Чирей

Не то чтобы он на него обижался, просто сказанное им он не мог воспринимать правильно. Все было неправильно. Неправильно...
У него вскочил фурункул на промежности. Огромный и болел ужасно уже второй день, а потом он с ним заговорил:
- Хозяин...
- Да, да... - от неожиданности он не сразу сообразил, что в комнате никого нет.
- Хозяин, сегодня не мойся.
- Кто это?  - испуганно спросил он.
- Я тут, - чирей заболел невыносимо.
- Где тут?
- Да тут я, возле твоей пятой точки.
- В смысле?
- В смысле, мы с ней соседи, дружим.

Третий день, фурункул воспалился сильнее, теперь он напоминал синеватую титьку и был величиной с грецкий орех. Боли были невыносимыми, и еще он не давал ему спать, философствуя:
- Вот скажи мне хозяин, что есть я?
- Паразит.
- А может быть ты паразит?
- Ну я тебя!
Он надавил на фурункул. Чирей не поддавался:
- Это бесполезно, я еще не созрел.
- Я тебя, я тебя! - он исступленно давил непрошеного гостя.
Наконец, с глухим щелчком чирей лопнул и его содержимое выплеснулось в трусы и на его руку.
- Зачем ты так? Я ведь с тобой по-доброму.
- Ты еще здесь? В гробу я видал твою доброту.
- Я с тобой навсегда.
- Откуда ты только взялся?
- А ты не догадываешься?
- Так, расскажи мне, недотепе?
- Ты в сауну ходил?
Он вспомнил, как неделю назад с друзьями они зависли в сауне:
- Ну.
- Что, ну? Ну, что?
- Не понял...
- И не поймешь. В общем, живи теперь со мной.
- Ты жене не расскажешь?
- Когда она из отпуска возвращается?
Он прикинул в уме:
- Еще двенадцать дней.
- Будешь меня лечить, не расскажу, - это был подлый шантаж.
Вот завтра пойду к дерматологу, он быстро тебя на чистую воду выведет.
- Тебе к психиатру.

Четвертый день начался с того, что чирей был не один, он завел себе подружку и они все утро шептались:
- Давай.
- Неа...
- Ну, давай...
- Ну неа, мы еще мало знакомы.
Это его рассвирепило:
- Ну все, достали, я к врачу.

Вам к психиатру, последняя дверь налево. - сказал дерматолог, выслушав пациента. - Вот рецепты. Пейте таблетки и эту мазь прикладывайте два раза в день.

Психиатр встретил его недружелюбно:
- Присаживайтесь.
- Я ненадолго, понимаете у меня вскочил фурункул и он не дает мне жить.
- Вам к дерматологу, дальше по коридору.
- Понимаете, это не простой фурункул, он со мной разговаривает. И он не один, сегодня он завел себе подружку.
- А это уже интересно. Рассказывайте.
- Он рассказал все.
- Нус, это, батенька, не лечится.
- Что же делать?
- Найдите общий язык, я же со своим нашел, - доктор осекся.
Он посмотрел на психиатра:
- Вы тоже?
- Да и не только он, - крикнул чирей.
- Заткнись.
- А чего это вы нас затыкаете? - в разговор вмешался фурункул психиатра.
- Мальчики, вы тут разбирайтесь, а я, кажется, скоро рожу, - уведомила всех подружка фурункула.
- Вот понимаете, он и мне дерзит, - психиатр достал начатую бутылку коньяка и две рюмочки. - За знакомство?
- А-а, наливай.
Спустя еще две бутылки они породнились душами.
- Вот ты где своего подхватил? - спросил он психиатра.
- В сауне.
- О-о, и я тоже.
- Тоже в сауне? Ответ нужно искать там, - многозначительно подняв палец, проглаголил психиатр.
- Что же мы ждем, скорее туда.
- Мальчики, я рожаю, - вскрикнула подружка фурункула.
- Ничего-ничего, вот только выясним как от вас избавиться, - он встал и поманил врача за собой.
- В сауну, товарищ, - ленински изрек психиатр.

Вот вы, дорогие читатели, думаете, что автор совсем сошел с ума и у него весеннее обострение. Но почитайте, что было дальше...

Посетителей в сауне не было. Только суетилась дородная уборщица:
- Чаго приперлись? Рано еще.
- Мы по делу, - ответил он.
- По какому еще делу?
В разговор вмешался психиатр:
- После посещения вашей сауны у нас образовались странные фурункулы.
- Чиреи что ли? А чего тут странного? - спросила, шаркнув дородной ноженькой, уборщица.
- Да, чиреи, - ответили они в унисон.
- Ну, так это и понятно. А вы уборщице на чай дали?
- Это еще зачем? - недоумевал он.
- Зачем, зачем? Не дали вот и вскочили.
- А если дадим? - психиатр потянулся к внутреннему карману.
- По двойному тарифу, - гордо ответила уборщица.
Они переглянулись. Он нехотя достал пятьсот рублей, психиатр тоже.
- Я же сказала по двойному тарифу, - уборщица была непреклонна.
Они дали еще по пятьсот рублей.
- Ампициллина тригидрат, пять дней по две таблетки — утром, днем и вечером, - продиктовала уборщица. - И еще зеленочкой прижечь.
Врач осатанел:
- Вымогательница, я это и без тебя знаю.
- Не вымогательница, а потомственная ведьма и еще родственница самого...
- Кого, самого? - волнуясь спросил он.
- Кого, кого — дерматовенеролога.

Вот так, дорогие читатели, порой в нашей жизни случаются странные события, встречаются необъяснимые, загадочные вещи, ответ на которые кроется где-то на поверхности и главное не отчаиваться, искать истину, постигать, приобретать знания и тогда в вашей жизни все будет хорошо.


Рецензии