Вибрацию сердца... любовь вызывает

Вибрацию сердца любовь вызывает
Стучит как звоночек у нашей двери,
То бьётся сильнее, порой замирает
И кровью исходит наверно внутри

Тебя я люблю? а теперь и не знаю,
Наверное да, хоть нет чувств уж в душе,
Ложусь без тебя я теперь, засыпаю
В квартире, на третьем своём этаже

Всё жду, зазвенит может быть колокольчик
Откроется дверь, ты взойдёшь на порог,
Спрошу: это кто? ты ответишь: укольчик!
Пришел за тобой, раз за мною не смог

Рассмеюсь от фантазий, сразу заплачу
Ведь знаю что ты... никогда не придёшь,
В твоей я судьбе ничего уж не значу,
Лишь снишься во снах, шепчешь мне- не тревожь

Что я не люблю, видно кажется это,
Мужчины не все знают слово- любовь!
И как хорошо что прослыл я поэтом,
О чувствах мужских написал пару слов.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.