Завуалированное воспоминание во сне!

 В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.

Снился сельский клуб с высоченными как в театрах потолками.

В центре его мой брат мы с ним давно не виделись.

А на лавочке у клуба сидят живущие яко бы рядом представители
 криминальной секты -Эгил.

И они злобно на меня и на брата моего зыркают .

И словно бы это 2008 год и в этом клубе
состоится уфимский съезд партии -"Единая Россия."

Такой же съезд в реальности в Уфе прошёл 7-09-2008 года
и после него подали в отставку редакторы газеты -"Меридиан.

И якобы поле съезда все кто из дверей того клуба выходил 
тот проваливался в бездну.

Я думаю это просто подкорректированное сновидением воспоминание
не более я был на том съезде наблюдателем от Дома Дружбы народов.

Всё забывается, а иногда вот так во сне нет ,нет , да и вспомнится!


Рецензии
Скоро все из "Единой России" провалятся в бездну...

Владимир Шатов   01.07.2017 19:55     Заявить о нарушении
Да нет они маски сменят , а кукловод закулисный останется даже если президент уйдёт они за то что бы своего посадить будут готовы на всё.
Народы разрозненны, а у этих системы и методики чётко отработаны.
Так помнится сказал Уфимский Евгений Блаженный.А его предсказания всегда сбывались.Может теперь когда его не стало что то не сбудется?
Кроме того все деньги и залежи в их руках все к ним в наём..

Игорь Степанов-Зорин 2   04.07.2017 12:12   Заявить о нарушении