Хождения по мукам Ариеса Овнеца

«Мир – как глубокая яма, в темноте которой скитаются создания, пораженные невежеством и слепотой».
А.Р.Герольд «Жизнь Будды»
«Ткань человеческой судьбы вырабатывается самим человеком». Е.Блаватская.
Когда песочными башнями рухнул в березовой роще, где листва переливалась изумрудными искрами, столп миродержавного равновесия, и люд простой ужаснулся обнаженным алебастровым костям реальности, Ариес Овнец бежал, в числе прочих, в страну обетованную под звучным со времен Христа именем Израэл. Лишь спустя годы отягощенный знанием и мудростью вернулся он в квазидемократическое общество, серой вязкой плесенью расползшееся по одной пятой суши.
И принялся Овнец за поиски ниши своей надежной, из цементных блоков сложенной, для создания гнезда родового и произведения дальнейшего потомства в этом странном идиократическом строе непривычных реалий.
Сначала пришел Ариес к группе киников, которые не удалялись от жизни, а наоборот жили среди людей и пропагандировали идеалы внутренней свободы, презрения к богатству, опрощения и бедности. Стал он проситься прибиться к ним, дабы мудрость свою, блестящую подобно алмазу ограненному, и знания переполняющие проявить, в общество вписаться и иметь блага, всем предназначенные. А так же не кануть в Лету, отбившись от стада, и не утратить свой человеческий облик, долгое время через изменение стойкое генов, такое, которое может быть унаследовано потомками данной клетки или организма, происходящее под влиянием внешней или внутренней среды, сформированный.
Свет его разума, дисперсионными лучами исходящий, и практичность, людям из Израэла свойственная в планировании светлого своего будущего, не соответствовала уставу киников, и не приняли они Овнеца.
Отправился Ариес дальше по необъятной родине своей, некогда покинутой, и наткнулся на группу коллекторов анимарум, отжавших немало недвижимости и земельных участков, специализирующихся на сложных продуманных схемах, в которых лишь очень прошаренный мог разобраться. Предложил он этим значительным и серьезным людям свои услуги, так как осознавал выгоду, которую может поиметь от перехода на эту сторону.
Посовещались, коллекторы анимарум, собрав совет директоров и расценив предложение Овнеца, как попытку рейдерского захвата, отказали ему, не взглянув на тщательно подготовленное резюме на дорогой узорной бумаге Верже.
Огорченный неудачами отправился Ариес далее в поисках своего истинного предназначения и столкнулся с группой спектаторов, а точнее с аншаунгами, как они себя именовали, связывая определение с неопосредованным мышлением актом познания. Благодаря ни одной гранитной глыбе наук, Ариес знал, что это в кантианстве способ есть такой познавательной деятельности, реализующийся как непосредственное отношение сознания к предмету. «Тут уж, - думал он, - если финансового благополучия себе не устрою, используя всю эту мощь созерцательности, формирующую эклектическую энергию этими людьми не используюемую, то посрамлю отцов Израэлевых».
Вежливо первое время косились на него спектаторы, ибо, что есть человеческая букашка по сравнению с глубинами небосвода? Обдумывали его громогласное решение вступить в их ряды. Ведь ни один из них громко о себе не заявлял, так как лирика в новосозданном обществе в почете не была и материальных благ не приносила.
- Ни к чему нам в общине особь, чуждая космическим эманациям, - сообщили они Ариесу, отказывая. А сами подумали: «У Овнеца, слишком много…материальных остаточных интересов».


Рецензии