Записки Дикого Лиса. 393

Везде, куда я приду,
Хотят слушать мои слова.
Того, что я коснусь,
Хотят коснуться все Я.

Все это потому, что Я – это Король,
Это совершенство всего, что движет мной!

Может быть, я выгляжу немного не так,
Но то, что я делаю – достойно ваших глаз!

Все это потому, что Я – это Король,
Это совершенство всего, что движет мной!

Е!

Не сомневайся в своём Я никогда!
Твоё Я – ведёт тебя к свободе, да!

[]
Все это потому, что Я – это Король,
Это совершенство всего, что движет мной!
Все это потому, что Я – это Король,
Это совершенство всего, что движет мной!
[]

Куда бы я ни пришёл – все слушают меня,
Слушают речь, которая подобна пламени огня!
Всё потому, что, то, что говорю Я,
Достойно каждого из нас!

[]
Все это потому, что Я – это Король,
Это совершенство всего, что движет мной!
Все это потому, что Я – это Король,
Это совершенство всего, что движет мной!
[]


Рецензии