча 2

ВСТРЕЧА. №2.
        На волне моей души.

Поговорить мы толком не успели.
Дети, на ужин дядю пригласили.
Яства,  приготовили. А это, в честь
приезда. Я рада, что  дети,
с уважением таким.
Не пошла лишь я. Куда мне с красными
глазами. Увидев братца разрыдалась.
 
Вдвоём остались, на белом свете.
Кто б знал, с каким надрывом сердце
так стонало. – Папа ты видишь нас?
 Я вижу, ты там рыдаешь... Не плачь!
Тебя простила. Говорю, что с детства
– Больше жизни тебя – Люблю, я.

Видишь! Я дочь твоя и сын твой,
встретились. Вопреки, невзгодам всем.
– Спасибо за подарок. Я бы отдала
обратно, за один лишь поцелуй,в мой
лобик.

Ну так Судьба распорядилась,
- Спасибо ГОСПОДУ, что хоть на старости,
я брата увидала. Завтра провожу. Он улетает.
Пока мы живы, навещать друг – друга,
будем.
Пожалуй, я закончу Сагу о нас,
- О семье твоей, мой милый папа. Будь спокоен.
 за нас. Пожалуй, только  - Смерть лишь разлучит
нас, а так - то, жизнь идёт... 
 Дочь твоя.


Рецензии