До встречи через год

Пролог.
« И, вот, я открываю глаза, а тебя опять нет. Секунду назад я видела и обнимала тебя во сне, а сейчас тебя просто нет…»
Глава 1
Теплые лучи весеннего солнца медленно заполнили всю комнату, за окном звучало прелестное пение птиц и уже всюду пахло весной. Это удивительное время, но вся эта волшебная пелена развеялась с пробуждением, да, именно с пробуждением одной юной особы.
-Опять эти серые будни: учеба, дом потом опять учеба, дом…Стоп! Как же мне это надоело! Даже выходные теперь не радуют.
Сидни с рождения была капризным ребенком, слегка ленива и вспыльчива, но это присуще всем подросткам. Если затрагивать вопрос о ее внешности, то там все просто: выразительные светло-карие глаза, аккуратные брови, великоватый нос и средней пухлости губы. Ее нельзя назвать красавицей, но и уродина-это тоже не про нее.
Нахмурившись и потянув руками вверх, Сид все-таки решила встать. Медленно плетясь по квартире, она направилась в ванну, разрушая все на своем пути, спустя пару минут Сидни снова лежала в кровати. От размышления о «великом» ее оторвал сигнал телефона, пришло смс: «Доброе утро, любимая» на первый взгляд - это обычное сообщение, но это не так. От прочитанного ее глаза засветились от счастья, а улыбка была словно до ушей. И вот утренняя мегера  исчезла, оставив после себя лишь маленькую, мечтательную девочку. Это сообщение ей пришло от любимого человека, но все не так просто, он солдат. Вот причина ее счастья и печали.
Глава 2
-Ты уже встала?- послышался голос мамы за дверью.
-Да, я уже давно не сплю.
Я неровно теребила телефон в руке, мучаясь от мысли, почему же нельзя обнимать на расстоянии, я погружалась в некую депрессию. 
-Ты заболела, что ли? Бледная какая-то.
-Нет, мам, все в порядке. Могу ли я побыть наедине со своими мыслями хоть раз?!- я с такой яростью ответила ей. Порой я сильно корю себя за такое отношение к ней. Я бы очень хотела быть с ней нежной и понимающей, но почему-то моя вспыльчивость постоянно все портит.
Мама пошла на кухню, а я осталась в мыслях.
-Ну, как ты там, любовь моя? - произнесла я вслух, смотря на фото любимого в рамочке на комоде. Как же мне хотелось обнять его, вздохнуть его запах и почувствовать ту знакомую сладость его губ. Я до сих пор отчетливо помню нашу первую встречу, это было чуть больше года назад.  На календаре седьмое января, за окном медленно падают блестящие снежинки и люди такие серьезные вокруг, что не замечают всю прелесть зимней сказки. Я неторопливо шла по аллее, в ожидании оглядывалась вокруг. Вдруг, ко мне подошел симпатичный парень высокого роста, его глаза были настолько удивительны, что я не могла оторваться от них, но когда он улыбнулся, все мое внимание переманили его зубы. Я как не нормальная уставилась на них. Они были прекрасны, его улыбка, его клыки, были прекрасны.
-Как добралась?- немного хриплым голосом спросил он.
-Спасибо, добралась хорошо, но в автобусе было настолько тесно, что я чуть не выплюнула свои кишки.-  О боже. Неужели я сказала это? Ну, молодец, Сид. Кишки? Серьезно?- промелькнуло у меня в голове и, я тут же покраснела, осознав какую чушь я только что произнесла.
Лицо Дилана расплылось в улыбке. Хм, он все-таки оценил шутку.
Вот так мы еще долго разговаривали на различные темы, оказалось с ним так легко. С наступлением сумерек, он проводил меня, не сдержав свое обещание, обнять меня, он просто попрощался.
-Неужели я не понравилась ему? - эта мысль неловко проскочила в моей голове.
По приходу домой я получила неожиданное смс, от которого мое сердце забилось с бешенной скорость, а руки стали холодней мертвеца.
-Ты будешь моей девушкой?- ох, уже этого вопроса спустя день знакомства я никак не ожидала.
-Ты серьезно? Мы знакомы всего день, вскоре ты пожалеешь об этом.- Я пыталась оставить в себе хоть каплю рассудка, но мне очень хотелось дать ему положительный ответ.
-Мой отец всегда говорил мне: «если тебе кто-то нравится, не упусти этого человека, потом может быть уже поздно»
-Ты уверен, что не пожалеешь об этом спустя пару дней, Дилан Росс?
-Но почему я должен пожалеть?
Ох, какой же он упрямый.
-Ну, я ревнивая, говорят, что  придирчива и еще я ревнивая. Ах, да, я забыла сказать, что я ревнивая.- Моя бровь игриво приподнялась.
-Думаю, я справлюсь.
Вот так и началась наша история. Для кого-то это слишком просто, ведь здесь нет головокружительного знакомства во время балла, как у Ромео и Джульетты или чего-то подобного, но мне этого и не нужно. Ведь счастье в мелочах.

Если вас заинтересовал этот рассказ и вы хотите знать, что же будет дальше, напишите об этом в рецензию, и я обязательно опубликую продолжение.


Рецензии