Мой дневник-18 - Вот такое у меня Сердце!

11.01.2017.

Сегодня утром, часа в четыре утра, я проснулся, попил чаю,
доел остатки овсяной каши и – занялся готовкой…

Одновременно приготовил рисовую «мокрую» кашу (как в больнице), и – гороховый суп.
(Состав: колотый надвое горох, две морковки, три сардельки).

Погулял утром с собакой Ютой… Пришёл домой…
Вытер лапы собаке, покормил её.
И мне – захотелось спать!
Время сейчас – 14 : 22.
А перед этим была снова полусон-полуявь и – ласковый голос Мамы-на-небе:

- Вот кому ты первому тарелку супа этого горохового нальёшь –
тот и будет «Твой Дневник» читать первый…

И – первую тарелку супа я налил… психологу Настеньке!!!
(Девушке в два раза младше меня, знакомой собачнице и – дипломированному психологу!
Пять лет в Институте училась, сейчас – работу ищет …)

А Юлечке Купцовой – позже тарелку налью! Если придёт…

Вот такое у меня Сердце! Я снова полюбил двоих! Я – не могу без них!


Рецензии