Мне кажется

Мне кажется, с тобой мы далеки,
Мне кажется, что выжить невозможно
(Но, очевидно, этот вывод ложный),
И шаг за шагом, смерти вопреки.

Мне кажется, не будет нужных слов,
Мне кажется, что фразой - выстрел в спину
(Когда не жив – убит наполовину),
Молчание – не клад – большое зло.

Мне кажется, что время пить вино,
Мне кажется, и, думаю, серьезно
(На брудершафт, пока еще не поздно),
И пить потом по капле нашу ночь.

Казалось, что прошла пора стихий,
Казалось, что пути давно забыты
(Но перекрестьем наши две орбиты),
И эхом – нет, не выстрелы – стихи.


Рецензии
То только кажется.

Реймен   06.05.2017 19:43     Заявить о нарушении
И то верно))

Игорь Федькин   06.05.2017 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.