Искусство Небесной подлинности

                Искусство  Небесной подлинности
                или
                Живое и мёртвое слово Земли
         

   Живое слово — слово, писанное из многомерного видения, источником которого всегда является сам Творец, говорящий через видящих человеков.
   Искусство богоприсутственного слова — исходит из живых состояний пребывания пишущего во Божественном сознании и лишь такое Искусство, каких бы видов и во каких бы образах ни «писанное, ваянное, озвученное» ни было -
несёт во себе духотворённую силу любви и света.
   И — сколь бы ни «списывались, переписывались, лепились» бы красивые слова и образы вне живой богоприсутственности -
они никогда не могут быть тождественны объективному Искусству и
вместо подлинного потока богоприкосновенности они, во случае лучшем, будут нести лишь ублажение «чувственной умственности  или «мета-конспирологии эго».

   И — чем выше во осознанности своей человек — тем более он способен чувствовать величие объективного Искусства и оущать его поразительные отличия от любых видов субъективных искусств.

   Во подлинном Искусстве — всегда присутствует изначально — Источник,
и оно не копируемо никакими видами умственной или технической «машинности» -
поскольку в нём говорят ни сами «формы или строки», а  молчно взывают невидимые «не прозревшему глазу и уху» «межстрочья и надстрочья» -
и многомерная богоприсуственность разливается любящим светом самого Истока,
передавая непередаваемое никакими словами, формами, образами самими по себе вне духотворённого изначалья творителя всех и всяческих «форм, образов и подобий».

   И никогда не спутает слышащий и видящий Человек -
ни Ажаджио Г-моль Аьбиноне со любыми видами самого «горючего» плача эго, не сможет сравнить улыбку Джоконды со всеми улыбками «бытового мира», сколь бы сладостны и даже искренни они ни были, и ни во какие века не променяет «ни за какие зрелища мира» икону Богоматери, писанную Лукою, и «ни за какие чарующие золотые коврижки мира», не спутает книги Платона со бессчётными «попугайскими» опусами «просветлевших от эго иллюзионистов»; -
ибо во подлинном Искусстве — живёт сам Создатель, а иное искусство —
лишь блеклая «плоскость» великого Божьего чуда -
живой многомерной явленности Творителя во человеке на Земле, -
 - видящего, любящего и празднующего во богосознающих людях кристаллизованную во бессчётные формы собственную Духоявленность во преходящей временности «близлежащей» яви.

   Истинное Искусство — всегда есть живой любящий свет Господень -
и лишь оно — имеет и честь, и право, и реальную силу -
любить, быть и радовать;
ибо только через истинное Небесное причащение даруется человеку 
 подлинность и приходит молчная блаженность, -
ещё на нашей, исстрадавшейся и разуверившейся, полной иллюзий и заблуждений, великой и временной планете по имени Земля.

   Подлинное Искусство — на всех континентах и во всех тысячелетиях —
 есть творительное искусство самого Бога.

               
               Аминь «искусства подлинности»


Рецензии
Ну, раз меня сюда послали, надо говорить. Или... не надо?
А вот не стану говорить, назло себе!

Пиротехъник   23.04.2019 16:06     Заявить о нарушении
...самое главное, - Андрей помог приблизить знание к народу, -
нажав на "зелёный свет" из радующегося сердца!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   23.04.2019 21:53   Заявить о нарушении
...+ Андрею презент эссеистики прикосновенных:
http://www.proza.ru/2015/04/24/1369

Юлиус Гольштейн Анандамурти   23.04.2019 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.