Я снова не была в Париже!

Я снова не была,пардон,  в Париже,
На Елисейских не бродила я Полях,
И в Лувре не была и на Монмартре,
В Версале, в Мулен Руж- увы и ах!

Под Триумфальной аркой не гуляла,
И не была на Александровском мосту,
Где Сена тихо, плавно  протекала,
Пока, не видела я эту красоту!

Мечтаю посетить Париж прекрасный!
Собор Парижской Богоматери увидеть!
И с Эйфелевой башни посмотреть на всё,
Чтоб ничего  вниманьем " не обидеть"!

Ночной Париж - мечта моя и грёзы!
Монмартр- центр художников всех дней!
И Санкре-кер, хочу увидеть тоже,
Желания мои, всё с каждым днём сильней!

Ну, что ж теперь уже - весна в разгаре,
Весной Париж , наверняка, ещё чудесней,
Да, сбудется, мой Бог,прекрасная мечта!
Что может быть такой мечты прелестней!


Рецензии
Париж! О, как же ты прекрасен -
Всех дам заветная мечта!
Ты красотой манил и манишь
Их их нежно-пылкие сердца.
Париж зовет! Париж сияет,
Как-будто он во мраке свет.
К тебе все женщины стремятся,
Не обмани же их надежд!

Олег Литвин 2   25.06.2018 12:07     Заявить о нарушении
Извиняюсь - два раза, случайно, написал "их".

Олег Литвин 2   25.06.2018 12:08   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Олег! Очень красиво звучат Ваши стихи! С улыбкой,Людмила!

Людмила Иоффе   25.06.2018 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.