волки-людоеды

Стоп
Ребят
Нас же вчера было 20 человек в бесседи
Где остальные?
Вы что их убили


да, трупы расчленили, внутренности вытащили, остатки тел облили серной кислотой, а потом всё что осталось сожгли, а пепел развелили над Чернышками.

а внутренности скормили волкам.

потом волков не кормили неделю и выпустили их на улицы крупного мегаполиса в час пик, в городе началась паника, во все стороны летели оторванные части тела, то руки, то ноги. Волки заживо поедали людей, у тех ому вспороли живот, внутренности вываливались прямо на асфалть, стаял неимоверных крик, кричали те кого заживо поедала голодная стая, и те кто оставалься без частей тела. Стоял крик как в аду, и иногда он разавлялся вольчим оскалом в борбе за добычу.
после в воздухе появились вертушки и волки держа в зубах куски человеческого мяса оторванного только что от ещё живых людей, спрятались в домах доедая свою добычу. В этот момент правительство решило ввести в город войска, для отлова и отстрела хищников-людоедов.

Далле рассказ будет вестись от лица одноо из военных.

Иду я в отряде из 3 бойцов, в том числе и я, в руках укаждого по АК-74 и несколько магазинов, заходим в какой-то многоэтажное здание, повидимому школу, и вижу на полю кровавые следы от лап, а рядом парралейно им кровавый след, возле которого лежать тела детей, умершие повидимому страшной смертью, везде были разбросани кишки и части тела, из которых ещё шла кровь. Мы решили разойтись поскольку следы расходились в разные стороны, я пошел на право, и скрилься за углом, тут внезапно сзади послышайся крик словно от живого человека отрезають какий-нибудь сидисти мясо, но окозалось ещё хуже, когда я увидел эту картину я обомлей и выронил автомат. Горло у моего тооварищв было разрезано как бритвой, от броника не осталось и следа, единственное чтт напоминало о нём это лямки, под одеждой был разорван и вспорот живот, все внутренности были разрезанны так словно это орудовал не волк, а какой-нибудь хирург, такие были оккуратные разрезы. От ноги был откусан довольно солидный кусок плоти, размером с хорошую отбивную. Тут сзади кто-то заричал, сомнений не было это был волк, автомат осталься позади, и я должен быль драться против свирепого хищника голыми руками, тут он набросилься на мою спину, а его когти впились мне в плечи с такой силой что я упал.

Я попробовал перевернуться на спину, но волк оказалься по видимому сильно тяжелым, и единниственное чтт я этим добилься было усиление боли в плечах. Он впилься своими мощними,холоднимы как сталь челюстами мне в район почки, и вырвал её от туда, это была боль какую не возможно описать, я закричал от боли казалось бы на весь город и кто-нибудь должен был меня услышать, но увы никто не пришел мне на помощь. А волк не хотел просто так меня убивать, в то время как из бока хлестала кровь, он спокойно пережевывал мою почку, неторопилься видимло меня убивать, хотел помучить. Тут он откусил моё ухо и посочиталь теплая кровь, в одно время приятно чувствовать тепло, но то чтт это тепло исходит из раны на моем теле немного неприятно, и это осущение теплоты компенсировало то что мне было очень больно.

Тут он меня резко отпустил, и я наконеч таки смог перевернуться, но сделал это зря,его лапы ещё с большей силой ударили мне по груди, перехватило дыхание. Он, а точнее она была необычного, не серого, а черного раскраса, она вспорола аккуратно мне живот, от этого я почуствовал неимоверную боль. Она достала от туда мои внутренности и начала е торопясь их поедать, при этом я чувствовал боль, как будто меня варять в котле сразу же на всех кругах ада.

После того как она закончила поедать мои внутренности, волчица принялась за грудь, аккуратными разрезами она сняла кожу и мясо с моей груди так что стали видны ребра, сердце и легкие. Я уже не мог ничего предпринять, я находилься в полуживом состояние от нискончаемой боли. После того как она отбросила куски мяса, она разорвала мне грудную клетку, словно это был какой-нибудь листок бумаги.
Тут я подумал всё пришла смерт с вольчим оскалом, и она вонзила свои челюсти в моё сердце, я не успел ничего понять, как уже оказалься мертв, а она поедающей моё бездыханное тело.


Рецензии